понятно,слушай а ты не знаеш как добавить 30 куб без расточки цылиндра ,вроде я слышал добавляют 3й клапан на голове но не могу понять каким образом ? ? ?
гляну ,поменяю воздухан он вроде влияет на расход,раньше он хавал 3, 3.5 на сотку,причём гружоный,а есле на легке то скорость 80, 90км,а вот есле 50.60км то примерно 2.5 ел
да не головке вафли ,надо подмашиную свечу нарезать резбу,или брать новую голову,свеча стоит щас на герметике но при заводке слышно как выходит воздух,да и заводиться он только на максимальных холостых и то хреново,бенза жрёт 5 на сотку причём карбик настроен на 1.5 оборота и холостые тоже пото регулирую на оптимальные шоб не глох,...
кампресия проподает когда холостой на малых оборотах,это иза головки она травит с свечи накрылась резба на голове,а вот когда газу даёш он захлёбываеться,потом опять тяга есть,потом на 1сек проподает,и с нова есть тяга что это поршневая ?или иза головки ?
мужики с карбиком всё норм ,и с электро клапоном тоже,я заминил его,а кампресия падает на малых оборотах,думаю это головка ,свечи менял,мне одно не даёт покоя расход топлива 5л на сотку км
можит клапана дают о себе знать компрессию и подсос воздуха в любом случае нужно проверить