Бак около 6литров хватал на 160км. Для одного скутера вообще не понадобились инструменты, на другом меняли поршневую и ремень. Но если бы почаще проверяли масло в картере , то и на этом ничего бы не меняли. Вобщем надо через каждые 50км проверять и подливать масло в картер, с собой иметь поршневую и ремень на всякий случай и инструмент чтоб всё это заменить. Ночевать лучше спустившись с трассы и отъехав от неё в ближайшие посадки. Зажечь там костер, попить пивка, послушать приёмник или плеер. Мы брали в качастве подстилки строительный утеплитель каждый себе. Полатка была, но в дороге она не потребовалась. И ещё: первый раз ехать только по одному на скутер. Пассажира брать не рекомендую. Это и нагрузка, и ответственность. Когда появиться опыт, тогда сам решишь брать или нет, а сначала надо сделать разведку боем, как говориться.
а мне говорили через один ставить.сказали если поставишь лёгкие то будет с места рвать.но разгоняться быстрее.а если тяжёлые то с места рвать не будет.но ехать быстрее будет
у меня вариатор есть спортивный.и ролики 9 штук с разным весом.а карбюратор мне говорили лучше поставить без мембраны.чтобы через весь карбюратор тросик шел.а то я газу даю.он с места не рвёт
Кстати, если ни разу не менял поршневую сам, то не факт . что у тебя получиться. С компанией должен ехать специалист с опытом ремонта.
Бак около 6литров хватал на 160км. Для одного скутера вообще не понадобились инструменты, на другом меняли поршневую и ремень. Но если бы почаще проверяли масло в картере , то и на этом ничего бы не меняли. Вобщем надо через каждые 50км проверять и подливать масло в картер, с собой иметь поршневую и ремень на всякий случай и инструмент чтоб всё это заменить. Ночевать лучше спустившись с трассы и отъехав от неё в ближайшие посадки. Зажечь там костер, попить пивка, послушать приёмник или плеер. Мы брали в качастве подстилки строительный утеплитель каждый себе. Полатка была, но в дороге она не потребовалась. И ещё: первый раз ехать только по одному на скутер. Пассажира брать не рекомендую. Это и нагрузка, и ответственность. Когда появиться опыт, тогда сам решишь брать или нет, а сначала надо сделать разведку боем, как говориться.
В дороге мы не рискнули вообще пить на всякий случай. Там и милиция на каждом шагу и дорога не простая.За то там наверстали
Какой скутер лудше Рейсер или Стелс подскажите
Напомни и я всё напишу, были конечно. но по нашей вине. Сейчас надо бежать срочно, а потом могу забыть
Модель "GALAX", 150 кубиков. Ехали неспехом два дня с одной ночеквкой, с заездами во все кафе
Откуда добирался и на каком скутере? Модель и объем двигателя? Сколько дней добирались?
проехали туда-обратно 2тыс км и там около сотни.Впечатлений больше нужного.
и за фирмы не знаю но движки разные ведь,ну точно не должен бежать менее 100
а мне говорили через один ставить.сказали если поставишь лёгкие то будет с места рвать.но разгоняться быстрее.а если тяжёлые то с места рвать не будет.но ехать быстрее будет
да у меня там набор.3 по 9 грамм,3 по 8.и 3 по 6 кажется
у меня вариатор есть спортивный.и ролики 9 штук с разным весом.а карбюратор мне говорили лучше поставить без мембраны.чтобы через весь карбюратор тросик шел.а то я газу даю.он с места не рвёт