запросто...наверное не отрегулировано и попусту жжет..это можно определить если движог быстро перегревается..
  • avatar denis
  • 30
У тебя 2х тактник?у меня 4х тактный примерно 2.5 литра на сотню на больших оборотах
у меня 50 кубов..жрет 6 литров на сотню..но я на высоких оборотах постоянно езжу..
  • avatar denis
  • 0
всеравно 4 5 литров на 60км это дахуя
скорей всего на высоких оборотах ебашит...))
  • avatar denis
  • 0
Может у тебя матор от жигулей стоит?:D
  • avatar leo
  • 31

у меня проблема такая на скутаре stels vortex 50 бачка хватает на 60-70 км 50 куб.см проверял не где не течет в чем проблема не знаю подскажите пожалуйста

  • avatar sanja
  • 0
кто может сказать про тюнинг дио?
я на атлант сам ставил
На счет сигнализации незнаю.не имел дело.
  • avatar denis
  • 0
Взял китайца,сейчас проблема с сигнализацией,в какой части скутера её устанавливают?
Вибрация может быть от того что рассыпался подшипник.и еще почисть фильтр.и по возможности карбюратор
Валерий, у меня 4т. Масло лью хадо. Когда обкатывал использовал масло люкью молли. Мопеду полтора года. За это время проводил, только косметический ремонт: чистка воздушного фильтра, менял свечу, топливный фильтр, замена масла.
виталик генератор проверь или проводку

привет.слушай отказал свет.вроде все подключенно а он не горит.сузуки zz

Здравствуйте, помогите советом. У меня viper aktiv 110 куб. см.. Вот такая болячка: На холодную заводится с полтыка, а если поездить и затем заглушить, то потом трудно завести. Еще на скорости свыше 50 км/час сильная вибрация. Иногда бывает на холостом глохнет. Бензин лью 92. Свеча почему то  все время черная, думаю что подается излишне обагащенная смесь. Может ли это быть всему причиной? Буду очень благодарен за помощь!
если тяжелые ставишь то по трассе хорошо прет а рывок хуже и в гору хуже.
Валера,а если грузики в вариаторе поменять то вроде скорость увеличится
Валера,а если грузики в вариаторе поменять то вроде скорость увеличится
в поиск пиши модель скутора и как снять с твоей модели огроничитель оборотов..