Войти
по пол оборота откручивай как много оборотов станут так и норм и холостой тогда убавляй
оборотов холостого побольше сделай и регулируй топливный
ну ты заведи и настраивай его на заведеном там почуется как роботает хуже лучше иглой регулируй
если воздух сосать будет через головку то он может не завестись
не када новое ставиш претенул головку и завел он поработал потом ослабляется протягивать надо цылиндр и головку
а ты на нем по грязи ездил до этого
может ты когда кольца ставил кольца тугие зазора неет вот он и тугой
а на свечу наливаеш схватывает
У МЕНЯ ПРОСТО XONDA ХОТЯ СИСТЕМА ОДИНАКОВАЯ
по пол оборота откручивай как много оборотов станут так и норм и холостой тогда убавляй
оборотов холостого побольше сделай и регулируй топливный
ну ты заведи и настраивай его на заведеном там почуется как роботает хуже лучше иглой регулируй
если воздух сосать будет через головку то он может не завестись
не када новое ставиш претенул головку и завел он поработал потом ослабляется протягивать надо цылиндр и головку
а ты на нем по грязи ездил до этого
может ты когда кольца ставил кольца тугие зазора неет вот он и тугой
а на свечу наливаеш схватывает
У МЕНЯ ПРОСТО XONDA ХОТЯ СИСТЕМА ОДИНАКОВАЯ