но это все таки всего лишь полтинник! ) для него это уже рекорд!)

ну началось: страшно, доверяю, в одном месте....))))

приезжай летом и посмотришь! ))) страшно конечно, но я своему мопеду доверяю, но это только в одном месте, где каждую ямку знаю! )

посмотреть бы как ты 70 в девяностый поворот входишь))

меня эта вполне устраивает! не разу не подводила! даже когда подножкой по асфальту цеплял в повороте! ))) да и то что 70 в девяностый поворот удерживает мне достаточно!

для твоего случая есть еще kenda k415 бездорожье хорошо держит и по дороге ничего. дешево и сердито. только тайвань бери.

вот и я о том же! )

  • avatar daniel
  • 0
ну тогда это твоя резина))
  • avatar sergej
  • 0

а если у меня маршрут - 50% асфальт, 50% грунтовка?

  • avatar daniel
  • 0
я не сторонник "универсалок" у резины должны быть максимальные показания в своей среде использования. это твоя же безопасность
  • avatar sergej
  • 40

в том то и дело, речь то об универсалках пошла! а то что она "деревянная" мне наоборот нравится, я однажды с проколом на ней 20км проехал, и дорогу продолжала держать, и не трещин, не заломов...

  • avatar daniel
  • 0
не, это дорожная резина. по грунту очень редко езжу.
  • avatar daniel
  • 0
катался на такой. не очень деревянная она. из всех мне понравилась пирелли ево 21 вперед ево 22 назад, и как по рельсам идет
  • avatar sergej
  • 0

http://www.tvoymoto.ru/skuternaya-pokryshka-duro-hf903-12070-12-56j-tltw вот посмотри, хорошая резина

  • avatar daniel
  • 0
бери тогда DURO и не парься
  • avatar vanja
  • 0

Вот и я хочу чтоб взять резину и для трассы и для поля и гравийки,но что то нужно выбирать одно

Проблема в том,что каждый раз под конкретные условия менять-задолбаешься.

(Y) (Y) Конечно..Иначе получается, что производители в своём разнообразии просто прикалываются)))

Так вот я и говорю-на все случаи не подобрать.Чем-то придётся поступиться.

  • avatar vanja
  • 0

Ясненько,я вот в раздумьях что брать какая лучше,но пока лето не настало можно подумать:-)