двиг какой? сколько амортов? если 2 то легче. если один, то еще надо ось длинную брать. себе поставил и не капли не жалею. правда мне обошлось это в пузырь зеленого, а так рублей 1о готовь.
Спасибо тёска за информацию,но всё же можно!Правда не всё сразу купится,но...Просто,если я уже что-то задумал,то...надо действовать!Главное начать и кончить:-)
сильно я не задумывался над этой переделкой ,но первое что меня остановило---ЦЕНА!!!СКОЛЬКО З.Ч НАДО КУПИТЬ -1главный тормозной цилиндр с ручкой;2шланг;3рабочий тормозной со скобой суппорта и колодками ;4диск тормозной;5 диск колесный с отверстиями под крепление тормозного диска с болтами(возможно еще что нибудь я не доглядел, что стоит между дисками)мой с одним АММО---НУЖЕН КРОНШТЕЙН ПОД АММО(НА НЕМ БУДЕТ СТОЯТЬ СУППОРТ СВАРКА ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ЕСТЬ НЕМАЛО ВАРИАНТОВ ЧТО В СИЛУ РЯДА ПРИЧИН ХРЕН ЧТО ПОЛУЧИТСЯ:-D И ТУТ Я ПОНЯЛ ЧТО НУ ЕГО В ЖОПУ:-D :-D :-D ЭТОТ ЗАДНИЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ--ЛЕГЧЕ ПО МОЕМУ ПРОДАТЬ ЭТОТ СКУТ ДОБАВИТЬ ДЕНЕГ И КУПИТЬ ГОТОВЫЙ!!!!!
Брат,если ты ездил и было всё нормально,а после замены колец перестал,то я тебе могу сказать точно:)-ты когда собрал не отрегулировал зазоры на клапанах,от того и дым,ну и максималка естесно.
У меня почему то едет нормально только если каленвал по метке Т ,а распредвал на один зуб назад выставить(это если смотреть со стороны вариатора на один зуб по часовой стрелке) ,уже года 2 ездию с такими настройками ,а если по инструкции, все по меткам, то такие же симптомы,еще и чихает и урчит и тяги нет .
Разбирай и смотри мож кольца не правельно поставил или правдо зажигание неправильно поставил скорей всего может магнит на зажигание открутился и шпонку прокрутила
Может на зуб ошибся когда цепь с распредвалом ставил ?А дым чёрный или синий ?Если синий и густой как у двухтактников то значит чё то ты неправильно в поршневой собрал или кольца полопались когда ставил.
сильно я не задумывался над этой переделкой ,но первое что меня остановило---ЦЕНА!!!СКОЛЬКО З.Ч НАДО КУПИТЬ -1главный тормозной цилиндр с ручкой;2шланг;3рабочий тормозной со скобой суппорта и колодками ;4диск тормозной;5 диск колесный с отверстиями под крепление тормозного диска с болтами(возможно еще что нибудь я не доглядел, что стоит между дисками)мой с одним АММО---НУЖЕН КРОНШТЕЙН ПОД АММО(НА НЕМ БУДЕТ СТОЯТЬ СУППОРТ СВАРКА ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ЕСТЬ НЕМАЛО ВАРИАНТОВ ЧТО В СИЛУ РЯДА ПРИЧИН ХРЕН ЧТО ПОЛУЧИТСЯ:-D И ТУТ Я ПОНЯЛ ЧТО НУ ЕГО В ЖОПУ:-D :-D :-D ЭТОТ ЗАДНИЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ--ЛЕГЧЕ ПО МОЕМУ ПРОДАТЬ ЭТОТ СКУТ ДОБАВИТЬ ДЕНЕГ И КУПИТЬ ГОТОВЫЙ!!!!!
У меня почему то едет нормально только если каленвал по метке Т ,а распредвал на один зуб назад выставить(это если смотреть со стороны вариатора на один зуб по часовой стрелке) ,уже года 2 ездию с такими настройками ,а если по инструкции, все по меткам, то такие же симптомы,еще и чихает и урчит и тяги нет .
Может на зуб ошибся когда цепь с распредвалом ставил ?А дым чёрный или синий ?Если синий и густой как у двухтактников то значит чё то ты неправильно в поршневой собрал или кольца полопались когда ставил.