• avatar daniel
  • 37
двиг какой? сколько амортов? если 2 то легче. если один, то еще надо ось длинную брать. себе поставил и не капли не жалею. правда мне обошлось это в пузырь зеленого, а так рублей 1о готовь.
Спасибо тёска за информацию,но всё же можно!Правда не всё сразу купится,но...Просто,если я уже что-то задумал,то...надо действовать!Главное начать и кончить:-)
  • avatar zhenja
  • 0

сильно я не задумывался  над этой переделкой ,но первое что меня остановило---ЦЕНА!!!СКОЛЬКО З.Ч НАДО КУПИТЬ -1главный тормозной цилиндр с ручкой;2шланг;3рабочий тормозной со скобой суппорта и колодками ;4диск тормозной;5 диск колесный с отверстиями под крепление тормозного диска с болтами(возможно еще что нибудь я не доглядел, что стоит между дисками)мой с одним АММО---НУЖЕН КРОНШТЕЙН ПОД АММО(НА НЕМ БУДЕТ СТОЯТЬ СУППОРТ СВАРКА ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН  ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ЕСТЬ НЕМАЛО ВАРИАНТОВ ЧТО В СИЛУ РЯДА ПРИЧИН ХРЕН ЧТО ПОЛУЧИТСЯ:-D И ТУТ Я ПОНЯЛ ЧТО НУ ЕГО В ЖОПУ:-D :-D :-D ЭТОТ ЗАДНИЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ--ЛЕГЧЕ ПО МОЕМУ ПРОДАТЬ ЭТОТ СКУТ ДОБАВИТЬ ДЕНЕГ И КУПИТЬ ГОТОВЫЙ!!!!!

  • avatar x
  • 0
Брат,если ты ездил и было всё нормально,а после замены колец перестал,то я тебе могу сказать точно:)-ты когда собрал не отрегулировал зазоры на клапанах,от того и дым,ну и максималка естесно.
Не не пробовал он пока холодный на холостых работает а когда нагревается глохнет
  • avatar pyotr
  • 0
а на холостых пробовал его кочегарить? мне помогло на пару часов.а потом опять...
  • avatar pyotr
  • 0
у меня все точно так же было и у меня тож 80 кубов и я его в мастерскую отогнал
  • avatar pyotr
  • 0
если троит то это карбюратор засорился надо прочищать
  • avatar i
  • 0

У меня почему то едет нормально только если каленвал по метке Т ,а распредвал на один зуб назад выставить(это если смотреть со стороны вариатора на один зуб по часовой стрелке) ,уже года 2 ездию с такими настройками ,а если по инструкции, все по меткам, то такие же симптомы,еще и чихает и урчит и тяги нет .

нее вот щас катался газ плавно добавляю нормально не дёргается, но максималка всеволиш 50
это вот смотри еду нораль газу много не даю он нормально едет но скорость не развивает , чуть больше дею начинает дёргаться троить
Ну да я про кверх ногами имел виду и масло сьемные кольца друг на друга должны смотреть и сгинатся
а кольца как надо было ставить? сначало блистящее потом такое чёрное , а самое последнее масло съёмное?
Ну он ваще трогается ели ели и едет очень медленно . И газу на месте даеш он с начала Троит троит и только потом ехать начинает
  • avatar leshka
  • 0
Если провернуло может икалинвал новернутся там тежело загручивать без спец ключа
Сегодня по смотрю . Только он дергаться недавно начал
  • avatar leshka
  • 0
Разбирай и смотри мож кольца не правельно поставил или правдо зажигание неправильно поставил скорей всего может магнит на зажигание открутился и шпонку прокрутила
  • avatar i
  • 0

Может на зуб ошибся когда цепь с распредвалом ставил ?А дым чёрный или синий ?Если синий и густой как у двухтактников то значит чё то ты неправильно в поршневой собрал или кольца полопались когда ставил.

всем спасибо ребят! нашёл причину. коленвал полетел. у шатуна люфт около сантиметра.
  • avatar x
  • 0
Звон или цокот?если цокот то зазоры клапанов регулируй,верхний 0.05,нижний 0.1мм,если звон,может палец на поршневой уже изношен нужно заменить