ПРОБОВАЛ-ВСЁ БЕСТОЛКУ... И ,БЛИН, ДАЖЕ НЕ МОГУ НАЙТИ ЧЕЛОВЕКА, КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ. Я СТАРАЮСЬ ЛУЖИ ОБЪЕЗЖАТЬ, А ДОЖДЯ ВООБЩЕ БОЮСЬ КАК ОГНЯ
могу только сделать предположение--может мокрый бронепровод или свечной колпачек..смысл вот в чем -чтобы увидеть есть ли искра мы выкручиваем свечу и положение колпачка с бронепроводом меняется возможно что в таком виде искра есть а на месте нет..попробуй на время другой бронепровод и колпачек.
СКУТЕР МОЙ -КАНУНИ НЕО, 80 КУБОВ. 4Х ТАКТНЫЙ. САМ ЗАНИМАЮСЬ РЕМОНТОМ-НО ЭТУ ПРОБЛЕМУ НЕ МОГУ ИСПРАВИТЬ. ИСКРА ЕСТЬ, НО СВЕЧА МОКРАЯ. СВЕЧИ МЕНЯЛ, КАРБ МЫЛ И СУШИЛ, ПОРШНЕВАЯ -ОГОНЬ, КЛАПАНА НАСТРОЕНЫ
а чего сам не посмотришь есть ли они? первое куда следует обратить внимание - шайба между шкивами вариатора (не дает полность сходиться шкивам, выталкивая ремень на максимальный радиус), второе карбюратор - на впуск ставят как бы заслонку с отверстиями (ограничивает количество воздуха поподающего в карб), третье - (если есть второе) - то не применно присутствует и малый размер основного жиклера, четвертое - труба, ну тут фантазия чайна-заводов не знает границ - могут зафигачить что угодно (смотреть надо), далее коммутатор, ну тут особо сам не разберешся, хотя если взять у кого нить коммут без ограничителя и попробовать у себя можно понять задушенный твой или нет, вот как то так))
Даже чистые скуты 200-300кубов не бегают 150 постоянно а только разгоняются, А уже 400-650кубовые до 180км/ч один точно не помню был 800кубов- 220км/ч и расход 7,5 литра на сотню, но на таких нет карба там фарсунки и 4 клапана электроника- с велика нельзя сделать литровый байк- а денег вложешь мама не горюй
Мужики- я что не могу понять, что Вы хотите выжать с китайца 150 кубового 200 не получится- даже на машине начинает врать спидометр после 150- 10км/ч и чем больше скорость тем больше расхождение, Ф если хочешь сделать больше скорость приготовься выложить деньги стоймотью скута- перечислю-каленвал спорт/ цеиндр и всё к нему/вариатор и сцепление тюнинговое/ перебрать редуктор- замена/ ну и хороший ремень/ тюнинговая труба комплект/ и на последнее закись азота/
могу только сделать предположение--может мокрый бронепровод или свечной колпачек..смысл вот в чем -чтобы увидеть есть ли искра мы выкручиваем свечу и положение колпачка с бронепроводом меняется возможно что в таком виде искра есть а на месте нет..попробуй на время другой бронепровод и колпачек.
Вопрос встречный ----у него искра пропадает? или тупо не заводиться?
а вобще на 150 кубах я не слышал что бы ставили ограничители..
а чего сам не посмотришь есть ли они? первое куда следует обратить внимание - шайба между шкивами вариатора (не дает полность сходиться шкивам, выталкивая ремень на максимальный радиус), второе карбюратор - на впуск ставят как бы заслонку с отверстиями (ограничивает количество воздуха поподающего в карб), третье - (если есть второе) - то не применно присутствует и малый размер основного жиклера, четвертое - труба, ну тут фантазия чайна-заводов не знает границ - могут зафигачить что угодно (смотреть надо), далее коммутатор, ну тут особо сам не разберешся, хотя если взять у кого нить коммут без ограничителя и попробовать у себя можно понять задушенный твой или нет, вот как то так))
возможно и нет сколько движок может столько и выдаст но чуть можно прибавить с не большими затратами
да никто и не пытается выжать скорость звука:-D :-D :-D я просто спросил есть ограничитель или нет.
Даже чистые скуты 200-300кубов не бегают 150 постоянно а только разгоняются, А уже 400-650кубовые до 180км/ч один точно не помню был 800кубов- 220км/ч и расход 7,5 литра на сотню, но на таких нет карба там фарсунки и 4 клапана электроника- с велика нельзя сделать литровый байк- а денег вложешь мама не горюй
Мужики- я что не могу понять, что Вы хотите выжать с китайца 150 кубового 200 не получится- даже на машине начинает врать спидометр после 150- 10км/ч и чем больше скорость тем больше расхождение, Ф если хочешь сделать больше скорость приготовься выложить деньги стоймотью скута- перечислю-каленвал спорт/ цеиндр и всё к нему/вариатор и сцепление тюнинговое/ перебрать редуктор- замена/ ну и хороший ремень/ тюнинговая труба комплект/ и на последнее закись азота/
я по городу не езжу у меня прав нет,и депсов тьма в выходные заливаю полный бак и поехал в сторону районов 60 км\ч наслаждаясь поездкой.