мой сосед после повышения кубатуры на скутере долго мучался с воздушным вильтром, скутеру не хватало воздуха, поставили в два раза тоньше губку,теперь носится как ракдта
бля... Такая же хрень на дио аф 27. Не заводится и всё... Карбюратор чистил на днях, поршень, кольца, все в порядке. Искра есть но не заводится. Из глушака бензин льет.
ну эт легко проверить, выкрути свечу, вставь че нить в цилиндр, типа отвертки но лучше деревянное, и вращая колено при включенном зажигании посмотри когда искра проскакивает, по норме на глаз должно чуть-чуть не доходя ВМТ стрелять. если так, о с зажигалкой все номано.
искра есть, свеча сухая, из трубы бензин и не заводится... при таком раскладе свеча сухой быть не может! бензин в трубе означает что у тебя карб переливает причем нереально офигетительно, хотя по идее в карбе должен быть дринаж на случай перелива. проверь запорный клапан на карбе, а вобще случай интересный!
а мне честь день рождения ненадите за 2000
начни с простого, посмотри как работает обогатитель (если имеется), ну и вакуумный клапан (тот что от бака к карбу идет)
как уровень поплывка регулировать ?
настрой карб заводские настройки- 3 оборота винт топлива- холостой ход 1500
фильтор новый поставил и воздухан промывал все так же.
Ребя большой рахмат! Пойду действовать!
ну эт легко проверить, выкрути свечу, вставь че нить в цилиндр, типа отвертки но лучше деревянное, и вращая колено при включенном зажигании посмотри когда искра проскакивает, по норме на глаз должно чуть-чуть не доходя ВМТ стрелять. если так, о с зажигалкой все номано.
искра есть, свеча сухая, из трубы бензин и не заводится... при таком раскладе свеча сухой быть не может! бензин в трубе означает что у тебя карб переливает причем нереально офигетительно, хотя по идее в карбе должен быть дринаж на случай перелива. проверь запорный клапан на карбе, а вобще случай интересный!