• avatar pavel
  • 13

угу! в раздельную смазку тоже подливают масло в бак, особливо на обкатке. ну и некоторые и после, хужее не становится, если не лить конечно литр на бак)))

Если у него не отдельная подача масла в бенз, то да. Если раздельная, то просто концентрация масла будет не много больше, что тоже не повредит.
  • avatar pavel
  • 0

лить бензин с маслом, не только можно, но и нужно!!! только смотри что бы масло в бензе было двухтактное. про дым не думай, свеча тоже не засрется, так что вот как то так)

Лей смело, двухтактники так и работают, нет разницы с бачка у тебя масло в бензин льется, или масло уже в бензине. Будет дымить чуть больше и все.

залевай небойся нечо страшного нет- как и все пишут свечу  потом почисть и все

можно только свечу потом почисти дыметь будет

И тянуть хуже, потому что будет свечу лишним маслом закидывать.

Да тока он дыметь будет больше
  • avatar ivan
  • 0
Снимаю с карба. два шланга,одним шлангом гоняю воздух туда-сюда,а со-второго капает бензин(с бака через клапан).
когда снимаешь обе шланги с карб. бензин течет из них? а если стартером крутнешь-течет?
  • avatar ivan
  • 0
Подливал бензин под свечу,а он даже не чахнул.Искра есть а он даже виду непадаёт(незаводится).Может с проводкой что нитак.Такое может быть?Живу в деревне:никто неразбирается в скутерах.ХОЧЕТСЯ ОБЛИТЬ ЕГО БЕНЗОМ,И ПОДЖЕЧЬ.В ЧЁМ ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА НЕЗАВОДКИ?
  • avatar pavel
  • 0

на карб может на самом деле до хрена шлангов идти, например два шланга подогрева карба, один в самом внизу - слив излишков топлива, один где нить перед цилиндром - шланг подвода масла с маслонасоса, два шланга с бака (вакуумного клапана), в одном создаешь разряжение, а с другого начинает бензин течь, попробуй экспериментально. или разбери карб да посмотри какой шланг поплавковым клапаном запирается - это от бензина, второй (рядом как ты пишешь) - скорее всего штуцер от вакуумника)

  • avatar pavel
  • 2

тогда надо будет механический краник ставить, обязательно!

  • avatar mihail
  • 0

Убери ты этот клапан нахрен зделай напремую тот что шланг идет снизу это топливный соедени его с баком и все

  • avatar ivan
  • 0
Между цилиндром и карбюратором нету ничего,куда можно было бы одеть трубку.На карбюраторе одета снизу какая то трубка и ведёт в бок карбюратора(типа обратка)-она там и должна?А с клапана идут две трубки прямо на карбюратор(подсоединины почти рядом),как же тогда качает топливо(а оно не качает).Беру одну трубку в рот а другую держу в руках и туда сюда воздухом гоняю-топливо идёт,а как(куда) вставить???немогу найти
  • avatar romeo
  • 0
Ты как скут приобрел.... Он не заводился? И трубки бензоклапана куда шли, где были....
  • avatar ivan
  • 0
У меня две трубки с клапана подсоединины на карбюратор,одна возле одной?!Ещё стоит на карбюраторе тоньше трубка снизу,и подсоединина сбоку(типа обратка),она там и должна стоять?А снизу возле генератора не нашёл куда бы можно было вставить трубку с клапана(бака).Ведь должно падавать через клапан топливо в карбюратор,но нигде нету штуцара(куда одевать трубку).
  • avatar urij
  • 0

На баке стоит не бензонасос, а топливный клапан. От него отходит 2 трубки: нижняя подходит к штуцеру, котор. находится на патрубке между цилиндром и карбюратором(со стороны генератора).С помощью этого открывается бензоклапан.Вехняя трубка(на бензоклапане) идёт на карбюрар.

  • avatar pavel
  • 0

ну попробуй снять карб, доберись до поплавка, и попробуй покрутить стартером, должен полить бензин. если не полил то капай в столрону клапана

  • avatar rafail
  • 30

только советы и то если они в тему