угу! в раздельную смазку тоже подливают масло в бак, особливо на обкатке. ну и некоторые и после, хужее не становится, если не лить конечно литр на бак)))
лить бензин с маслом, не только можно, но и нужно!!! только смотри что бы масло в бензе было двухтактное. про дым не думай, свеча тоже не засрется, так что вот как то так)
Подливал бензин под свечу,а он даже не чахнул.Искра есть а он даже виду непадаёт(незаводится).Может с проводкой что нитак.Такое может быть?Живу в деревне:никто неразбирается в скутерах.ХОЧЕТСЯ ОБЛИТЬ ЕГО БЕНЗОМ,И ПОДЖЕЧЬ.В ЧЁМ ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА НЕЗАВОДКИ?
на карб может на самом деле до хрена шлангов идти, например два шланга подогрева карба, один в самом внизу - слив излишков топлива, один где нить перед цилиндром - шланг подвода масла с маслонасоса, два шланга с бака (вакуумного клапана), в одном создаешь разряжение, а с другого начинает бензин течь, попробуй экспериментально. или разбери карб да посмотри какой шланг поплавковым клапаном запирается - это от бензина, второй (рядом как ты пишешь) - скорее всего штуцер от вакуумника)
Между цилиндром и карбюратором нету ничего,куда можно было бы одеть трубку.На карбюраторе одета снизу какая то трубка и ведёт в бок карбюратора(типа обратка)-она там и должна?А с клапана идут две трубки прямо на карбюратор(подсоединины почти рядом),как же тогда качает топливо(а оно не качает).Беру одну трубку в рот а другую держу в руках и туда сюда воздухом гоняю-топливо идёт,а как(куда) вставить???немогу найти
У меня две трубки с клапана подсоединины на карбюратор,одна возле одной?!Ещё стоит на карбюраторе тоньше трубка снизу,и подсоединина сбоку(типа обратка),она там и должна стоять?А снизу возле генератора не нашёл куда бы можно было вставить трубку с клапана(бака).Ведь должно падавать через клапан топливо в карбюратор,но нигде нету штуцара(куда одевать трубку).
На баке стоит не бензонасос, а топливный клапан. От него отходит 2 трубки: нижняя подходит к штуцеру, котор. находится на патрубке между цилиндром и карбюратором(со стороны генератора).С помощью этого открывается бензоклапан.Вехняя трубка(на бензоклапане) идёт на карбюрар.
угу! в раздельную смазку тоже подливают масло в бак, особливо на обкатке. ну и некоторые и после, хужее не становится, если не лить конечно литр на бак)))
лить бензин с маслом, не только можно, но и нужно!!! только смотри что бы масло в бензе было двухтактное. про дым не думай, свеча тоже не засрется, так что вот как то так)
залевай небойся нечо страшного нет- как и все пишут свечу потом почисть и все
можно только свечу потом почисти дыметь будет
И тянуть хуже, потому что будет свечу лишним маслом закидывать.
на карб может на самом деле до хрена шлангов идти, например два шланга подогрева карба, один в самом внизу - слив излишков топлива, один где нить перед цилиндром - шланг подвода масла с маслонасоса, два шланга с бака (вакуумного клапана), в одном создаешь разряжение, а с другого начинает бензин течь, попробуй экспериментально. или разбери карб да посмотри какой шланг поплавковым клапаном запирается - это от бензина, второй (рядом как ты пишешь) - скорее всего штуцер от вакуумника)
тогда надо будет механический краник ставить, обязательно!
Убери ты этот клапан нахрен зделай напремую тот что шланг идет снизу это топливный соедени его с баком и все
На баке стоит не бензонасос, а топливный клапан. От него отходит 2 трубки: нижняя подходит к штуцеру, котор. находится на патрубке между цилиндром и карбюратором(со стороны генератора).С помощью этого открывается бензоклапан.Вехняя трубка(на бензоклапане) идёт на карбюрар.
ну попробуй снять карб, доберись до поплавка, и попробуй покрутить стартером, должен полить бензин. если не полил то капай в столрону клапана
только советы и то если они в тему