у меня на ХОНДЕ ДИО специально от этого стоит маленький патрубок прямо из карбюратора в воздухоочиститель (фильтр). предусмотрено заводом, узкоглазые японцы не дураки. просто его длины хватает что-бы масло не долетало до фильтра...
а вот убавлять я бы не стал, все таки на заводе хоть худо-бедно но регулируют как то) - но если таки соберешся придется добавлять масло в бак. кстати не слышал что бы из карба масло вылетало в фильтр. ты уверен что сие не пропитка фильтра?
у меня на ХОНДЕ ДИО специально от этого стоит маленький патрубок прямо из карбюратора в воздухоочиститель (фильтр). предусмотрено заводом, узкоглазые японцы не дураки. просто его длины хватает что-бы масло не долетало до фильтра...
а вот убавлять я бы не стал, все таки на заводе хоть худо-бедно но регулируют как то) - но если таки соберешся придется добавлять масло в бак. кстати не слышал что бы из карба масло вылетало в фильтр. ты уверен что сие не пропитка фильтра?
МАСЛЕНЫЙ НАСОС ТАМ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ ПО КРАЙНЕ МЕРЕ НА 50 КУБОВОМ А У ТЕБЯ КАКОЙ?
ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ ЭТО В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ.
у меня вайпер шторм 150 куб.в мануале заводском так написано.
опасного ничего в карбе нет если боишся отдай специалисту
качество смеси регулируется винтом так что не влияет!
поплавок в карбе подогни на 1-2 мм уровень бенза станет больше. Только не перегни лишнего ото будет переливать!
как увеличить уровень? на качество смеси это не влияет?
попробуй увеличить уровень топлива в поплавковой камере