японцы молодцы, это ясно, да только на др. скиф стелс масло из карб. не летит. УВЫ!
  • avatar igor
  • 0

у меня на ХОНДЕ ДИО специально от этого стоит маленький патрубок прямо из карбюратора в воздухоочиститель (фильтр). предусмотрено заводом, узкоглазые японцы не дураки. просто его длины хватает что-бы масло не долетало до фильтра...

уверен. снял фильтр- летящее масло из карбюр. видно даже на взгляд. карбюр. разбирал, чистил, хотя он и был чистый.
  • avatar pavel
  • 6

а вот убавлять я бы не стал, все таки на заводе хоть худо-бедно но регулируют как то) - но если таки соберешся придется добавлять масло в бак. кстати не слышал что бы из карба масло вылетало в фильтр. ты уверен что сие не пропитка фильтра?

  • avatar sergej
  • 0
50 кубовый. насос регулируется, вопрос сколько убавить, что бы двигателю не навредить.
  • avatar ilja
  • 0

МАСЛЕНЫЙ НАСОС ТАМ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ ПО КРАЙНЕ МЕРЕ НА 50 КУБОВОМ А У ТЕБЯ КАКОЙ?  

  • avatar sergej
  • 0
может убавить рабочий ход маслонасоса?
  • avatar ilja
  • 0

ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ ЭТО В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ.

  • avatar dima
  • 0
350 ето мало!Нужно хотя бы 1000км,Отригулировать клапана,что бы не глох попробуй немного холостого хода добавить на карб...
  • avatar dima
  • 4
Да!Если стучать не будут знбчет все ОК
  • avatar slavko
  • 28

у меня вайпер шторм 150 куб.в мануале заводском так написано.

  • avatar sergej
  • 0
0.05 на оба. Или будут звенеть.
  • avatar jan
  • 0
Как бы не соврать,и впускной и выпускной 0.05мм. А что скажут другие люди?

опасного ничего в карбе нет если боишся отдай специалисту

качество смеси регулируется винтом так что не влияет!

поплавок в карбе подогни на 1-2 мм уровень бенза станет больше. Только не перегни лишнего ото будет переливать!

как увеличить уровень? на качество смеси это не влияет?

попробуй увеличить уровень топлива в поплавковой камере

  • avatar igor
  • 0
не хватка топлива,это болезнь многих китайских скутов
  • avatar igor
  • 0
замена масла 300-600-1000км и гоняй не больше 40-50