Это может быть изза того что когда газ бросаешь воздух резко прекращает поступать и топливо не сгорает до конца и вылетает в глушак и когда набирается много паров в глушаке и открывается выпускной клапан то они воспламеняются и получается хлопок
это нормально =)
так же можно предположить, что колпачки маслосъемные крякнулись, и масло прямиком льет в цилиндр! кстати маслосъемные кольца на поршне, да и вобще кольца тоже нельзя списывать со счетов.
ну если проводить аналогию с автомобилем, то причиной черного дыма может служить неправильное зажигание. но т.к. у скута твоего скорее всего регулировать в зажигалке нечего, то есть предположение что у тебя реально жутко переливает и забит воздушный фильтр! но если ты брал карб у друга и происходящее повторилось, тогда жуткий перелив мы отбрасываем, остается воздушный фильтр, это если из простого!
Дело не в карбюраторе в нем все в порядке, я даже у друга брал его запасной карбюратор и ставил на свой скутер изменений нет по прежнему троит и идет черный дым с глушителя.
на тягу влияет пропадает компрессия это придумали японцы для того чтобы смазывались поршневая и вал поменяй сальник и он поедит к стате такой дефект может привести к тому что перестанет заводиться
это нормально =)
у меня так же
меня это даже прикалывает особенно когда огнём хлопает. =)
Ты короче не думай сними голову да глянь на поршень болтается уже наверно без колец по цилиндру
по поводу троения, опять же возвращаемся к зажиганию, проверь его (эт если из простого)) начни со свечи..
так же можно предположить, что колпачки маслосъемные крякнулись, и масло прямиком льет в цилиндр! кстати маслосъемные кольца на поршне, да и вобще кольца тоже нельзя списывать со счетов.
ну если проводить аналогию с автомобилем, то причиной черного дыма может служить неправильное зажигание. но т.к. у скута твоего скорее всего регулировать в зажигалке нечего, то есть предположение что у тебя реально жутко переливает и забит воздушный фильтр! но если ты брал карб у друга и происходящее повторилось, тогда жуткий перелив мы отбрасываем, остается воздушный фильтр, это если из простого!
прям черный - черный? или все таки сизый (синий)? скут 2-х 4-х тактный?
Антон- читай внимательней- речь идет о 4 ТАКТНОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!!!А твой совет применим только к 2 тактникам!!!
на тягу влияет пропадает компрессия это придумали японцы для того чтобы смазывались поршневая и вал поменяй сальник и он поедит к стате такой дефект может привести к тому что перестанет заводиться
За маслом следи но лучше поменяй