• avatar abm
  • 0
Это может быть изза того что когда газ бросаешь воздух резко прекращает поступать и топливо не сгорает до конца и вылетает в глушак и когда набирается много паров в глушаке и открывается выпускной клапан то они воспламеняются и получается хлопок
это нормально =)
  • avatar oleg
  • 0
И ЕЩЕ,У МЕНЯ УБАВЛЕНА ПОДАЧА ТОПЛИВА.
  • avatar abm
  • 0
Не это не изза свечи
у меня так же
меня это даже прикалывает особенно когда огнём хлопает. =)
  • avatar oleg
  • 0
У МЕНЯ ВОТ КАКАЯ ПРОБЛЕМА-ЕЗДИШЬ КИЛОМЕТРОВ 70-80,СБРАСЫВАЕШЬ ГАЗ,И ОН НАЧИНАЕТ ЧИХАТЬ,ЧЕ ЗА ФИГНЯ?
  • avatar abm
  • 0
Сначала нет , потом начал и свечу постоянно закидывало и масло в день по рюмки 2 жрал
А он у тебя троил?
  • avatar abm
  • 0
Это хрень всё,я тоже так думал когда у меня коптил
Ты короче не думай сними голову да глянь на поршень болтается уже наверно без колец по цилиндру
А я думаю что клапан сгорел
  • avatar oleg
  • 0
Я ему так и написал в самом начале...
  • avatar abm
  • 0
4х тактные коптят только тогда когда кольцам хана , поршневая сносилась походу
  • avatar pavel
  • 0

по поводу троения, опять же возвращаемся к зажиганию, проверь его (эт если из простого)) начни со свечи..

  • avatar pavel
  • 0

так же можно предположить, что колпачки маслосъемные крякнулись, и масло прямиком льет в цилиндр! кстати маслосъемные кольца на поршне, да и вобще кольца тоже нельзя списывать со счетов.

  • avatar pavel
  • 0

ну если проводить аналогию с автомобилем, то причиной черного дыма может служить неправильное зажигание. но т.к. у скута твоего скорее всего регулировать в зажигалке нечего, то есть предположение что у тебя реально жутко переливает и забит воздушный фильтр! но если ты брал карб у друга и происходящее повторилось, тогда жуткий перелив мы отбрасываем, остается воздушный фильтр, это если из простого!

Скут 4х тактный дым прям черный черный. В чем дело?
  • avatar pavel
  • 0

прям черный - черный? или все таки сизый (синий)? скут 2-х 4-х тактный?

Дело не в карбюраторе в нем все в порядке, я даже у друга брал его запасной карбюратор и ставил на свой скутер изменений нет по прежнему троит и идет черный дым с глушителя.
  • avatar sergej
  • 0
Переливает он у тебя, поплавковый клапан не держит.

Антон- читай внимательней- речь идет о 4 ТАКТНОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!!!А твой совет применим только к 2 тактникам!!!

  • avatar anton
  • 0

на тягу влияет пропадает компрессия это придумали японцы для того чтобы смазывались поршневая и вал поменяй сальник и он поедит к стате такой дефект может привести к тому что перестанет заводиться

За маслом следи но лучше поменяй