Если у вала нет люфта по вертикали и горизантали , замени сальник, если есть люфт, придётся менять или коренные иди сам вал- Тайвань можно Германия если есть деньги
Когда ты его стартером гоняешь а он не заводится выверни свечу и посмотри сухая она или сырая. Если сырая заверни немного винт качества, если сухая соответственно немного отверни. Но перед этим вверни новую свечу, может у тебя просто свеча неисправна или на ней нагар.
Это карбер у меня тож так было пока его не поменял,а если не хочешь пять минут дергать мотик то открути свечку набери в шприц бенза и в цилиндр налей закрути свечку и сножки раза со второго третьего заведеться
вот про цпг неподскажу, незнаю.. глянь сам на аттаке или сипе. правда я думаю для стелсов там особого выбора нет, ты посмотри какой у тебя движок, найди китайца с таким же из известных, и по модели ищи себе цпг.. (надеюсь понятно изложил))
ну там система такая, что с вращением колена, смесь оборачивает его, затягиваясь в камеру сгорания, собссно тем самым и смазывая само колено, коренные подшипники, хватает и на игольчатый и на палец, и на все остальное)
это может быть сведетельством повреждения коренных подшипников на коленвале, а это не хорошо!
А если ни с кика ни со стартера перестал заводиться и причем вечером отлично ездил а на утро умер, что может быть?
а ты на холодную с газом или без заводишь?
Я ТОЖЕ НА КАРБЮРАТОР ГРЕШУ А ИМЕННО ЧТО НАДО УБАВИТЬ ИЛИ ПРИБАВИТЬ? ТОПЛИВНОЙ БОЛТ.
Это карбер у меня тож так было пока его не поменял,а если не хочешь пять минут дергать мотик то открути свечку набери в шприц бенза и в цилиндр налей закрути свечку и сножки раза со второго третьего заведеться
вот про цпг неподскажу, незнаю.. глянь сам на аттаке или сипе. правда я думаю для стелсов там особого выбора нет, ты посмотри какой у тебя движок, найди китайца с таким же из известных, и по модели ищи себе цпг.. (надеюсь понятно изложил))
дополнительно конечно заливать можно, уже в бак, размешивая его с бензином. без фанатизма, особливо при обкатке, это не повредит!
ну там система такая, что с вращением колена, смесь оборачивает его, затягиваясь в камеру сгорания, собссно тем самым и смазывая само колено, коренные подшипники, хватает и на игольчатый и на палец, и на все остальное)