Ребята! Подскажите что делать? НЕ хочет заводится со стартера кикселем дернешь заводится заглушиш пробуеш снова стартером не заводится.Проедешь чуть чуть заглушиш пробуеш со стартера заводится
называется компрессометр!!!:-D вкручиваешь вместо свечи газ на полную и 3-5секунд стартером!!!и узнаешь диагноз своей ЦПГ!!!удачи!!!желаю больше 10очков!!!;-)
да дёщево!у нас япония б.у от 30000.китай от 27000.но на китае езжу 4 года.на 4х тактике.поставил поршнебую 92кб сменил колено,42000км после замена хозяйства полёт нормальный.встало в 5600р.
у меня stels skif 70 бес тюнинга идёт. В рейтинге народной популярности скутеры Stels занимают лидирующее положение. Кто-то может заметить, что сборочный конвейер находится в Китае, но скутеры Стелс хуже от этого не становятся. Да и китайскими их можно назвать с очень большой натяжкой. Специалисты сразу заметили, что качество сварных швов на раме и запчастей для скутера Стелс гораздо лучше, нежели у других «китайцев». Все дело в использовании высокотехнологичного японского оборудования. Остальные комплектующие также поставляются в Китай из разных стран, но наибольшее внимание привлекает двигатель, который, собственно, и в Китай не попадает.
Моторы для скутеров Stels производит известная итальянская компания “Benelli”. Даже небольшой рабочий объем цилиндра двухтактного двигателя классической компоновки не мешает обладать ему изрядной мощностью. Даже два пассажира не создают существенной нагрузки. Для тех, кто ищет недорогой, но очень качественный скутер – Stels подходит во всех отношениях.
Ребята! Подскажите что делать? НЕ хочет заводится со стартера кикселем дернешь заводится заглушиш пробуеш снова стартером не заводится.Проедешь чуть чуть заглушиш пробуеш со стартера заводится
называется компрессометр!!!:-D вкручиваешь вместо свечи газ на полную и 3-5секунд стартером!!!и узнаешь диагноз своей ЦПГ!!!удачи!!!желаю больше 10очков!!!;-)
Это звенит в вариаторе. Не смертельно.
у меня stels skif 70 бес тюнинга идёт. В рейтинге народной популярности скутеры Stels занимают лидирующее положение. Кто-то может заметить, что сборочный конвейер находится в Китае, но скутеры Стелс хуже от этого не становятся. Да и китайскими их можно назвать с очень большой натяжкой. Специалисты сразу заметили, что качество сварных швов на раме и запчастей для скутера Стелс гораздо лучше, нежели у других «китайцев». Все дело в использовании высокотехнологичного японского оборудования. Остальные комплектующие также поставляются в Китай из разных стран, но наибольшее внимание привлекает двигатель, который, собственно, и в Китай не попадает.
Моторы для скутеров Stels производит известная итальянская компания “Benelli”. Даже небольшой рабочий объем цилиндра двухтактного двигателя классической компоновки не мешает обладать ему изрядной мощностью. Даже два пассажира не создают существенной нагрузки. Для тех, кто ищет недорогой, но очень качественный скутер – Stels подходит во всех отношениях.
да я искал в интернете.только с москвы находил.а нужно с ростова
боковой половинки возле руля.нижней части вообще нету.и креплений