Поршень кольца и цилиндр проверяются с помощью компресометра. Засовываешь его вместо свечи и крутишь стартером или ножкой пока стрелка остановиться. Должна показывать не меньше 8 атмосфер.
У меня Рекс-750 4х тактный 2010года сначала начал на полном газу стрелять и глохнут разобрал корб.промыл продул собрал без изменений потом разобрал ещё раз собрал бообще теперь не заводится и свеча постояно мокрая пытался регулировать раз 20 винтом регулировки воздуха и подаче бензина иглу опускал поднимал никаких изменений свеча как была мокрая так по сей день и остаётся мокрой.Посоветуй куда ещё можно залесть чтобы этот бздун хотябы начал чихать терпение уже на!!!!!!Зарание Большое Спасибо!!!!
22:05
Воздухан новый бенз-насос или как назвать краник тоже клапана отрегулировал масло поменял что дальше делать незнаю
22:45
Искра тоже есть !!! А какая функция обогатителя??? При подсаединении к акомулятору игла должна подниматся на вверх или в разобраном виде не увидеш????
Сегодня
Эдуард Балабаев
09:31
Иглу увидишь и в разобраном виде. Её надо вынуть . положить на стол и подключить к ней 12в ( можно от зарядного устройства или аккумулятора). Во время этой проверки плюс и минус не имеют значения, можно путать. После подключения 12в игла в течении 1,5 - 2 минуты должна вызезти, при отключении за такое же время должна залезть обратно. Нужна она для того чтобы при холодном запуске бензин проходил в увеличенном колличестве, иначе не заведется. Поэтому игла всегда открыта когда скутер долго стоит. При включении зажигания она начинает вылезать и перекрывает дополнительный топливный канал. Полторы минуты достаточно чтобы скутер прогрелся и уже не глох. Надо проверить плотно ли игла перекрывае отверстие. Как? конструкции разные, бывает на конце игла, бывает просто как запорный клапан. Всё это можно определить только визуально, но можно и, если снять корбюратор, открутить нижнюю крышку поплавка, то там есть отверстие, которое по прямой и идет к игле. При закрытой (холодной) игле можно через это отверстие продуть воздух, при подключенной к 12в через 2минуты воздух продуть невозможно ни в каких колличествах.
09:35
Ещё, поскольку мокрые свечи, проверить запорную иглу поплавка. Перевернуть карбюратор вверх ногами и дунуть в трубку, в которую подается топливо из бака. В перевернутом состоянии( вверх поплавками) воздух не продуть, вниз поплавками - продувается легко. Если продувается в обоих состояниях, то заменить иглу поплавка.
09:43
Всё это проделать, если искра на свече хорошая, а то может ещё и искра не достаточна по мощности. Должна проскакивать яркой синей нитью или пучком нитей. Если искра красноватого цвета, то температура мала для воспламенения. Причины разные, для начала пробовать новую свечу, потом пробовать новую катушку зажигания( бобину). Тоько после этого, если искра не изменилась можно (но мало вероятно) заменить коммутатор. Коммутатор либо вообще не дает искры, либо дает норму, но один случай в практике был, когда он пропускал недостаточно вольт и бобина не давала нормальную искру.
Скорее всего когда ты ставил вариатор, в нём( в шкива что садиться на коленвал) запали грузики. Проверь: сними крышку вариатора и посмотри на этот шкив: ремень должен быть утоплен в нём.При даче газа ремень выезжает до края шкива. Если он не утоплен, то разбирай и ставь на место грузики. Кстати так же проверяется и как растянут ремень: даешь газ как при максимальной скорости и смотришь на ремень на этом шкиве, если вылезает до самого края, то нормально, если вылезает не совсем до края, то од уже длинноват и его надо менять, иначе тянуть будет, но нужной скорости не наберёт. Чем сильнее вылезает ремень на первом шкиве при даче газа - тем быстрее раскручивается колесо.
На 50кубовых я бы поехал, если были бы попутчики на таких же. Но это надо неделю только на дорогу.Напряжно собраться, решиться и найти время. А спина не болела, потому что ,повторяю, мы катались, а не вылупив глаза спешили на море.
Бак около 6литров хватал на 160км. Для одного скутера вообще не понадобились инструменты, на другом меняли поршневую и ремень. Но если бы почаще проверяли масло в картере , то и на этом ничего бы не меняли. Вобщем надо через каждые 50км проверять и подливать масло в картер, с собой иметь поршневую и ремень на всякий случай и инструмент чтоб всё это заменить. Ночевать лучше спустившись с трассы и отъехав от неё в ближайшие посадки. Зажечь там костер, попить пивка, послушать приёмник или плеер. Мы брали в качастве подстилки строительный утеплитель каждый себе. Полатка была, но в дороге она не потребовалась. И ещё: первый раз ехать только по одному на скутер. Пассажира брать не рекомендую. Это и нагрузка, и ответственность. Когда появиться опыт, тогда сам решишь брать или нет, а сначала надо сделать разведку боем, как говориться.
Значит туда и лезть незачем.
Поршень кольца и цилиндр проверяются с помощью компресометра. Засовываешь его вместо свечи и крутишь стартером или ножкой пока стрелка остановиться. Должна показывать не меньше 8 атмосфер.
Вчера
Nikolai
21:57
У меня Рекс-750 4х тактный 2010года сначала начал на полном газу стрелять и глохнут разобрал корб.промыл продул собрал без изменений потом разобрал ещё раз собрал бообще теперь не заводится и свеча постояно мокрая пытался регулировать раз 20 винтом регулировки воздуха и подаче бензина иглу опускал поднимал никаких изменений свеча как была мокрая так по сей день и остаётся мокрой.Посоветуй куда ещё можно залесть чтобы этот бздун хотябы начал чихать терпение уже на!!!!!!Зарание Большое Спасибо!!!!
22:05
Воздухан новый бенз-насос или как назвать краник тоже клапана отрегулировал масло поменял что дальше делать незнаю
22:45
Искра тоже есть !!! А какая функция обогатителя??? При подсаединении к акомулятору игла должна подниматся на вверх или в разобраном виде не увидеш????
Сегодня
Эдуард Балабаев
09:31
Иглу увидишь и в разобраном виде. Её надо вынуть . положить на стол и подключить к ней 12в ( можно от зарядного устройства или аккумулятора). Во время этой проверки плюс и минус не имеют значения, можно путать. После подключения 12в игла в течении 1,5 - 2 минуты должна вызезти, при отключении за такое же время должна залезть обратно. Нужна она для того чтобы при холодном запуске бензин проходил в увеличенном колличестве, иначе не заведется. Поэтому игла всегда открыта когда скутер долго стоит. При включении зажигания она начинает вылезать и перекрывает дополнительный топливный канал. Полторы минуты достаточно чтобы скутер прогрелся и уже не глох. Надо проверить плотно ли игла перекрывае отверстие. Как? конструкции разные, бывает на конце игла, бывает просто как запорный клапан. Всё это можно определить только визуально, но можно и, если снять корбюратор, открутить нижнюю крышку поплавка, то там есть отверстие, которое по прямой и идет к игле. При закрытой (холодной) игле можно через это отверстие продуть воздух, при подключенной к 12в через 2минуты воздух продуть невозможно ни в каких колличествах.
09:35
Ещё, поскольку мокрые свечи, проверить запорную иглу поплавка. Перевернуть карбюратор вверх ногами и дунуть в трубку, в которую подается топливо из бака. В перевернутом состоянии( вверх поплавками) воздух не продуть, вниз поплавками - продувается легко. Если продувается в обоих состояниях, то заменить иглу поплавка.
09:43
Всё это проделать, если искра на свече хорошая, а то может ещё и искра не достаточна по мощности. Должна проскакивать яркой синей нитью или пучком нитей. Если искра красноватого цвета, то температура мала для воспламенения. Причины разные, для начала пробовать новую свечу, потом пробовать новую катушку зажигания( бобину). Тоько после этого, если искра не изменилась можно (но мало вероятно) заменить коммутатор. Коммутатор либо вообще не дает искры, либо дает норму, но один случай в практике был, когда он пропускал недостаточно вольт и бобина не давала нормальную искру.
Скорее всего когда ты ставил вариатор, в нём( в шкива что садиться на коленвал) запали грузики. Проверь: сними крышку вариатора и посмотри на этот шкив: ремень должен быть утоплен в нём.При даче газа ремень выезжает до края шкива. Если он не утоплен, то разбирай и ставь на место грузики. Кстати так же проверяется и как растянут ремень: даешь газ как при максимальной скорости и смотришь на ремень на этом шкиве, если вылезает до самого края, то нормально, если вылезает не совсем до края, то од уже длинноват и его надо менять, иначе тянуть будет, но нужной скорости не наберёт. Чем сильнее вылезает ремень на первом шкиве при даче газа - тем быстрее раскручивается колесо.
На 50кубовых я бы поехал, если были бы попутчики на таких же. Но это надо неделю только на дорогу.Напряжно собраться, решиться и найти время. А спина не болела, потому что ,повторяю, мы катались, а не вылупив глаза спешили на море.
Нет, проехали свободно мимо всех постов. Нас они разогнали с ночёвки, потому что сказали тут опасно, но даже документов не спросили
Кстати, если ни разу не менял поршневую сам, то не факт . что у тебя получиться. С компанией должен ехать специалист с опытом ремонта.
Бак около 6литров хватал на 160км. Для одного скутера вообще не понадобились инструменты, на другом меняли поршневую и ремень. Но если бы почаще проверяли масло в картере , то и на этом ничего бы не меняли. Вобщем надо через каждые 50км проверять и подливать масло в картер, с собой иметь поршневую и ремень на всякий случай и инструмент чтоб всё это заменить. Ночевать лучше спустившись с трассы и отъехав от неё в ближайшие посадки. Зажечь там костер, попить пивка, послушать приёмник или плеер. Мы брали в качастве подстилки строительный утеплитель каждый себе. Полатка была, но в дороге она не потребовалась. И ещё: первый раз ехать только по одному на скутер. Пассажира брать не рекомендую. Это и нагрузка, и ответственность. Когда появиться опыт, тогда сам решишь брать или нет, а сначала надо сделать разведку боем, как говориться.
В дороге мы не рискнули вообще пить на всякий случай. Там и милиция на каждом шагу и дорога не простая.За то там наверстали
Напомни и я всё напишу, были конечно. но по нашей вине. Сейчас надо бежать срочно, а потом могу забыть
Модель "GALAX", 150 кубиков. Ехали неспехом два дня с одной ночеквкой, с заездами во все кафе
проехали туда-обратно 2тыс км и там около сотни.Впечатлений больше нужного.