понятно,слушай а ты не знаеш как добавить 30 куб без расточки цылиндра ,вроде я слышал добавляют 3й клапан на голове но не могу понять каким образом ? ? ?
гляну ,поменяю воздухан он вроде влияет на расход,раньше он хавал 3, 3.5 на сотку,причём гружоный,а есле на легке то скорость 80, 90км,а вот есле 50.60км то примерно 2.5 ел
да не головке вафли ,надо подмашиную свечу нарезать резбу,или брать новую голову,свеча стоит щас на герметике но при заводке слышно как выходит воздух,да и заводиться он только на максимальных холостых и то хреново,бенза жрёт 5 на сотку причём карбик настроен на 1.5 оборота и холостые тоже пото регулирую на оптимальные шоб не глох,...
кампресия проподает когда холостой на малых оборотах,это иза головки она травит с свечи накрылась резба на голове,а вот когда газу даёш он захлёбываеться,потом опять тяга есть,потом на 1сек проподает,и с нова есть тяга что это поршневая ?или иза головки ?
мужики с карбиком всё норм ,и с электро клапоном тоже,я заминил его,а кампресия падает на малых оборотах,думаю это головка ,свечи менял,мне одно не даёт покоя расход топлива 5л на сотку км
большинство вариков идет с легкими грузами но не факт что хозяину скутера
понравится вечное завывание на больших оборотах а скорости нет нормальной,как выход более тяжелые грузы. я ставил от летса варик на китаца :)до 40 как ракета а до 60 уже на оборотах только.
у меня KOSO стоит и ремень подымает полностью. пришлось бендекс снять ради его. грузы 10гр от дио. идет 60 на 5500 а потом разгон вплоть до 9000,двигатель не закручивается как на большинстве вариков. хотя главное настройка и предпочтение хозяина,или до 60 как ракета или 80 но спокойно.
интересно откуда там шланги от бака и расширительный бачок. шланг там один а расширительного бачка как и водяного охлаждения там отродясь НЕБЫЛО. если только это не японские или европейские охуенно дорогие компоненты цена которых для простого обывателя просто охеренная.
у тебя не скутер а мокик. скорость теряться может от того что там 50 кубов и он просто неможет тянуть на большей передаче или дело в карбе. шланг от бака там только один. при нормально отрегулированом и смазанном сцеплении(что китайцы что сборщики в магазе последнее неделают) он работает на передаче нормально и пырять нейтраль нет смысла. кабовский двигатель может тронуться хоть с третей всёравно вытянет.
понравится вечное завывание на больших оборотах а скорости нет нормальной,как выход более тяжелые грузы. я ставил от летса варик на китаца :)до 40 как ракета а до 60 уже на оборотах только.
ремень или грузики на вариатори