0.00
Рейтинг
0.00
Сила

sergej

  • avatar sergej
  • 23
прова нужны даже на 50куб,и регистрацыя,в нашей дурной стране Укр...
понятно,слушай а ты не знаеш как добавить 30 куб без расточки цылиндра ,вроде я слышал добавляют 3й клапан на голове но не могу понять каким образом ? ? ?
там поролон тонкий ,боюсь что на фильтр масло будет попадать он та бумажный...
  • avatar sergej
  • 0
гляну ,поменяю воздухан он вроде влияет на расход,раньше он хавал 3, 3.5 на сотку,причём гружоный,а есле на легке то скорость 80, 90км,а вот есле 50.60км то примерно 2.5 ел
  • avatar sergej
  • 0
да только вчера понел вчём хрень,а вот нащёт расхода бенза буду смотреть после замены головы...
  • avatar sergej
  • 0
да не головке вафли ,надо подмашиную свечу нарезать резбу,или брать новую голову,свеча стоит щас на герметике но при заводке слышно как выходит воздух,да и заводиться он только на максимальных холостых и то хреново,бенза жрёт 5 на сотку причём карбик настроен на 1.5 оборота и холостые тоже пото регулирую на оптимальные шоб не глох,...
  • avatar sergej
  • 0
кампресия проподает когда холостой на малых оборотах,это иза головки она травит с свечи накрылась резба на голове,а вот когда газу даёш он захлёбываеться,потом опять тяга есть,потом на 1сек проподает,и с нова есть тяга что это поршневая ?или иза головки ?
  • avatar sergej
  • 0
мужики с карбиком всё норм ,и с электро клапоном тоже,я заминил его,а кампресия падает на малых оборотах,думаю это головка ,свечи менял,мне одно не даёт покоя расход топлива 5л на сотку км
  • avatar sergej
  • 0
проверь термоклапан пускового устройства,все каналы в карбе,уровень топлива. уплотнения на карбе целы?
в чем смысл темы если у тебя он стоит.?для китайских скутеров заходишь на чина скутер и куришь внимательно инфу.
  • avatar sergej
  • 0
на 125-150 просто а на полтос с его переменкой надо переделывать генер.
  • avatar sergej
  • 0
да у меня стоял,много жрет энергии ...
куда ты его втыкать собрался.?????я бы посмотрел как бы ты его поставил:)
поставить можно конечно. сечас все можно купить. цена вопроса неизвестна.
большинство вариков идет с легкими грузами но не факт что хозяину скутера
понравится вечное завывание на больших оборотах а скорости нет нормальной,как выход более тяжелые грузы. я ставил от летса варик на китаца :)до 40 как ракета а до 60 уже на оборотах только.
у меня KOSO стоит и ремень подымает полностью. пришлось бендекс снять ради его. грузы 10гр от дио. идет 60 на 5500 а потом разгон вплоть до 9000,двигатель не закручивается как на большинстве вариков. хотя главное настройка и предпочтение хозяина,или до 60 как ракета или 80 но спокойно.
интересно откуда там шланги от бака и расширительный бачок.  шланг там один а расширительного бачка как и водяного охлаждения там отродясь НЕБЫЛО. если только это не японские или европейские охуенно дорогие компоненты цена которых для простого обывателя просто охеренная.
у тебя не скутер а мокик. скорость теряться может от того что там 50 кубов и он просто неможет тянуть на большей передаче или дело в карбе. шланг от бака там только один. при нормально отрегулированом и смазанном сцеплении(что китайцы что сборщики в магазе последнее неделают) он работает на передаче нормально и пырять нейтраль нет смысла. кабовский двигатель может тронуться хоть с третей  всёравно вытянет.

ремень или грузики на вариатори

когда на подоножке целый день может работать а вот когда едешь то искра и пропадает вот почему так не знаю .