0.00
Рейтинг
0.00
Сила

valerij

если сухая значит бенз не подается засорился жиклер
а фильтр чистил когда нибудь?или карбюратор?свеча мокрая?
бензин кончился не?проверь искра естт или нет
Такие обороты дрочат двигатель.а последствия сами понимаете.
Это не проблема.можно сделать расход меньше самому.без потери мощности.
Вот и не стоит ставить комутатор
лучше расточить вариатор и токдрайвер результат тот же а поршневая группа цела будет...а чтобы ставить спортивный комутатор надо менять подшипники коленвала на более термо стойкие потому что перегрев обеспечен при таких оборотах. и тогда пизда всему двигателю
это я про 2-х тактные на 4-х незнаю
все так же просто добавление скорости от 10 до 20 км
Результат хороший.но высокие обороты снижают компрессию.и поршневую группу.
тебе именно на твой подбирать надо другой не пойдет
а на какой мопед приобрел?может тебе не тот продали вообще при покупке подбирается так как не все подходят может быть и вообще не заведется
А ты его правильно ставишь?
А ты его правильно ставишь?
значит клина нет а вот дырка может быть или кольца осыпались..чувак так гадать целый день можно надо разбирать и смотреть
вообще бы не заводился тогда
ахаха))ну если палец не будет выталкивать воздухом значит поршень выкинуть можно в нем дырка скорей всего
ну и что?воздух выходит или нет?
проверишь компресию да большим пальцем просто заткни и на выключеном зажигании проверни ничего не будет это стандартный способ проверки не ссы))
чувак ну значит поршневая хуевая нука выкрути свечу заткни дырку пальцем и проверни лапку только не глубоко палец суй ))