0.00
Рейтинг
0.00
Сила

valerij

у меня 50 кубов..жрет 6 литров на сотню..но я на высоких оборотах постоянно езжу..
скорей всего на высоких оборотах ебашит...))
На счет сигнализации незнаю.не имел дело.
Вибрация может быть от того что рассыпался подшипник.и еще почисть фильтр.и по возможности карбюратор
виталик генератор проверь или проводку
если тяжелые ставишь то по трассе хорошо прет а рывок хуже и в гору хуже.
в поиск пиши модель скутора и как снять с твоей модели огроничитель оборотов..
гугл в помощь)))пишишь модель мопеда и там все опишут как снять его и где он)))
лучше сними огроничитель оборотов и за 60 попрет...а если хочешь столько ставить половину менять надо
ну у меня двухтактник)))я не меняю я доливаю)))лью самое дорогое мотюль)))
я тоже в хонду лил 98 и была у меня бешаная табуретка))
ну 98 может отъебать поршень))
аааа ну значит твой аккумулятор гавно)))купи новый другой марки пежо или мотюль)))а лучше кавасаки))
а еще может масло попадать на поршень..
должен продоваться...попробуй 95 октановое число больше горит лучше!!!
бля но это надо на месте смотреть...так хуй знает...может топливо хуевое не подходит...какой бенз льешь?
Сергей значит свеча тупит...попробуй поменять...на холодную может слабо искра идти!!а на горячую хорошая проводимость тока..
Владимир..у всех по разному аком не китайский значит был)))
нет это пизда поршневой...нету компресии...когда холодный...а когда горячий топливо сразу загорается..вывод:меняй кубатуру.
а когда горячий с лапки нормально заводится?