0.00
Рейтинг
0.00
Сила

valerij

  • avatar valerij
  • 24
Нет специальное 4 х тактное
ЗАЛИВАЕТ ЕГО .КАРБЮРАТОР ПОЧИСТЬ И ИГЛА ПРОВАЛИЛАСЬ
Да не на что.ну если конечно не сильно погнул...
Ну смотря какой диск литой с нормальной резиной рубля три.
Заливает потому что холостой ход и подача топлива не отрегулирована!И ВООБЩЕ НАРОД.НЕ ПОКУПАЙТЕ КИТАЙСКИЕ МОПЕДЫ!гавно еще то!на новом покатаешься пол года и мучится будешь!у меня японец уже 5 лет бегает и забот не знает!
Отригулировать клапана надо
и карбютор!и когда утром
заводите когда он
холодный,нужно без
зажигания раз пять дернуть
ножкой!тоже без подачи газа!и
на шестой раз включив
зажигание дернуть!должен
завестись!
Да зачем тебе модель?если он китайский .
  • avatar valerij
  • 18
Вполне возможно.может быть и сцепление растянулось.
Ну да.в магазин обратись тебе подскажут точнее.
Поднять кубики.и вариатор расточить больше поставить.
Что за аппарат у тебя?
Поставь тяжелые грузики на вариатор...рвет с места потому что легкие стоят.поставишь тяжелые рывок не сильный будет зато скорость максимальная будет...или просто ограничитель скорости не снял.
Я незнаю какие у вас цены.с продавцом посоветуйся;-)он херня не посоветует.
  • avatar valerij
  • 36
Короче говоря это может быть вариатор.проскакивает ремень.не прижимает.стоит купить новый и поставить.
Я тебе так не могу.если бы ты мне подробно обьяснил.и разобрал вариатор.может и сцепление растянулось.
Ну из за этого высокие обороты рвут двигатель.
Движок в порядке.значит вариатор проворачивает.
Ну это сцепление может быть.а сколько движку лет?и сколько прошел?
  • avatar valerij
  • 16
Причина может быть и в сцеплении,или даже вариатор тупит!разбери посмотри сначала там.или просто скажи как он себя ведет.