Мало информации для точного ответа. 2000 для мопеда - это ерунда. Грамотная обкатка- 1000км. Само по себе масло так повлиять на скорость не могёт. Предположу, что поршневая убилась.
Если ремень слишком длинный или слишком короткий то резвого разгона вы никогда не добьётесь. Нужно чтобы при выключенном двигателе ремень, на шкиве вариатора, лежал в самой глубине шкива, а на шкиве сцепления, на самом верху. Если ремень на шкиве сцепления врезается в глубь шкива хотя бы на 0,5-1 см то уже будет - беда.
карбюратор туда лезь обороты он за него отвечает а на счет ремня поставь передний варик спорт и грузы по меньше километров 20 в скорости добавить должен
спорить не буду! слишком много от грузов зависит! у меня ремень сразу при старте на 4500 - 5000 об. выходит на середины щек и потом уже плавно разгоняется!
че тут отвечать на ремне написан номер по нему и надо покупать....а если для полной уверености снять крышку вариатора завести скут и посмотреть на сколько ремень выходит...
масло? не думаю! посмотри в каком состоянии поршневая!
Мало информации для точного ответа. 2000 для мопеда - это ерунда. Грамотная обкатка- 1000км. Само по себе масло так повлиять на скорость не могёт. Предположу, что поршневая убилась.
Вот здесь http://china-scooter.ru/forum/ кладезь инфы по скутам- 5 лет уже общаюсь!!!
Если ремень слишком длинный или слишком короткий то резвого разгона вы никогда не добьётесь. Нужно чтобы при выключенном двигателе ремень, на шкиве вариатора, лежал в самой глубине шкива, а на шкиве сцепления, на самом верху. Если ремень на шкиве сцепления врезается в глубь шкива хотя бы на 0,5-1 см то уже будет - беда.
карбюратор туда лезь обороты он за него отвечает а на счет ремня поставь передний варик спорт и грузы по меньше километров 20 в скорости добавить должен
спорить не буду! слишком много от грузов зависит! у меня ремень сразу при старте на 4500 - 5000 об. выходит на середины щек и потом уже плавно разгоняется!
тычё короткий не даёт щёкам вывести его на большой радиус
был бы короткий , наоборот разгон бешеный бы был!
че тут отвечать на ремне написан номер по нему и надо покупать....а если для полной уверености снять крышку вариатора завести скут и посмотреть на сколько ремень выходит...