порвался заводской ремень поставил новый а мопед теперь стал тупо разгоняться и на холостых

порвался заводской ремень поставил новый а мопед теперь стал тупо разгоняться и на холостых колесо крутится. что может быть?
  • нет
  • avatar
  • 0

11 комментариев

avatar
да размер вроде тот . вот только он шире старого милиметра на два
  • v
  • +2
avatar

такое бывает! померяй порваный ремень и сравни с новым! старый тоньше и поэтому трогаешься с более высоких оборотов, вот тебе и рывок был! а с новым широким все наоборот, ни ускорения ни тяги, но зато максималка чуть выше будет!

avatar
Сотку шпилит:) а раньше чуть за 90
  • v
  • 0
avatar

а может с тросиком газа проблема?

avatar

может лопнуть одна нитка и цепляться за оплетку- вот скорость и не сбрасывается

avatar

че тут отвечать на ремне написан номер по нему и надо покупать....а если для полной уверености снять крышку вариатора завести скут и посмотреть на сколько ремень выходит...

avatar

был бы короткий , наоборот разгон бешеный бы был!

avatar

тычё короткий не даёт щёкам вывести его на большой радиус

avatar

спорить не буду! слишком много от грузов зависит! у меня ремень сразу при старте на 4500 - 5000 об. выходит на середины щек и потом уже плавно разгоняется!

avatar

карбюратор туда лезь обороты он за него отвечает а на счет ремня поставь передний варик спорт и грузы по меньше километров 20 в скорости добавить должен

avatar

Если ремень слишком длинный или слишком короткий то резвого разгона вы никогда не добьётесь. Нужно чтобы при выключенном двигателе ремень, на шкиве вариатора, лежал в самой глубине шкива, а на шкиве сцепления, на самом верху. Если ремень на шкиве сцепления врезается в глубь шкива хотя бы на 0,5-1 см то уже будет - беда.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.