такое бывает! померяй порваный ремень и сравни с новым! старый тоньше и поэтому трогаешься с более высоких оборотов, вот тебе и рывок был! а с новым широким все наоборот, ни ускорения ни тяги, но зато максималка чуть выше будет!
че тут отвечать на ремне написан номер по нему и надо покупать....а если для полной уверености снять крышку вариатора завести скут и посмотреть на сколько ремень выходит...
спорить не буду! слишком много от грузов зависит! у меня ремень сразу при старте на 4500 - 5000 об. выходит на середины щек и потом уже плавно разгоняется!
карбюратор туда лезь обороты он за него отвечает а на счет ремня поставь передний варик спорт и грузы по меньше километров 20 в скорости добавить должен
Если ремень слишком длинный или слишком короткий то резвого разгона вы никогда не добьётесь. Нужно чтобы при выключенном двигателе ремень, на шкиве вариатора, лежал в самой глубине шкива, а на шкиве сцепления, на самом верху. Если ремень на шкиве сцепления врезается в глубь шкива хотя бы на 0,5-1 см то уже будет - беда.
11 комментариев
такое бывает! померяй порваный ремень и сравни с новым! старый тоньше и поэтому трогаешься с более высоких оборотов, вот тебе и рывок был! а с новым широким все наоборот, ни ускорения ни тяги, но зато максималка чуть выше будет!
а может с тросиком газа проблема?
может лопнуть одна нитка и цепляться за оплетку- вот скорость и не сбрасывается
че тут отвечать на ремне написан номер по нему и надо покупать....а если для полной уверености снять крышку вариатора завести скут и посмотреть на сколько ремень выходит...
был бы короткий , наоборот разгон бешеный бы был!
тычё короткий не даёт щёкам вывести его на большой радиус
спорить не буду! слишком много от грузов зависит! у меня ремень сразу при старте на 4500 - 5000 об. выходит на середины щек и потом уже плавно разгоняется!
карбюратор туда лезь обороты он за него отвечает а на счет ремня поставь передний варик спорт и грузы по меньше километров 20 в скорости добавить должен
Если ремень слишком длинный или слишком короткий то резвого разгона вы никогда не добьётесь. Нужно чтобы при выключенном двигателе ремень, на шкиве вариатора, лежал в самой глубине шкива, а на шкиве сцепления, на самом верху. Если ремень на шкиве сцепления врезается в глубь шкива хотя бы на 0,5-1 см то уже будет - беда.