Ездил на своём прошлым летом на Горьковское море и обратно. А также в семёнов за грибами, имного куда ещё. Старался за скутом следить, не перегружать и т.д. Но к концу сезона в хлам развалилась трансмиссия. Короче скорость движения на дальних расстояниях надо постоянно менять от 50 до 140. Это позволяет сохранить трансмиссию и делать равномерный износ.
да,а если у меня минимально выходит по городу 40- 50 , на ровных частях развожу до 80-90 то как? как тогда на трассе держать чтоб коробку не запороть???????7
Тогда надо от 40 до 70-80 интервал держать. Желательно на предел не выводить, хотя понятно дорга муторной покажется при такой езде, зато сохранит долговечность техники. И вообще преред поездкой надо всё проверить и подтянуть, а если есть недочёты, то их надо устранить.
спасибо за совет, но понимаешь я когда его взял на нем было 7400 км , за 2 месяца я накатал 2 тыс. То есть сейчас 9 тыс.Ничего не ломалось и работает отлично,и скорость езды у меня в среднем 40-60 , мне кажется нужно будет поменять цепь и звезды так, знаешь наверняка.мало ли.
дорогу осилит идущий! а в нашем случае - едущий...(H) я с женой на 150 ездил в Крым из Харькова....песня а не путешествие. сегодня еще вот с любимой вспоминали как в Киев ездили из Харькова на 50куб. "китайце"...:-D . спрашиваю: - Еще раз поехала бы? -,отвечает, - Да! так что и вы дерзайте!
расход у меня на 150 тогда был под 5 литров...:-D , так что в экономичность скутера теперь не верю. с собой конечно была литровая баклажка запасная, но в принципе по трассе много заправок. бака хватало от одной к другой доехать. не совсем удобно правда в некоторых случаях было. кое где надо было съезжать с магистрали, в сторону заправки, но не более 10 км. по Крыму же есть участок, где не хорошо с топливом. точнее с топливом хорошо, но без него плохо... участок от Алушты в сторону Феодосии, по новой трассе есть только одна заправка с логотипом ТНК (md) ....бензин там г...редкое. но выбор не велик. после той заправки скут еле ехал. так что лучше иметь канистру. но это если бака хватает только на сотню км...я как то с товарищем ездил в Запорожье, так у него 70куб. по скорости не уступает, разве что в разгоне медленнее, а расход 2,5-3 литра!! а бак как у меня....*-)
сейчас расход 4 литра, но если буду ехать в Крым, то буду брать баклажки, или канистру пластиковую..последняя достойная заправка мне попалась в Севастополе.....
ну судя по поездке в Запорожье, товарищ ехал с женой, Актив достойная техника, если не скорость полета главное... но а по Крыму - там особо гонять негде. серпантин....неоспоримый плюс перед моей 150-кой - это коробка передач. включил первую, и в любую горку. сильно нагреваются? Активы что ли?
у меня лишь однажды двиг стал, и то по причине того что болтик крышки головки цилиндра выкрутился, и все масло через отверстие выплюнуло.... а так перегрева быть не должно..
т что горячий - это естественно. температура горения топлива несколько сотен градусов. масло удерживает температуру двигателя, плюс воздушное охлаждение в пределах 85-105 градусов, но чем ниже тем, думаю, лучше...
рекомендую в шлем интегрировать! поначалу тоже болел этим, но потом посчитал затраты, время на переделку, плюс надо это все защищать от дождя и снега - езжу то постоянно. а еще есть уродцы которым хочется сломать чужое, или вытянуть что неправильно лежит.....так что интеграция в шлем - самое оно.
смотря что засовывать! :-D динамики с мембраной в 15 см однозначно не влезут. а вот наушники в полости, приемник на "челюсть" при условии закрытого шлема - и "ву-аля", музыка в пути!
кому? люди на тротуаре вряд ли оценят... "консервоводы" тем более - мы для них как кость в горле... добиться громкого и четкого звука от динамиков - дело затратное... посудите: динамики, усилитель, проводка, проигрыватель - все это надо куда то и как то красиво закрепить. плюс к этому скорее всего надо будет перематывать катушки генератора, т.к. родная обмотка не рассчитана на доп.нагрузку, а если еще и аккум сломается, то света совсем не станет. также и сам аккум возможно придется менять на более емкий. теперь посчитайте, и если не смущает и есть желание - вперед! дело это интересное...
а вообще в темноте с перпендикулярного направления не сильно в глаза бросается....разве что с пяти метров. но их как правило мало что бы разъехаться. да и наши пути-направления сильно снижают их отражающую способность...
на вашей технике они есть? Дня 3 назад нашел в интернете эти ленты, просмотрел фото мне понравилось, вот хочу теперь себе такую штучку.Но есть проблема, у нас её в продаже нет, Есть ли она у вас?
нет, у меня такого нет.....хотел когда то, когда только узнал о них, но со временем передумал. есть более важные вещи в скуие для изменений... в продаже есть такие самоклейки. видел 2-3 дня назад в Begimoto, склад-магзин, они и в и-нете есть...
http://begemoto.com/index.php попробуйте, это Харьков.... кстати, рекомендую эргономичные ручки руля! гораздо удобнее в дальних поездках. запястье не устает ручку газа держать, и не выскальзывает...пойду сегодня еще на базар - сравню цены...
ну матался только кайфа не понял то одно забыл на работе,то другое,а от работы до дома 50 км,в одну сторону на ездил 372 км за день,ну и еще заезжал по делам,и преполил целиндр,
ну матался только кайфа не понял то одно забыл на работе,то другое,а от работы до дома 50 км,в одну сторону на ездил 372 км за день,ну и еще заезжал по делам,и преполил целиндр,
56 комментариев
Я не мужик ,но моталась...Колесила по подмосковью.
сколько ты делал остановок? ?
Почти 300км за 5 часов.Но я много раз останавливалась-на красоту глазела.Да и дороги не везде хорошие.(v) (K)
а одному (одной) не стремно ехать было??
у тебя 150 ти кб??
та ну да думаю не только жопа но и руки плечи спина
Тоже мотался на пару сотен.Конечно,без остановки тяжеловато,но всегда можно привал сделать.
Ездил на своём прошлым летом на Горьковское море и обратно. А также в семёнов за грибами, имного куда ещё. Старался за скутом следить, не перегружать и т.д. Но к концу сезона в хлам развалилась трансмиссия. Короче скорость движения на дальних расстояниях надо постоянно менять от 50 до 140. Это позволяет сохранить трансмиссию и делать равномерный износ.
да,а если у меня минимально выходит по городу 40- 50 , на ровных частях развожу до 80-90 то как? как тогда на трассе держать чтоб коробку не запороть???????7
Тогда надо от 40 до 70-80 интервал держать. Желательно на предел не выводить, хотя понятно дорга муторной покажется при такой езде, зато сохранит долговечность техники. И вообще преред поездкой надо всё проверить и подтянуть, а если есть недочёты, то их надо устранить.
дорогу осилит идущий! а в нашем случае - едущий...(H)
я с женой на 150 ездил в Крым из Харькова....песня а не путешествие.
сегодня еще вот с любимой вспоминали как в Киев ездили из Харькова на 50куб. "китайце"...:-D . спрашиваю: - Еще раз поехала бы? -,отвечает, - Да!
так что и вы дерзайте!
нет....хотя, когда ехали в Крым, то в Симферополе открутился один из винтиков подкрылка, но не выпал. так что прикрутил - и снова в путь!
расход у меня на 150 тогда был под 5 литров...:-D , так что в экономичность скутера теперь не верю.
с собой конечно была литровая баклажка запасная, но в принципе по трассе много заправок. бака хватало от одной к другой доехать. не совсем удобно правда в некоторых случаях было. кое где надо было съезжать с магистрали, в сторону заправки, но не более 10 км.
по Крыму же есть участок, где не хорошо с топливом. точнее с топливом хорошо, но без него плохо...
участок от Алушты в сторону Феодосии, по новой трассе есть только одна заправка с логотипом ТНК (md) ....бензин там г...редкое. но выбор не велик. после той заправки скут еле ехал. так что лучше иметь канистру. но это если бака хватает только на сотню км...я как то с товарищем ездил в Запорожье, так у него 70куб. по скорости не уступает, разве что в разгоне медленнее, а расход 2,5-3 литра!! а бак как у меня....*-)
сейчас расход 4 литра, но если буду ехать в Крым, то буду брать баклажки, или канистру пластиковую..последняя достойная заправка мне попалась в Севастополе.....
кстати у товарища Актив Вайпер. :-) . по Крыму их много в тот год ездило из местных. говорят что он адекватно себя ведет на ихних спуск-подъем....
ну судя по поездке в Запорожье, товарищ ехал с женой, Актив достойная техника, если не скорость полета главное...
но а по Крыму - там особо гонять негде. серпантин....неоспоримый плюс перед моей 150-кой - это коробка передач. включил первую, и в любую горку.
сильно нагреваются? Активы что ли?
конечно греются! там же топливо сгорает....до какой температуры нагревается?
при перегреве двигатель глохнет - вы об этом?
у меня лишь однажды двиг стал, и то по причине того что болтик крышки головки цилиндра выкрутился, и все масло через отверстие выплюнуло....
а так перегрева быть не должно..
т что горячий - это естественно. температура горения топлива несколько сотен градусов. масло удерживает температуру двигателя, плюс воздушное охлаждение в пределах 85-105 градусов, но чем ниже тем, думаю, лучше...
рекомендую в шлем интегрировать!
поначалу тоже болел этим, но потом посчитал затраты, время на переделку, плюс надо это все защищать от дождя и снега - езжу то постоянно. а еще есть уродцы которым хочется сломать чужое, или вытянуть что неправильно лежит.....так что интеграция в шлем - самое оно.
интересно как туда это все засунуть, голова с трудом влазиит
смотря что засовывать! :-D
динамики с мембраной в 15 см однозначно не влезут.
а вот наушники в полости, приемник на "челюсть" при условии закрытого шлема - и "ву-аля", музыка в пути!
кому? люди на тротуаре вряд ли оценят...
"консервоводы" тем более - мы для них как кость в горле...
добиться громкого и четкого звука от динамиков - дело затратное...
посудите: динамики, усилитель, проводка, проигрыватель - все это надо куда то и как то красиво закрепить. плюс к этому скорее всего надо будет перематывать катушки генератора, т.к. родная обмотка не рассчитана на доп.нагрузку, а если еще и аккум сломается, то света совсем не станет. также и сам аккум возможно придется менять на более емкий. теперь посчитайте, и если не смущает и есть желание - вперед! дело это интересное...
и слышал, и видел, и в руках держал....
:-) , когда все как часики работает, и все - Шик, - то можно и колесики обклеить.
а вообще в темноте с перпендикулярного направления не сильно в глаза бросается....разве что с пяти метров. но их как правило мало что бы разъехаться. да и наши пути-направления сильно снижают их отражающую способность...
нет, у меня такого нет.....хотел когда то, когда только узнал о них, но со временем передумал. есть более важные вещи в скуие для изменений...
в продаже есть такие самоклейки. видел 2-3 дня назад в Begimoto, склад-магзин, они и в и-нете есть...
думаю нет....во всяком случае на Украине есть два склада-магазина, в Харькове и в Киеве....но а по стране шлют почтой...
http://begemoto.com/index.php
попробуйте, это Харьков....
кстати, рекомендую эргономичные ручки руля! гораздо удобнее в дальних поездках. запястье не устает ручку газа держать, и не выскальзывает...пойду сегодня еще на базар - сравню цены...
Я работал прошлым летом в области. Примерно 8о км утром туда и соотв. вечером оттуда. Кажный день. Спина устаёт, а так - слава великой Японии!))