3 комментария

avatar
Недавно взял себе не дорогой китайский 150чик... Первое впечатление - сбылась мечта идиота, понравилось... Но когда начал менять масло, а решил поменять его сразу же после первой поездки-удивился...в масле куча блестящей стружки разных оттенков. Хорошо что на форумах начитался о смазке, что льют в двигатель и редуктор производители... И, хочу сказать что это еще не главное... Главное после покупки такой техники разобрать ее по болтикам, всё что полагается смазать, собрать обратно и где надо поставить болты понадежнее. А то я после замены масла проехал 6 км и по дороге открутился задний супорт. Отделался конечно легким испугом-всего лишь погнуло тормозной диск и раздробило колодки... А ведь могло быть и хуже, т.к. скорость была не большая и улица была свободна... Так что главное при общении с этой техникой-почаще смотреть на всё, что ниже зеркал заднего вида. И будет тебе счастье)))
avatar
Короче нахрен он не нужен такой!тупо бабки выкинуть!вот почему у нас их сплавляют совсем свежие!спасибо за информацию!
avatar
Недавно предлагали обмен моего мотоцикла(ямаха)на самодельный квадроцикл на базе Урала.так и то не стал!хотя там безотказно всё и дури прилично.но теперь понимаю,что китайский-это ваще караул!передаточные числа не соблюдают,слышал такое.вроде как переизбыток скорости,а тяги нет!большие колеса играют роль.тупо через незначительную кочку не может переехать изза этого
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.