Скажите пожалуйста, а что делать, если после заводки скутер сильно тарахтит, и если покрутить дроссель сразу глохнет. Газ не работает... Вот такая проблема. В чем может быть неполадка?
v takom slu4ie eto mojet biti,karberator,sve4a,glushiteli zagreznion,esli starii skuter to vsio vmeste:)
Poprobui pomeniati sve4y,ili xotiabi najda4koi pro4isteti kontakt,i vozdushnii filter,esli on iz gubki to promoi xorosho benzinam puskai visaxnet,potom pomaj mashinim maslom 4tob melkoea pili prilipala,a esli ne zarabotaet to nado smotreti na meste
Подскажите пожал стоит какойто звон приблизительно в районе глушителя. Сначала подумал пальчик звенит но звон не постоянный. Муфту сцепления разбирал. Где вентилятор тоже всё в порядке.
Что может быть?
Viktor esti kak bistrii stuk,to mojet biti porsheni,kalenval,esli kak sfist to prosto 4tota zadevaet,poprobui smazati bolti kalios amartizatori oni toje izdaiyt zvuki stranie posle dojdei,toka ne zmazivati salidolam a jidkim raspilitileam dlea boltov
Viktor esti kak bistrii stuk,to mojet biti porsheni,kalenval,esli kak sfist to prosto 4tota zadevaet,poprobui smazati bolti kalios amartizatori oni toje izdaiyt zvuki stranie posle dojdei,toka ne zmazivati salidolam a jidkim raspilitileam dlea boltov
Alexei glushiteli znay 4to produvayt pod silinim dovleniem,a tak 4tob razberali tam net kak nado rezoti po polam potom zavarevati posle 4ego ostaneta shov svarki,i glushiteli v nutri ne pustoi tam reshotki esti i glushilki katorie tormoziat vozdux pri vixlope
Народ!Не совсем по технике вопрос:Может знает кто,как стекло на шлеме подшаманить?В смысле отполировать.Со временем потёрлось,если на солнце едешь-ореолы заколебали.
помогите пожалуйста у меня какаято проблема едишь разгоняешься больше 50 и он на чинает дергаться как будто пропадает газ,тросик газа норм,ременя норм,карб чистил не знаю что.
на днях взял ХОНДУ ДИО SK50ML 2000г.разбито переднее колесо(свёрнуто нахрен)кольца сильно изношены,10000на спидометре,а в остальном в отличном состоянии.
Для Юры Ращупкина:в блоке электронного зажигания стоит ограничение оборотов-его не переделать,только покупать новый-тюнингованный(стоимость от5 до8 тыс.в зависимости от модели скута.)это я проделал с VENTO,бегал 60,а после переделки полетел 75-80.
привет подскажите мне у меня скутер 4 тактный 80 куб он с гобаритоми ездиет нормально а когда включаешь ФАРУ он начинает дургатся в чем проблема я думаю это комутатор.
Помогите!!!У меня скут если летом прогревать 5 минут,то в такой мороз по пол часа а если не греть когда едишь начанает дёргаться!!!Чё делать я не могу по пол часа каждый день!!!Бензина не напасёшься!!!
Если не греть - скоро умрет совсем. Если воздушное охлаждение - можно на время прогрева закрывать дырку охлаждения. С водянкой - только бензин в багажнике возить. А что за скут?
Поставил я скутер на зимовку, аккумулятор снял держу его дома. У меня вопрос, нужно ли по весне в аккумулятор доливать что либо(дросселированную жидкость к примеру)? Если нужно то какую и сколько?
Привет всем!У меня KANUNI-NOSTALGIA 4т 72 куб.китай.С наступлением холодов карбюратор снаружи и внутри обмерзает-покрывается инеем,заслонка клинит-газ не убирается.ОПАСНО!Подскажите причину,может кто сталкивался.Заранее благодарен.
Привет всем!У меня KANUNI-NOSTALGIA 4т 72 куб.китай.С наступлением холодов карбюратор снаружи и внутри обмерзает-покрывается инеем,заслонка клинит-газ не убирается.ОПАСНО!Подскажите причину,может кто сталкивался.Заранее благодарен.
Привет всем!У меня KANUNI-NOSTALGIA 4т 72 куб.китай.С наступлением холодов карбюратор снаружи и внутри обмерзает-покрывается инеем,заслонка клинит-газ не убирается.ОПАСНО!Подскажите причину,может кто сталкивался.Заранее благодарен.
Привет всем!У меня KANUNI-NOSTALGIA 4т 72 куб.китай.С наступлением холодов карбюратор снаружи и внутри обмерзает-покрывается инеем,заслонка клинит-газ не убирается.ОПАСНО!Подскажите причину,может кто сталкивался.Заранее благодарен.
периодически - плохая подгонка деталей. Поможет тот же силикон. Еще можно проверить тросик газа. Иногда бывают залиты какой-то дрянью, которая от холода сильно густеет.
С идеей согласен полностью.Но как избавляться от конденсата который образуется в процессе езды?Пробовал "загрубить"воздухан-проигрываю в моще(скорости)..
С идеей согласен полностью.Но как избавляться от конденсата который образуется в процессе езды?Пробовал "загрубить"воздухан-проигрываю в моще(скорости)..
Владимир. У меня была такая проблема. Вся суть этой причины в том что в России ужасный бензин, его мешают с водой. Так вот, из-за разницы в плотности, в отстойнике ускорительного насоса остаётся вода. Да, её очень мало, но всёже она есть. Поэтому ускорительный насос змерзает и клинит ручка акселиратора. Мой тебе совет: почисти карбюратор, снаружи пружину смажь жидкостью ВД-40, добавляй периодически в бензин совсем немножко спирта (он нейтрализует воду, а сам без последствий сгорает) и впредь таких проблем невозникнет.
Всем-привет!Вопрос такого плана:на холостых стал глохнуть.При чём,когда просто заведёшь на месте-работает нормально.А при езде,если резко сбрасываешь газ-глохнет.В потоке транспорта очень напрягает.С чего начать смотреть,на что обратить внимание?Наобум лезть не хочется.
это фильтр или карбюратор...но от грязного фильтра врядли он будет так себя вести просто потеря мощности и чувствуется когда мотор ревёт а тяги нету....если фильтр как губка то надо мыть бензинам высушить потом обработать моторным маслом чтоб мелкая пыль прилипала к губки и не проходила в карбюратор для начало стоит посмотреть все шланги и трубка соединяющая воздушный фильтр с карбюратором могут просто от влаги потрескаться и пропускать воздух потом если что промыть карбюратор и почистить все трубочки .......потом уже по мелочам плохой бензин или что-то с электроникой...посмотри провод свечи если контакты хороши и на аккумуляторе если клемы хорошо закручены а то от ям взбалтывается и плохой контакта
Дима,спасибо.Я примерно на это и думаю.Посмотрю,что смогу сам.Нет-посмотрят спецы.У нас ещё одна беда-наш расейский бензин...Стараюсь на одной АЗС заливать,по крайней мере,хоть воды нет и отстоя хлопьями.Хотя,когда лью из канистры-выливаю не до дна.
бензинный фильтр тоже можно менять по чаще он дишовый очень и меняется легко ....в случае если его нету (бывает и такое)то можно его поставить,шланг от бензобака к карбюратору надрезается и вставляется фильтр
Да этого добра у нас хватает.Контора,где покупал,является дилером завода.,с запчастями особых проблем нет.На крайняк,можно заказать.Да,на мой взгляд,и не в фильтрах одних дело.Сам бензин-полное г... бывает.Говорят,95-96-й соответствует по параметрам как раз 92-му.
У нас всё непредсказуемо-на разных заправках бывает разный бензин,хотя и под одним числом.На заправках с известными именами хоть какая-то гарантия есть и то,не всегда.Мелкие объезжаю стороной.
Если кто знает, подскажите! После сброса газа скутер продолжает движение, жму тормоза он останавливается, но обороты не падают, если отпустить тормоз. то опять начинает движение. Скут 4-х такт. китаец
50 кубиков глушитель сильно душит спорт глушитель даст хорошии результат и ограничитель может ремень и шарики вариатора стёрлись.. новая свеча даст 5-10 КМ/ч
Во время работы слышно какое-то ровное"стрекотание"из вариатора.Едет нормально.Сцепление новое.Китаец,полтинник с увеличенной ЦПГ.Может,подскажет кто,на что обратить внимание,чтобы наобум не лезть?
если шумит только когда заводишь пускай шумит пока не крякнет такова судьба его ))но сам стартер не может шуметь это просто моторчик (ch) скорей всего проблема там где соединяется стартер с мотором попробуй капнуть маслеца если ни сделал это после зимний спячки скутера
на не больших кочках слыщен стук но звонкий похож на колодки ! разберал всё впорядке даже поставил новые колодки изменений нет! в вариаторе может чтонибуть стучать!?????????? а то я еше не разберал!
поплывок подгибается! вот только тебе это надо ???????7 я хотел на своём проверить а не где ненайду какой уровень должен быть!!!!!!! а если збить то будет переливать или наоборот!!!!!!!!!
по поводу скоростей в группе раздел-новости всё написано,если вам что-то не понятно в GOOGLE пишите модель скутера запчасть и можно найти всё и фото и видео и посмотреть где стоит и как разбирать
ребят.мот не заводится! .пропала компресия! какая примерно должна на 50 куб! 4 тактном!? компресия выходит через сапун возле клапанов! эт что клапана или поршневая полетела????????
Ответ Николаю:сначала открути пропку(вверху)на крышке динамы слевой стороны двигателя.Выставь метку(там стрелочка такая есть на магнето)строго по центру отверстия пропки.Потом одеваешь цепь на звёздочку с таким расчётом,чтобы совпали метки на звезде и на головке цилиндра.А дальше поймёшь сам.УСПЕХОВ!
когда снимаешь крышку на головке цилиндра - со стороны цилиндра (на головке ,внутри отверстия) есть такие-себе 2 зуба,между которыми должна попадать метка на звезде.Запомни:метка на магнето(остриё стрелочки в центре отверстия)-метка на звезде между зубцами!
Подскажите что это может быть. На
скутере стелс вортекс 50 почему то
стал гореть стоп сигнал. Рычажки
тормоза на месте, а стопарь горит.
Даже скутер заводим без нажатия
тормоза теперь. Как это устранить?
Вопрос такой:на четырёхтактнике после замены коленвала упала скорость и,по-моему,стал сильно греться корпус вариатора.Можете подсказать с чего начинать смотреть?
Подскажите, почему на скутере стелс начали переворать предохранители? Работало все сначала нормально. Потом смотрим пропали электрочасы, с электро стартера не заводится, открываем и смотрим что сгорел предохранитель, поставили новый и через день и он сломался. Не может ли быть это из за того что у нас горит стопарь
а смотреть там впринцепи и нех! там все залито и закрыто. посмотри сколько выдаёт зарядку!!!! заведи и тестором к окомулятору! если сильно будет прягать напрежение выкидуй реле зарядки!
ребята всем кто из москвы!! где можно купить запчасти не скутер нексус! желательно офицыальный . думаю там подешевле будет! никто ни знает адрес! в нете лазил адресов море а звонил они только продажей занимаются но не запчестями! помогите !!!!!!!!! ато у нас не реально востановить
Если вдребезги-не знаю.Теоретически можно пособрать,недостающее-сформировать из той же эпоксидки.Но стОит ли?Не проще ли купить новый пластик?Хотя конечно,это у кого как.У меня,например,проблем с заменой нет.Если отсутствует в магазине,любую деталь можно заказать.
ну эт у кого как! замена это хорошо вот если б !!! была возможность у меня китаец живу в небольшом городке ! вокруг есть много городов я их все обзвонил! на недели поеду в москву а до неё зараза 4 часа пилить! день потеряеш пока туда сда!
Понятно.Вообще,у китайцев пластик-это беда,особенно,который на боковушках,на морде-хрупкий,зараза.У меня на прежнем половина креплений полетела и под задницей,где сидушка давит на корпус.У нового,как гарантия кончится,сразу укреплю по-своему.Мой собирают в России,поэтому запчасти и в магазине бывают,и по и-нету можно выписать на крайняк.Технику ремонта пластика нашёл на сайтах,вроде толково описано было.Главное не торопиться и давать всему застывать до конца.Если хочешь,могу поискать.Где-то записывал адрес сайтов.
Ну вот,нашёл.Ссылки делать не умею,попробуйте вот это:www.moto-arena.ru,scootvl.ru.А вообще,наберите"ремонт пластика скутера",сразу выдаёт.Особо ничего сложного нет,главное,повторюсь,терпение.
я поступила проще-отдала в ремонт ребятам из сервиса(что за углом нашего дома)мучились они с полдня зато качественно не склеили,а спаяли!!!и всего за 300р.вот им огромное человеческое спасибо
люди подскажите что мне делать...не заводиться скутер...снял шланг фильтра с карбюра,начал заводить смотрю бензин обратно вылитает вместе с воздухом...что мне делать?если не сложно напишите в личку
люди подскажите что мне делать...не заводиться скутер...снял шланг фильтра с карбюра,начал заводить смотрю бензин обратно вылитает вместе с воздухом...что мне делать?если не сложно напишите в личку
Всем привет!!! вопрос такого плана: у меня хонда дио аф18, как прожечь выхлопную трубу, без физических затрат? можно ли при помощи какой нибудь химии, типа Ортофосфарной кислоты??? или других химикатов...
спициально для глушителей есть жидкость наливается прям в глушитель и ждешь пару часов и все от туда вытряхивается все выходит и он чистый ну я не помню как он называется! ну мне делали на старом скутере прожигали глушитель что аж он стал пустой
из движка не может там разное масло! у меня на нексусе заливное болт 6 ! (ключик на 10) я сам искал пока в нете не поискал !я бы ни когда не подумал что это заливная пробка!
у меня тут всего два болта,один который холостые обороты на регулирует стоит на механизме газа,другой,сделан как конус,у него еще пружина есть.он находиться с другой стороны почти в самом низу...
так вначале нужно отрегулировать иглой а потом болтом! тем более у него заливает!!!!!!! надо убрать топлово иглолй! болтом ты много не уберёш! и на 4 тактном болтом регулируется только воздух!
Надеваешь прозрачный шланчик(капельница) на сливной патрубок и по принципу сообщающихся сосудов смотришь уровень в поплавковой!!!Уровень должен быть на пару мм ниже плоскости разъёма крышек карба!!!
П.С Уровень под иглу не подстраивают!!Он постоянен!!!
нет конечно они перегарают только из за того что может уже пора менять или в реле наприжения поменять надо а если без него ездить и без акамуля то перегарят сразуже
ну вот у меня такая же хрень плохо заводится и вообше каждый раз заливает воз.фильтр. ну я сделал так выташил трубку из головки цилиндра которая идет на воздушныйй фильтр и не заливает больше
у меня больше не заливает фильтр ну у меня двигатель течет он немного всегда в масле под дном я уже и менял прокладки на двигатель и между картером тоже чето не помоголо
Если у вас поролон был маслом пропитан,то его надо промыть бензином и опять пропитать маслом с бензином(точную пропорцию не помню(tr) )Насчет рег-ки карба-нет определённого кол-ва оборотов винтов!!!Всё регулируется по слуху и на ход!!!Каждый карб регулируется под движок индивидуально!!!
Моторное масло смешиваешь с бензином в пропорции 1:10. Пропитываешь паралоновый фильтр этой смесью и отжимаешь в кулаке. Перед этим стираешь фильтр в "Фери" и хорошенько промываешь. Сушишь естественным способом.
пропала искра в чём может быть проблемма? где можно найти электро схему на нексус???????? проверил и перетрёс проводку всю все в норме! а искры нет хоть в магазин беги покупай!
Представьте, как действует электросистема. Напряжение поступает с генератора на коммутатор и накапливается в конденсаторе. По сигналу электромагнитного датчика конденсатор мгновенно разряжается на катушку зажигания. В ней напряжение этого импульса повышается до нескольких тысяч вольт и по высоковольтному проводу, через свечной колпачок, поступает на свечу. От коммутатора или датчика к замку зажигания подходит провод - он для того, чтобы глушить двигатель: когда замок выключен, провод замкнут на «массу». Ваша задача проверить все эти цепи
эт я понимаю как система действует! не первый год с техникой вожусь! вот только со скутерами первый раз! вот только я не нашёл кондесатор!!!!!!!! как проверить комутотор! и что за реле висит рядом ! к ней подходит 6 проводов!я с ним 2 дня воюю все контакты почишены всеи провода прозвонил! реле с выше опомянутой и бабину ставил с рабочего скутера измен нет! и искра пропала неизвестно из за чего разобрал поменять целиндр собрал и всё1 прикозал долго жить!
Слава,без понятия!!первый год было норм.сейчас полного бака(4.2 литра) хватает где то на 75-85 км.двигатель 50 кубов.я уже и иглу опускал и че тока не крутил,сцуко хавает.
или лампа перегорела для гобарита, купи новую лампочку на задний и попробуй опять если нет то раскрути ручку ну там где включатель, переключатель фар на гобориты посмотри может че там внутри проводок отвалился
Имею скутер Irbisмодель skainet модель двигателя 157QMJ хочу улучшить ТТХ на,что потратить деньги подскажите.Тоесть,что купить там вариатор спорт,или комутатор или ещё что короче помогите.Цель макс скорость и хорошая динамика.
КОЛЬЦА ЛОПАЮТСЯ ОТ ТОГО ЧТО ВО ВРЕМЯ НАГРЕВА ПРИ РАСШИРЕНИЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР И КОЛЬЦО ЛОМАТ САМО СЕБЯ! А ПЕРЕГОРОДКИ НЕ УСПЕВАЮТ ОТДАТЬ ТЕПЛО ЦИЛИНДРУ И РАССЫПАЮТСЯ! СМОТРИ ЗАЖИГАНИЕ И ВЫМОЙ ДВИЖКУ! ПОСМОТРИ ВЕНТИЛЯТОР!
Имеется скутер актив50,до 30км разгоняется шустро,ручку газа примерно на 1/3 тянул.а после 30км/ч разгоняться начинает очень вяло.что можно сделать сделать с этим?
а как разгоняется рывками или нет? и попробуй заведи скутер в гараже, если очень сильно воняет бензином и режет глаза значит неисправен вакуумный топливный краник и происходи перелив топлива
скутер должен разгонятся до 45кмч , наверно поршневая износилась, у меня тоже такое было на 50 кубовом , купил два месяца поездил, и всё - в горку не тянет , поменял поршневую на 100кубов и ролики в вариатор 11 грамм и гоняю второй год и не парюсь
обратись к токарям, пусть выточат переходник и переточат резьбу в головке на большую, в головку вкручиваешь переходник, следовательно в переходник вкручиваешь свечку...
у меня вот пробег думаю уже около 40тысяч не работает эликтронка навирнулась либо тросик! На 22тысечах остановился еще 2года назад! Кароче за все время я не разу фильтр бензиновый не менял а щас глянул с него уже лахмотья сыпяться он там паходу бумажный!D вообще через сколько его паложена менять?
Заправила бак на "Лукойле",начал дёргаться.Особенно,когда "холодный"и, чем меньше бензина,тем больше дёргается.Приходится очень плавно прибавлять газ,тогда и олучше.Неужели придётся менять бензобак?Думаю ,поменять дешевле,чем чистить.Может ещё есть варианты? Спасибо за внимание.
Друзья! Закрепляйте лучше кофры и почаще проверяйте болты.У меня на скорости 120 на бугорке оторвало вместе с площадкой. Да так ,что я и не заметила.Пока меня не догнала машина с доброжелателями.Хорошо кофр из капрона,не раскололся.а ещё лучше,что не попал в машину.А то мне голову бы точно оторвали.(v)
да эта фигня у маего кореша рама папалам на ходу треснула аж искры лители все дно продрал зеркала каждый месяц новые берет отлетает причем все на ходу трескаеться ламаеться отваливаетсяD
Я тоже знаю,что такое гололёд на собственной шкурке.Ранней весной был страшный зуд-вот он-"конь" на меня смотрит-провацирует.И солнышко светит,и уже почти сухой асфальт.Поехали!!!
До первой льдинки,отскочившей с обочины на проезжую часть.В одну секунду я понимаю,что лететь с "конём"мне не охото-он в одну сторону,а я в другую-на ледяную обочину.
И так меня крутонуло,как по наждаку.Экипировка в хлам и синяки во всех неожиданных местах(Слава Богу только синяки).Поднялась,отряхнулась,как смогла.Подняла "коня" метрах в 20ти от меня и ДОМОЙ потихонечку.А муж долго смеялся,когда меня увидел всю в грязи и в лохмотьях. Всему своё время!!!(v) (K)
Резину надо шиповать как я.Езжу по гололёду уже 6 дней ни разу не было аварийной ситуации.Не заносит,не шлифует,в гору с места спокойно поднимаюсь даже в двоём.Только на масло пришлось разорится
Спасибо за совет.Я, конечно, ничего шиповать не буду.Холодно на скорости,задувает,хоть и одёжка специальная.Сегодня ездила,а у нас 5 .Пересела на 4 колеса.Жаль,сезон заканчивается.
да не чуваки глупа все! Бывают такие зимы на машине едишь и то ниче не памагает не шип не липучка! А 2калеса эта вообще! Я считаю нет необходимасти так рисковать
да не льдом,-делается наподобие желтого ёжика,а внутри образовывается конденсат который в минусовую т-ру замерзает и клинит заслонку!ОПАСНО!!!ПОВЕРЬТЕ!!!!!!!!!!!!!!!
Попробуйте к выхлопной трубе приделать какой-нибудь шланг и пропустить его к карбюратору.Будет полезный выброс тепла в проблемное место.Чем Ч_рт не шутит?Может поможет?(v) (K)
варианты интересные,но хотелось бы понять причину этого явления.я многих спрашивал , но все делают вывод что это бензин. почему тогда у других не мёрзнет ведь заправляемся на тех же АЗС ????????????
429 комментариев
v rezulitati peregazovki porvalsea rimeni i nakrili variatornie shariki,foto v alibome:))
Скажите пожалуйста, а что делать, если после заводки скутер сильно тарахтит, и если покрутить дроссель сразу глохнет. Газ не работает... Вот такая проблема. В чем может быть неполадка?
Poprobui pomeniati sve4y,ili xotiabi najda4koi pro4isteti kontakt,i vozdushnii filter,esli on iz gubki to promoi xorosho benzinam puskai visaxnet,potom pomaj mashinim maslom 4tob melkoea pili prilipala,a esli ne zarabotaet to nado smotreti na meste
Все-таки скорее всего что-то с карбюратором. Потому что все остальное менялось меньше месяца назад и он стоял все это время бездельно.
А У МЕНЯ ЧЕГО ТО БУБОНЕТЬ НАЧАЛ,КОГДА СБРАСЫВАЮ ГАЗ И ОН ИДЕТ В НАТЯЖКУ КАКОБЫ ТРОИТ
Что может быть?
А У МЕНЯ ЧЕГО ТО БУБОНЕТЬ НАЧАЛ,КОГДА СБРАСЫВАЮ ГАЗ И ОН ИДЕТ В НАТЯЖКУ ЯКО БЫ ТРОИТ???
У МЕНЯ ТОЖЕ 150 КУБ.
Народ!Не совсем по технике вопрос:Может знает кто,как стекло на шлеме подшаманить?В смысле отполировать.Со временем потёрлось,если на солнце едешь-ореолы заколебали.
На машинах стекло.А тут пластик.Я разные советы читал,хотелось бы услышать от того,кто сам это делал.
Ладно,зима у нас долгая,чего-нибудь попробую.Если что-выкину нафиг.
помогите пожалуйста у меня какаято проблема едишь разгоняешься больше 50 и он на чинает дергаться как будто пропадает газ,тросик газа норм,ременя норм,карб чистил не знаю что.
на днях взял ХОНДУ ДИО SK50ML 2000г.разбито переднее колесо(свёрнуто нахрен)кольца сильно изношены,10000на спидометре,а в остальном в отличном состоянии.
Для Юры Ращупкина:в блоке электронного зажигания стоит ограничение оборотов-его не переделать,только покупать новый-тюнингованный(стоимость от5 до8 тыс.в зависимости от модели скута.)это я проделал с VENTO,бегал 60,а после переделки полетел 75-80.
привет подскажите мне у меня скутер 4 тактный 80 куб он с гобаритоми ездиет нормально а когда включаешь ФАРУ он начинает дургатся в чем проблема я думаю это комутатор.
Да,но скорее не комутатор,а выпрямитель.(такая маленькая релюшка,алюминевая,ребристая),но лучше проверь в сервисе...
Помогите!!!У меня скут если летом прогревать 5 минут,то в такой мороз по пол часа а если не греть когда едишь начанает дёргаться!!!Чё делать я не могу по пол часа каждый день!!!Бензина не напасёшься!!!
Если не греть - скоро умрет совсем. Если воздушное охлаждение - можно на время прогрева закрывать дырку охлаждения. С водянкой - только бензин в багажнике возить. А что за скут?
Поставил я скутер на зимовку, аккумулятор снял держу его дома. У меня вопрос, нужно ли по весне в аккумулятор доливать что либо(дросселированную жидкость к примеру)? Если нужно то какую и сколько?
От инея должен помочь силиконовый спрэй. А заслонка у китайцев кллинят
периодически - плохая подгонка деталей. Поможет тот же силикон. Еще можно проверить тросик газа. Иногда бывают залиты какой-то дрянью, которая от холода сильно густеет.
На карбе где трос крепится есть пружина на неё чуть чуть масла капни чтобы не зависала у меня тоже такая проблема была...
рублей 200-300 колодки стоят менять не трудно...
Владимир. У меня была такая проблема. Вся суть этой причины в том что в России ужасный бензин, его мешают с водой. Так вот, из-за разницы в плотности, в отстойнике ускорительного насоса остаётся вода. Да, её очень мало, но всёже она есть. Поэтому ускорительный насос змерзает и клинит ручка акселиратора. Мой тебе совет: почисти карбюратор, снаружи пружину смажь жидкостью ВД-40, добавляй периодически в бензин совсем немножко спирта (он нейтрализует воду, а сам без последствий сгорает) и впредь таких проблем невозникнет.
Всем-привет!Вопрос такого плана:на холостых стал глохнуть.При чём,когда просто заведёшь на месте-работает нормально.А при езде,если резко сбрасываешь газ-глохнет.В потоке транспорта очень напрягает.С чего начать смотреть,на что обратить внимание?Наобум лезть не хочется.
Фильтр помыл.Немного добавил оборотов на холостом.Работает.Ничего,скоро на ТО поеду,разберёмся.
А самому провести ТО слабо?
КАЖДЫЙ ПОСТУПАЕТ ТАК КАК ЕМУ УДОБНО И ВЫГОДНО!!!
Люди,а за сколько можно продать скутер racer meteor?(новый стоит 26 000)Имеются царапинки!Думаю покрасить,и сколько будет стоить сама покраска?
Евгений
это фильтр или карбюратор...но от грязного фильтра врядли он будет так себя вести просто потеря мощности и чувствуется когда мотор ревёт а тяги нету....если фильтр как губка то надо мыть бензинам высушить потом обработать моторным маслом чтоб мелкая пыль прилипала к губки и не проходила в карбюратор
для начало стоит посмотреть все шланги и трубка соединяющая воздушный фильтр с карбюратором могут просто от влаги потрескаться и пропускать воздух потом если что промыть карбюратор и почистить все трубочки .......потом уже по мелочам плохой бензин или что-то с электроникой...посмотри провод свечи если контакты хороши и на аккумуляторе если клемы хорошо закручены а то от ям взбалтывается и плохой контакта
Дима,спасибо.Я примерно на это и думаю.Посмотрю,что смогу сам.Нет-посмотрят спецы.У нас ещё одна беда-наш расейский бензин...Стараюсь на одной АЗС заливать,по крайней мере,хоть воды нет и отстоя хлопьями.Хотя,когда лью из канистры-выливаю не до дна.
бензинный фильтр тоже можно менять по чаще он дишовый очень и меняется легко ....в случае если его нету (бывает и такое)то можно его поставить,шланг от бензобака к карбюратору надрезается и вставляется фильтр
Да этого добра у нас хватает.Контора,где покупал,является дилером завода.,с запчастями особых проблем нет.На крайняк,можно заказать.Да,на мой взгляд,и не в фильтрах одних дело.Сам бензин-полное г... бывает.Говорят,95-96-й соответствует по параметрам как раз 92-му.
не знаю я в Греции на 4-х тактовый свой заливаю 100 бензин
если и супер там 100 дорогой но самый чистый и не гробит движок и придаёт мощности чуть
У нас всё непредсказуемо-на разных заправках бывает разный бензин,хотя и под одним числом.На заправках с известными именами хоть какая-то гарантия есть и то,не всегда.Мелкие объезжаю стороной.
НЕДАВНО 98 ЛИНУЛ И НЕТ НИ КАКОГО ЭФЕКТА,ВЧЕРА НА ТОЙ ЖЕ ЗАПРАВКЕ 92 ВЗЯЛ И ЧТО РАКЕТА
Ну вот и я о том же.
По-доброму бы,утопить в этом бензине кое-кого надо.
Слишком много нужно будет "утопленников" сделать. начиная с заправщиков и кончая министром топливной промышленности(N) (N) (N) (N) (N) (N) (N)
заливаешь бак и думаешь ах....друг извини что лью отраву тебе(fr)
Примерно так оно и есть.Вот опять залился на той же заправке,а почувствовалось,что тянет хуже.Расея-с...
Если кто знает, подскажите! После сброса газа скутер продолжает движение, жму тормоза он останавливается, но обороты не падают, если отпустить тормоз. то опять начинает движение. Скут 4-х такт. китаец
тросик газа проверь на входе и выходе. вообще-то такое бывает при морозе
50 кубиков глушитель сильно душит спорт глушитель даст хорошии результат и ограничитель
может ремень и шарики вариатора стёрлись..
новая свеча даст 5-10 КМ/ч
Во время работы слышно какое-то ровное"стрекотание"из вариатора.Едет нормально.Сцепление новое.Китаец,полтинник с увеличенной ЦПГ.Может,подскажет кто,на что обратить внимание,чтобы наобум не лезть?
Да,к тому моему вопросу,если это играет роль-у меня четырёхтактник.
разбирать и смотреть, а не задавать вопросы...
техника любит правильный уход .
если шумит только когда заводишь пускай шумит пока не крякнет такова судьба его ))но сам стартер не может шуметь это просто моторчик (ch) скорей всего проблема там где соединяется стартер с мотором попробуй капнуть маслеца если ни сделал это после зимний спячки скутера
на не больших кочках слыщен стук но звонкий похож на колодки ! разберал всё впорядке даже поставил новые колодки изменений нет! в вариаторе может чтонибуть стучать!?????????? а то я еше не разберал!
попробуй на мести пускай его кто-та по качает по прыгает и послушай откуда внимательно идёт звут
пробывал! тхо как в танке а как начинаеш ехать так сразу же!
взять задний диск на сузуки-
авенис150?
ответил другу Игорь Литвинцев
у меня дио 18 идет 65, дальше ограничение по коммутатору. так, что смотри ремешок.
ремень нудно не большего диаметра, а немного шире!!!пробуй с выхлопной, может прожечь нужно, или поршневую поменяй и обкатай...
какой должен быть расход на скутере( Nexus Street
) 150 куб. 8 л.с. скорость ,разгон и тяга в норме!у меня вышло 5 на 100 ! это нормально или нет?????? если нет что можно зделать??????????????Николай 150 где то так есть если ищо карбюратор на 125 4 жрут
игорь коротков на вариаторе органичитель шайба стоит
поплывок подгибается! вот только тебе это надо ???????7 я хотел на своём проверить а не где ненайду какой уровень должен быть!!!!!!! а если збить то будет переливать или наоборот!!!!!!!!!
так ти про какой поплывок который в баке или в карбераторе!
если про бак возми сожги бензин ! весь. разбери панель и переставь стрелку на включеном зажигании!
по поводу скоростей в группе раздел-новости всё написано,если вам что-то не понятно в GOOGLE пишите модель скутера запчасть и можно найти всё и фото и видео и посмотреть где стоит и как разбирать
ответил другу николай ))))))))))))))))))
Уровень бензина в поплавковой камере должен находиться на уровне разьёма верхней крышки и крышки поплавковой камеры!!!
ответил другу Mаксим Пивцаев
это же много будет!
карбюр лучше вообще не трогать,
я свой только продул из компрессора, и прокладочки поменял, после чего скутер "полетел", а не поехал.
я бы свой расцеловал еслибы он меньше топлива жрал!:-D
а сколько кушает? мой 3,0 на сотню.
ну это или с датчиком или с прибором что-то
ну это нужно его вынимать из бака, и подогнуть тягу поплавка у самого датчика, гнуть нужно в верх, понемногу,пока не будет показывать как нужно...
ответил другу Игорь Коротков
у меня 150 кубовый чуть больше 5 на сто ! это же много?
ответил другу ☾★Rishat Abzalimov☾★
проше разбери панель ! включи зажигание (при обсолютно пустом баке) и выташи стрелку и поставь но ноль1!
если 2-х тактный, то нормально, а для 4-х многовато, но не очень.
и что можно зделать!? тяга и скорость в норме!
ответил другу николай ))))))))))))))))))
стрелку трогать нельзя, а на 4-х примерно 3.5--4 литра
я переставил стрелку и показывает четко!
николай ))))))))))))))))))
ответил другу Mаксим Пивцаев
это же много будет!
На всех форумах пишут,что это норма!!!!
ответил другу Mаксим Пивцаев
всё возможно мож просто надо глаза пришурить когда разберать!
если на заводе китайцы сделали так, так тому ибыть...
их полтора милиарда, им видней
ребят.мот не заводится! .пропала компресия! какая примерно должна на 50 куб! 4 тактном!? компресия выходит через сапун возле клапанов! эт что клапана или поршневая полетела????????
как выстовить звездочку( цепь) на 50 куб ! 4 тактном двигателе????????
ответил другу Владимир Чеботарь
а на головке где метка!?
там на звезде 2 отметки как бы 2 полоски по ним надо выставлять
понятненько! а поршневая идёт ремонтами как на машине или китайся не подумали ремонт этой техники?
эти две метки надо выстовлять по плошади головки!( чтобы были поралельно головки) правильно?
скутере стелс вортекс 50 почему то
стал гореть стоп сигнал. Рычажки
тормоза на месте, а стопарь горит.
Даже скутер заводим без нажатия
тормоза теперь. Как это устранить?
Вопрос такой:на четырёхтактнике после замены коленвала упала скорость и,по-моему,стал сильно греться корпус вариатора.Можете подсказать с чего начинать смотреть?
ответил другу евгений гребнев
проверь зажигания
Спасибо.Сегодня продал.с понедельника,видимо,на новый сяду.
ответил другу Борис Марянян
смотри реле зарядке лутше поменять! или проводка коротит!
у меня было тоже самое протёрлись провода возле руля!
ну вот где не знаю! у меня стоит прямо на шетках! как и у машин!
а смотреть там впринцепи и нех! там все залито и закрыто. посмотри сколько выдаёт зарядку!!!! заведи и тестором к окомулятору! если сильно будет прягать напрежение выкидуй реле зарядки!
кто нибуть знает сколько будет стоить весь пластик на скутер!? хоть примерно!
ответил другу николай ))))))))))))))))))
баксов 250
а я ходил в магазин узновать мне сказали что не меньше 15! хотя если у нас в магазине поршень 1.500 стоит не чему не удивишся!!!!!!!!!!
город воинской славы мать его!
у нас поршень в зборе 500 руб
ответил другу Славик Мишенькин
вы ближе к китайсям!:-D
ребята всем кто из москвы!! где можно купить запчасти не скутер нексус! желательно офицыальный . думаю там подешевле будет! никто ни знает адрес! в нете лазил адресов море а звонил они только продажей занимаются но не запчестями! помогите !!!!!!!!! ато у нас не реально востановить
в "ЗЕНИТЕ" метре Сокольники есть одна точка в конце торгового ряда, там есть всё.т. 84992689183 это их номер, там мужик шарящий...
привет,ребята,подскажите клей по пластмассе-треснул корпус...или что еще можно сделать с этим?
Используется.как правило,стеклоткань,металлическая сетка,эпоксидка.Вообще-то,на соответствующих сайтах,всё описывается довольно подробно.Сам делал,вполне нормально получалось.
а если я разбил в дребезги!:-D вс пластмасу ! реально склеить??????7
Если вдребезги-не знаю.Теоретически можно пособрать,недостающее-сформировать из той же эпоксидки.Но стОит ли?Не проще ли купить новый пластик?Хотя конечно,это у кого как.У меня,например,проблем с заменой нет.Если отсутствует в магазине,любую деталь можно заказать.
ну эт у кого как! замена это хорошо вот если б !!! была возможность у меня китаец живу в небольшом городке ! вокруг есть много городов я их все обзвонил! на недели поеду в москву а до неё зараза 4 часа пилить! день потеряеш пока туда сда!
Понятно.Вообще,у китайцев пластик-это беда,особенно,который на боковушках,на морде-хрупкий,зараза.У меня на прежнем половина креплений полетела и под задницей,где сидушка давит на корпус.У нового,как гарантия кончится,сразу укреплю по-своему.Мой собирают в России,поэтому запчасти и в магазине бывают,и по и-нету можно выписать на крайняк.Технику ремонта пластика нашёл на сайтах,вроде толково описано было.Главное не торопиться и давать всему застывать до конца.Если хочешь,могу поискать.Где-то записывал адрес сайтов.
ответил другу евгений гребнев
буду очень признателен!
Ладно,ребята,поищу.У меня где-то записано,надо посмотреть.
Ну вот,нашёл.Ссылки делать не умею,попробуйте вот это:www.moto-arena.ru,scootvl.ru.А вообще,наберите"ремонт пластика скутера",сразу выдаёт.Особо ничего сложного нет,главное,повторюсь,терпение.
я поступила проще-отдала в ремонт ребятам из сервиса(что за углом нашего дома)мучились они с полдня зато качественно не склеили,а спаяли!!!и всего за 300р.вот им огромное человеческое спасибо
У Катерины за углом сервис.А мы своими руками.
ответил другу евгений гребнев
какой у вас скутер?
ответил другу евгений гребнев
я по фоткам посмотрел у нас одинаковый пластик хотя у меня нексу
люди добрые ,подскажите у меня Huatian HT150T-15
увеличил со 150 до200 куб.поменял вариатор на спорт,а скорость увеличилась всего на 10 км.,что сним сделать что бы он ехал быстрей?ответил другу Руслан Алеев
выкинь аграничитель хотя на спорт вариатере уже не должно стоять
может грузика вариатора ну ролики тежолые поставить скажем 8 граммов ну и саму без ограничителя купить спорт лучше набором в комплекте
ответил другу Владислав Гуреев
зажигание и клапана проверь что то одно из 2
игла может быты зависла или поплывок!
шучу! и в правду посмотри обогатитель
да напишите вы челу по-пунктно,че он зря мучается
У меня "гранаты" другой системы!!!:-)
http://www.china-scooter.ru/forum/ Зарегестрируйся здесь!!!
Много интересного найдёшь!!!Всем привет!!! вопрос такого плана: у меня хонда дио аф18, как прожечь выхлопную трубу, без физических затрат? можно ли при помощи какой нибудь химии, типа Ортофосфарной кислоты??? или других химикатов...
спициально для глушителей есть жидкость наливается прям в глушитель и ждешь пару часов и все от туда вытряхивается все выходит и он чистый ну я не помню как он называется! ну мне делали на старом скутере прожигали глушитель что аж он стал пустой
ответил другу Игорь Коротков
без лишних затрат разожги костер и выжги его хорошо!
ответил другу Славик Мишенькин
Прямоток сделали!!!:-D
ответил другу Борис Кузнецов
через заливне отверстие!
из движка не может там разное масло! у меня на нексусе заливное болт 6 ! (ключик на 10) я сам искал пока в нете не поискал !я бы ни когда не подумал что это заливная пробка!
я тоже недавно себе поменял в рудукторе заднего колеса масло у меня 4 тактник косра
ребята,у нас че то с проводкой,перегорают часто лампочки в фаре ,подскажите че делать то?
на днях вообще сел резко аккумулятор,вечером все нормально было,а утром писец-не заыодитьсяответил другу Катерина Шишова(Дубова)
Попробовать поменять РН(реле напряжения)!!
ответил другу Владислав Гуреев
Богатая смесь карба или забит воздухан!!
на карбюраторе есть на 2 тактном 2 болтика их можно крутить один холостые обороты а другой ругулятора бензина поподания в карбюратор. его крути..
а ну тогда там нижний не трогай а там же только чють выше етого болтика его крути и пробуй
ответил другу Владислав Гуреев
попробуй иглу поднять!
нет ето не там ето газ регулировать . с боку на карбике есть 2 болта там верхний ригулируй с боку который
так вначале нужно отрегулировать иглой а потом болтом! тем более у него заливает!!!!!!! надо убрать топлово иглолй! болтом ты много не уберёш! и на 4 тактном болтом регулируется только воздух!
ещё вариант в поплавковай камере уровень уменьшить
ну вариант то вариант вот только поймаеш ли ты тот уровень который нужено настроить под тво иглу!
ответил другу николай ))))))))))))))))))
Надеваешь прозрачный шланчик(капельница) на сливной патрубок и по принципу сообщающихся сосудов смотришь уровень в поплавковой!!!Уровень должен быть на пару мм ниже плоскости разъёма крышек карба!!!
П.С Уровень под иглу не подстраивают!!Он постоянен!!!ответил другу Владислав Гуреев
На игле есть проточки??
ответил другу Владислав Гуреев
Будет ещё больше богатить!!!!!
Иглу нуно опускать!!!!!!!П.С.Свечу заливает на всех режимах работы????ну буковку пропустил!:-$ :-$ :-$ .поплывки не закусывает!
мужики,с проводкой что то,лампочки перегорают моментом,аккмулятор садиться быстро подскажите,что делать то?
Причина может быть и в самом аккумуляторе!!!
Если он не исправен-будут гореть лампочки и не только они..!!!(md)
ответил другу Mаксим Пивцаев
интересно а почему будут гореть лампочки из за акомулятора???????????????????????????????????????????
ответил другу Mаксим Пивцаев
если ан будет даже замкнутый то только реле и генератор навернутся могут и то мало вероятно скорей диоды погорят!!!!!!!!!!!
нет конечно они перегарают только из за того что может уже пора менять или в реле наприжения поменять надо а если без него ездить и без акамуля то перегарят сразуже
ответил другу николай ))))))))))))))))))
не должно закусывать у мене тогого не было
ответил другу Славик Мишенькин
тогда хз посмотреть бы!:-( нашёл бы причину.
ну даже низнаю у вас там нету ремонта скутеров или магазинов
интересно а почему будут гореть лампочки из за акомулятора???????????????????????????????????????????
ответил другу николай ))))))))))))))))))
Николай,сами ответили на свой вопрос!!!:-)
Накрылся аккум-накрылось реле-накрылись лампочки!!!!:-) Аккумулятор сглаживает скачки напряжения!!!ответила другу Mаксим Пивцаев
пардон,реле напряжения находиться с переди(где фара)така маленькая коробочка?да?
ответил другу Катерина Шишова(Дубова)
Пардон,она у всех по разному находиться(dt) !!
Обычно на ней ребрышки...!!!;-)да она! серая или черная с ребрами! все правильно поменяй ее
ответила другу Славик Мишенькин
народ пишет,что бензин через возд.фильтр вытекать магет,почему?
у вас 4 тактный да
ответил другу Катерина Шишова(Дубова)
4 татный двиг
ответила другу Славик Мишенькин
он самый
ответила другу Катерина Шишова(Дубова)
читали в книжке,что нексус жрет 5литров на 250км,а у нас он как вода сквозь пальцы...утекает
ну вот у меня такая же хрень плохо заводится и вообше каждый раз заливает воз.фильтр. ну я сделал так выташил трубку из головки цилиндра которая идет на воздушныйй фильтр и не заливает больше
ответила другу Славик Мишенькин
а расход уменьшился?
у меня больше не заливает фильтр ну у меня двигатель течет он немного всегда в масле под дном я уже и менял прокладки на двигатель и между картером тоже чето не помоголо
у вас бензин или масло жрет
ответила другу Славик Мишенькин
бензин,расход ОЧЕНЬ большой
а у меня масло немного уходит
он должен есть 2,5 на 100 км по стондарту
не,с маслом вроде нормально,потеков нет
если такой стандарт-то мож и усе наманаа еще говорят,что скутеры самый неприхотливый транспорт....
так умельцов то нет,благо вы подсказываете
ну вот еще хотел спросить у вас на головке цилиндра есть трубочка идет на воз.фильтр отсоедините ее и не должно сильно есть
или регулировать болтики на карбюраторе с боку верхний и нажний до самого конца должен быть закручен.
трубка есть(прозрачная)мне сказали,что типо для конденсата она,больше трубок нет,вроде
или уже смотреть карбюратор разберать иглу смотреть поднять может надо ее
ну вроде она я без нее ездию пока все нормально. отсоедините ее и пусть болтыхается
так она и так болтыхается
ответил другу Катерина Шишова(Дубова)
ну отсоединили и все
а верхний болт на кабрюраторе на 2,5 поворота на до повернуть
и реле поменяю и будет самолет(fr)
ага ну и вот еще воз.фильтр раскрутите и выташите паралон высушите его и выбийте его может он засорен пылью
ну,его я на той неделе выбивала,пыльный был.....писец,и как будто промаслянный(так должно быть)?
нет он у вас ест еще масло значит убираем ту трубочку которую я уже говорил и все
я его вымачивал в бензине
там можно увидеть скока там будет грязи
значит он должен быть сухой,правильно?
просто пыль со временем содится на него мы вытряхиваем его раз в месяц и все
спасибо,теперь бы все не забыть(md)
ответил другу Катерина Шишова(Дубова)
ага если че спрашивайте че нибудь на счет скутеров че знаю подскажу
ответил другу Катерина Шишова(Дубова)
Не все фильтры должны быть сухими!!!!^o)
Если у вас поролон был маслом пропитан,то его надо промыть бензином и опять пропитать маслом с бензином(точную пропорцию не помню(tr) )Насчет рег-ки карба-нет определённого кол-ва оборотов винтов!!!Всё регулируется по слуху и на ход!!!Каждый карб регулируется под движок индивидуально!!!Вот нашёл!!!
Моторное масло смешиваешь с бензином в пропорции 1:10. Пропитываешь паралоновый фильтр этой смесью и отжимаешь в кулаке. Перед этим стираешь фильтр в "Фери" и хорошенько промываешь. Сушишь естественным способом.
_________________
http://china-scooter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=14:rem&catid=34:remont&Itemid=55
Ссылочка про рег-ку карба!!!!;-)пропала искра в чём может быть проблемма? где можно найти электро схему на нексус???????? проверил и перетрёс проводку всю все в норме! а искры нет хоть в магазин беги покупай!
ответил другу Руслан Алеев
хочу перемотать генератор на 157 движке.подскажите надо что-нибудь менять
ответил другу николай ))))))))))))))))))
смотри генератор
ответил другу николай ))))))))))))))))))
Представьте, как действует электросистема. Напряжение поступает с генератора на коммутатор и накапливается в конденсаторе. По сигналу электромагнитного датчика конденсатор мгновенно разряжается на катушку зажигания. В ней напряжение этого импульса повышается до нескольких тысяч вольт и по высоковольтному проводу, через свечной колпачок, поступает на свечу. От коммутатора или датчика к замку зажигания подходит провод - он для того, чтобы глушить двигатель: когда замок выключен, провод замкнут на «массу». Ваша задача проверить все эти цепи
ответил другу Славик Мишенькин
эт я понимаю как система действует! не первый год с техникой вожусь! вот только со скутерами первый раз! вот только я не нашёл кондесатор!!!!!!!! как проверить комутотор! и что за реле висит рядом ! к ней подходит 6 проводов!я с ним 2 дня воюю все контакты почишены всеи провода прозвонил! реле с выше опомянутой и бабину ставил с рабочего скутера измен нет! и искра пропала неизвестно из за чего разобрал поменять целиндр собрал и всё1 прикозал долго жить!
ответил другу Славик Мишенькин
а генератор причём! у него функция заряда и выроботка электро энергии искра должна быть и от акамулятора!
ну тогда сам смотрину может шпонка смистилась или вылитила на бабине где генератор на коленвале есть шпонка может из за нее нету искры
ответил другу николай ))))))))))))))))))
От аккума искры не будет!!!Это не совкоцикл!!!
Аккумулятор только для стартера!!!Искры нет-3 причины
ГенераторКомутаторБабинаП.С.Ну и соответственно свечка!!ответил другу Mаксим Пивцаев
акамулятор даёт полностью питание на схему! это я проверил плюс идёт везде
ответил другу Mаксим Пивцаев
комутатор мможно проверить
Ставь заведомо рабочий или новый(будет в запас)!!
ДА БЛИН ЭТО НЕ МОЙ ВЗЯЛ ХАЛТУРКУ ПЕРЕБРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ! А В ЭЛЕКТРОНИКЕ ПЛОХО ШАРЮ! БЫЛ БЫ МОЙ БЫЛО Б МЕНЬШЕ ПРОБЛЕМ!
ответил другу николай ))))))))))))))))))
Аппарат четырёхтактный?
ответил другу Александр Гаркушин
Либо свеча, либо подсвечник с бронепроводом, либо комутатор.
ответил другу Александр Гаркушин
Только что прочитал на др. форуме!!
Богатая смесь и негерметичность выхлопной!!у меня так было без глущителя
а имено из за чего после чего он стал есть болльше
а у вас че 4 тактный
все возможно смотреть надо Клапана, кольца топливо подающая система от бала до головы. В конце концов бак с дыркой
ответил другу Михаил Бутягин
или лампа перегорела для гобарита, купи новую лампочку на задний и попробуй опять если нет то раскрути ручку ну там где включатель, переключатель фар на гобориты посмотри может че там внутри проводок отвалился
ответил другу Александр Гаркушин
ну может быть кольца, а движка 4 тактная
ну разбири посмотри все возможно смотреть надо Клапана, кольца топливо подающая система от бала до головы. В конце концов бак с дыркой
Не проще сначала компрессию померить?)
ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ЭЛЕКТРО СХЕМУ НА 50 КУБОВЫЙ НЕКСУС??????
а где эт зенит и с чем его едят?
ответил другу Данила - мастер
спосибо
есть вопрос,куда из 4т скутера делось масло???скутер не дымил
за 400 км пол литра
за 400 км может и сожрать!
может не то масло заливаеш
Продай этот и купи хонду за эти деньги и будет щастье
Ну например 35zx посмотри в инете...
подскажите,ломает перегородка между кольцами на поршню,не пойму в проблема
обычно от перегрева кольца лопаются
НУ Я ТОЛЬКО ЗНАЮ ЧТО ОТ ЭТОГО!
самое интересное ,что все кольца целые
КОЛЬЦА ЛОПАЮТСЯ ОТ ТОГО ЧТО ВО ВРЕМЯ НАГРЕВА ПРИ РАСШИРЕНИЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР И КОЛЬЦО ЛОМАТ САМО СЕБЯ! А ПЕРЕГОРОДКИ НЕ УСПЕВАЮТ ОТДАТЬ ТЕПЛО ЦИЛИНДРУ И РАССЫПАЮТСЯ! СМОТРИ ЗАЖИГАНИЕ И ВЫМОЙ ДВИЖКУ! ПОСМОТРИ ВЕНТИЛЯТОР!
КОЛЬЦА ЦЕЛЫЕ ЗНАЧИТ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР БОЛЬШОЙ! НУ ЭТ В ПРИНЦЕПИ НЕ СМЕРТЕЛЬНО ЕЗДИТЬ МОЖНО!
вроде на нем зажигание не переставишь.вентилятор целый.и дополнительный обдув ему сделал.
ЗАЖИГАНИЕ НА ВСЕГДА ПРСТАВИТЬ МОЖНО
ЕСЛИ БУДЕТ СИЛЬНО РАНЕЕ ТО БУДЕТ СИЛЬНО ГРЕТСЯ
ВО НАПИСАЛ САМ НЕ ПОЙМУ! ЗАЖИГАНИЕ ВСЕГДА РЕГУЛИРУЕТСЯ!!!!!
вроде там ставится все по меткам,на махавике по риске
МЕТКИ ЭТ И ЕСТЬ ТВОЁ ЗАЖИГАНИЕ
если я метку смещу получается клапана будут работать не правильно(у меня 4т.)
КЛАПАНА ЭТ ОДНО! НЕЗНАЮ КАК У ТЕБЯ У МЕНЯ ТОЖ4 ТАКТНЫЙ! ЗАЖИГАНИЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ МАГНЕТОЙ 9ЭТО ЖЕ И ЗАЖИГАНИЕ!
я правильно понимаю это про элетронное зажагание
НУ ДА на скутерах я механики не идел
а как разгоняется рывками или нет? и попробуй заведи скутер в гараже, если очень сильно воняет бензином и режет глаза значит неисправен вакуумный топливный краник и происходи перелив топлива
с этим все нормально проверял.разгоняется быстро,а вот после 30 км/ч провал газ до упора хоть жми разгон вялый,может в вариаторе причина?
ответил другу Мaксим Увaров
Ты хоть сам знаешь чё говоришь?или решил повыпендриватся?
ответил другу Мaксим Увaров
Всё знаю? Ну? Если хочешь копыта отбросить то продолжай в том же духе!!!!
ответил другу Мaксим Увaров
ты чё уёбак!!! рамсы папутал? встретил бы в реале, вмиг бы уганошил!!!!
ответил другу Сергей Шевченко
пизди-пизди , жопу надорвешь мудак
не засерайте тему !!!!!!! пишите друг другу в личку!!!!!!!
ответил другу Евгений Самойлов
эт уже зависит от твоих характеристик!
ну не твоих а скутера:-D
ответил другу Евгений Самойлов
это зависит от карбюратора и от размера камеры сгорания
подскажите что делать если вылетает свечка?кроме замены головки
обратись к токарям, пусть выточат переходник и переточат резьбу в головке на большую, в головку вкручиваешь переходник, следовательно в переходник вкручиваешь свечку...
у нас даже вмагазинах продают!
китай скоро сыпаться начнет, а моей хондочке 19 лет и нормально работает...
ответил другу Владислав Гуреев
говоришь ЯПОНЦЫ ОДНОМЕСТНЫЕ а нахрена по двадцать человек на них ездить, он расчитан на нагрузку в 75 кг. тоесть на одного человека...
всем привет)подскажите можно ли в бескамерную покрышку вставить камеру?
сколько камера примерно стоит не знаешь?
точно не помню, но по моему рублей 200
не за что, тем более я сталкивался с такой поблемой)
че у тебя за техника?
я думал он под 200 идет
на фотке это suzuki, а он 290 идёт
у тебя колесо легко снимается когда болт открутил?
маслосьемные клопочки или маслосьемное кольцо на поршне надо поменять
да и у меня так
ето надо брать с собой в теплое место акаммулятор
как поставить 85 кубов на сузуки сепию???
4 тактный скут, не заводится искра есть. в чем пожет быть проблема???
не постукивает ког будто звук такой и все стартером крутит
78 можно а больше ни как
Всё зависит от "качества" бензина...
Ну где-то 2 раза в сезон идеально будет)
Авто фильра и делают прозрачными,чтобы видеть их состояние(наличие воды,грязи и т.д.)
И я про него же(скутер)!!Поставь обычный автомобильный...
Большой -больше грязи и воды будет отстаиваться....
У очень многих( я) стоит и (Y)
П.С.Авто и маленькие бывают...
Заправила бак на "Лукойле",начал дёргаться.Особенно,когда "холодный"и, чем меньше бензина,тем больше дёргается.Приходится очень плавно прибавлять газ,тогда и олучше.Неужели придётся менять бензобак?Думаю ,поменять дешевле,чем чистить.Может ещё есть варианты? Спасибо за внимание.
Друзья! Закрепляйте лучше кофры и почаще проверяйте болты.У меня на скорости 120 на бугорке оторвало вместе с площадкой. Да так ,что я и не заметила.Пока меня не догнала машина с доброжелателями.Хорошо кофр из капрона,не раскололся.а ещё лучше,что не попал в машину.А то мне голову бы точно оторвали.(v)
Дёргается может из-за сломанного обогатителя на карбе,или из-за бенза,просто надо бенз слить с бензобака,и нового залить)
Елена,менять бак звучит глупо..*-) .
Тоже самое-"Заглох мотор-постучи по колесу,может поможет.."(md)
Ещё тупее звучит "чистить дороже,чем поменять"
Почистить можно самому и бесплатно если чо(tr)
Ребята,я всё поняла.Уже жалею,что спросила.А спрашивала потому,что первая версия тоже была советом .Спасибо за внимание.ВСЕМ лёгкой дороги(v) .
Я тоже знаю,что такое гололёд на собственной шкурке.Ранней весной был страшный зуд-вот он-"конь" на меня смотрит-провацирует.И солнышко светит,и уже почти сухой асфальт.Поехали!!!
До первой льдинки,отскочившей с обочины на проезжую часть.В одну секунду я понимаю,что лететь с "конём"мне не охото-он в одну сторону,а я в другую-на ледяную обочину.
И так меня крутонуло,как по наждаку.Экипировка в хлам и синяки во всех неожиданных местах(Слава Богу только синяки).Поднялась,отряхнулась,как смогла.Подняла "коня" метрах в 20ти от меня и ДОМОЙ потихонечку.А муж долго смеялся,когда меня увидел всю в грязи и в лохмотьях. Всему своё время!!!(v) (K)
Спасибо за совет.Я, конечно, ничего шиповать не буду.Холодно на скорости,задувает,хоть и одёжка специальная.Сегодня ездила,а у нас 5 .Пересела на 4 колеса.Жаль,сезон заканчивается.
Поездка должна быть в удовольствие!А в бушлате,коже,перчатках и пр.-мазохизм какой-то.
Счастливые люди-"четыре месяца"...У нас-в конце октября загнал,к маю,даст бог,выгонишь.
Ну да.Ещё можно кабину фанерную присобачить.Нет,ребята,Сибирь зимой не для скутера.Хотя,повторюсь,дело вкуса.
А теперь давайте нальём в рюмки у кого что есть и выпьем за всю эту хрень.Уже давно пора.Праздник ведь на носу!!!(K) (D) (D) (D) (v)
какие ролики(какого веса) нужно ставить на 72сс??
Попробуйте к выхлопной трубе приделать какой-нибудь шланг и пропустить его к карбюратору.Будет полезный выброс тепла в проблемное место.Чем Ч_рт не шутит?Может поможет?(v) (K)
Может ВД шкой на карб побрызгать??Хуже точно не будет...