Заливает потому что холостой ход и подача топлива не отрегулирована!И ВООБЩЕ НАРОД.НЕ ПОКУПАЙТЕ КИТАЙСКИЕ МОПЕДЫ!гавно еще то!на новом покатаешься пол года и мучится будешь!у меня японец уже 5 лет бегает и забот не знает!
Отригулировать клапана надо
и карбютор!и когда утром
заводите когда он
холодный,нужно без
зажигания раз пять дернуть
ножкой!тоже без подачи газа!и
на шестой раз включив
зажигание дернуть!должен
завестись!
Валерочка,здравствуйте,вот бегу к вам за советом, мы себе дураки купили китайский мопед РИГА 4CXM 50A,теперь ума дать не можем, постоянно заливает свечу, разобраться в чем дело не получается, смотрели опытные автомобилисты тоже ничего не знают, на рынке тот кто продает их вообще дуб дубом, может вы что посоветуете.
СЕГОДНЯ ОТКРЫЛ КРЫШКУ ВАРИАТОРА, РЕМЕНЬ ПОСМАТРЕЛ ПО МАРКИРОВКЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ШИРИНОЙ 17.5 ПОМЕРЯЛ ОН 16 МОЖЕТ ПОЭТОМУ ОН НА ПАДЬЁМАХ НАЧИНАЕТ ПРОБУКСОВЫВАТЬ?
Поставь тяжелые грузики на вариатор...рвет с места потому что легкие стоят.поставишь тяжелые рывок не сильный будет зато скорость максимальная будет...или просто ограничитель скорости не снял.
и карбютор!и когда утром
заводите когда он
холодный,нужно без
зажигания раз пять дернуть
ножкой!тоже без подачи газа!и
на шестой раз включив
зажигание дернуть!должен
завестись!
Валерочка,здравствуйте,вот бегу к вам за советом, мы себе дураки купили китайский мопед РИГА 4CXM 50A,теперь ума дать не можем, постоянно заливает свечу, разобраться в чем дело не получается, смотрели опытные автомобилисты тоже ничего не знают, на рынке тот кто продает их вообще дуб дубом, может вы что посоветуете.