• avatar valerij
  • 36
Короче говоря это может быть вариатор.проскакивает ремень.не прижимает.стоит купить новый и поставить.
Я тебе так не могу.если бы ты мне подробно обьяснил.и разобрал вариатор.может и сцепление растянулось.
Ну из за этого высокие обороты рвут двигатель.
Движок в порядке.значит вариатор проворачивает.
  • avatar sergej
  • 0
3 года , 7 тысяч. заводится и работает нормально. а на падьёмах даёшь газ движок начинает орать и такое ощущение как будто чтото пробуксовывает
Ну это сцепление может быть.а сколько движку лет?и сколько прошел?
  • avatar sergej
  • 0
по прямой нормально, только подьём стрелка на глазах падает
  • avatar valerij
  • 16
Причина может быть и в сцеплении,или даже вариатор тупит!разбери посмотри сначала там.или просто скажи как он себя ведет.
  • avatar sergej
  • 0
скутеру 3 года, пробег 7 тысяч стал заметно хуже тянуть, поршневую менять или какая другая причина? у меня  UENTA TRITON
87 по гаишному радару. а китайский спидак может и 120показывать.
  • avatar sanja
  • 0
я свой скиф 50 без тюна до 80 разгонял
  • avatar said
  • 0
Да китай сборка Японская 80 кубиков,а китайские стрёмные скутеры????
  • avatar said
  • 0
Подскажите пожалуйста,что за фирма Sport ? хочу купить незнаю что делать, и стойт ли вообще покупать скутер такой фирмы ?SPORT
да у тебя не 50 а 1000! Звездачёт !
фада 24 ,150 куб ,без тюненга всё заводское.разгоняю 110км дальше срабатывает камутатор и скут автоматом глохнет.
  • avatar artem
  • 0

мотоцикл урал 640 кубов 145 км ч

А у тя 80 только фу позор
А в чем разница дайтоновского коммутатора и родного
Хонда 34. 74кб.на дайтоновском комуте 98 по жепеэсу.сейчас движек в запасе лежит.есть свой проэкт.
Я свой на 72куба 100км ч