проще от общей сети! но может хуже аккум заряжать! и гореть будет только на заведенном! если конечно у тебя подсветка не напрямую от комка! у тебя лента светодиодная или жесткие полосы?
скутер новый требует обкатки ездить надо до 30км/ч первые 100 км а ты газу даёш после 25км/ч ,да и сцепления там нет там вариатор ,газ надо давать медленно ,осторожно
варианты интересные,но хотелось бы понять причину этого явления.я многих спрашивал , но все делают вывод что это бензин. почему тогда у других не мёрзнет ведь заправляемся на тех же АЗС ????????????
Попробуйте к выхлопной трубе приделать какой-нибудь шланг и пропустить его к карбюратору.Будет полезный выброс тепла в проблемное место.Чем Ч_рт не шутит?Может поможет?(v) (K)
да не льдом,-делается наподобие желтого ёжика,а внутри образовывается конденсат который в минусовую т-ру замерзает и клинит заслонку!ОПАСНО!!!ПОВЕРЬТЕ!!!!!!!!!!!!!!!
я хочу купить,я еще не ставил,как лучше???постаить???чтоб они вкл и выкл,когда мне надо,ваще объясните пожалуйста!!!
проще от общей сети! но может хуже аккум заряжать! и гореть будет только на заведенном! если конечно у тебя подсветка не напрямую от комка! у тебя лента светодиодная или жесткие полосы?
а как проще и надежней,чтоб долго не замарачиваться
питание автономное или от общей сети?
Виталий вопрос вам--а на каком скутере есть вариатор,но нет сцепления?или это новейшая модель?:-D
Может ВД шкой на карб побрызгать??Хуже точно не будет...
Попробуйте к выхлопной трубе приделать какой-нибудь шланг и пропустить его к карбюратору.Будет полезный выброс тепла в проблемное место.Чем Ч_рт не шутит?Может поможет?(v) (K)