мужики подскажите,не горит габарит задний,а стопарь горит,что посмотреть надо???

все возможно смотреть надо Клапана, кольца топливо подающая система от бала до головы. В конце концов бак с дыркой

а у вас че 4 тактный

а имено из за чего после чего он стал есть болльше

И еще вопрос-расход большой стал,около 5,5л.как уменьшить

у меня так было без глущителя

ответил другу Александр Гаркушин

Только что прочитал на др. форуме!!

Богатая смесь и негерметичность выхлопной!!

ответил другу Александр Гаркушин

Либо свеча, либо подсвечник с бронепроводом, либо комутатор.

Такая херня-набираю на скутере скорость,бросаю газ и труба стреляет,кто знает причину?

ответил другу николай ))))))))))))))))))

Аппарат четырёхтактный?

ДА БЛИН ЭТО НЕ МОЙ ВЗЯЛ ХАЛТУРКУ ПЕРЕБРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ! А В ЭЛЕКТРОНИКЕ ПЛОХО ШАРЮ! БЫЛ БЫ МОЙ БЫЛО Б МЕНЬШЕ ПРОБЛЕМ!

Ставь заведомо рабочий или новый(будет в запас)!!

ответил другу Mаксим Пивцаев

комутатор мможно проверить

ответил другу Mаксим Пивцаев

акамулятор даёт полностью питание  на схему! это я проверил плюс идёт везде

Искры нет-3 причины

Генератор

Комутатор

Бабина

П.С.Ну и соответственно свечка!!

ответил другу николай ))))))))))))))))))

От аккума искры не будет!!!Это не совкоцикл!!!

Аккумулятор только для стартера!!!

ну тогда сам смотрину может шпонка смистилась или вылитила на бабине где генератор на коленвале есть шпонка может из за нее нету искры

ответил другу Славик Мишенькин

а генератор причём! у него функция заряда и выроботка электро энергии искра должна быть и от акамулятора!

ответил другу Славик Мишенькин

эт я понимаю как система действует! не первый год с техникой вожусь! вот только со скутерами первый раз! вот только я не нашёл кондесатор!!!!!!!! как проверить комутотор!  и что за реле висит рядом ! к ней подходит 6 проводов!я с ним 2 дня воюю все контакты  почишены всеи провода прозвонил! реле с выше опомянутой и бабину ставил с рабочего скутера измен нет!  и искра пропала неизвестно из за чего разобрал поменять целиндр собрал и всё1 прикозал долго жить!

ответил другу николай ))))))))))))))))))

                                                                                                                                                         

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Представьте, как действует электросистема. Напряжение поступает с генератора на коммутатор и накапливается в конденсаторе. По сигналу электромагнитного датчика конденсатор мгновенно разряжается на катушку зажигания. В ней напряжение этого импульса повышается до нескольких тысяч вольт и по высоковольтному проводу, через свечной колпачок, поступает на свечу. От коммутатора или датчика к замку зажигания подходит провод - он для того, чтобы глушить двигатель: когда замок выключен, провод замкнут на «массу». Ваша задача проверить все эти цепи