так вначале нужно отрегулировать иглой а потом болтом! тем более у него заливает!!!!!!! надо убрать топлово иглолй! болтом ты много не уберёш! и на 4 тактном болтом регулируется только воздух!
у меня тут всего два болта,один который холостые обороты на регулирует стоит на механизме газа,другой,сделан как конус,у него еще пружина есть.он находиться с другой стороны почти в самом низу...
из движка не может там разное масло! у меня на нексусе заливное болт 6 ! (ключик на 10) я сам искал пока в нете не поискал !я бы ни когда не подумал что это заливная пробка!
ну вариант то вариант вот только поймаеш ли ты тот уровень который нужено настроить под тво иглу!
ещё вариант в поплавковай камере уровень уменьшить
так вначале нужно отрегулировать иглой а потом болтом! тем более у него заливает!!!!!!! надо убрать топлово иглолй! болтом ты много не уберёш! и на 4 тактном болтом регулируется только воздух!
нет ето не там ето газ регулировать . с боку на карбике есть 2 болта там верхний ригулируй с боку который
ответил другу Владислав Гуреев
попробуй иглу поднять!
а ну тогда там нижний не трогай а там же только чють выше етого болтика его крути и пробуй
на карбюраторе есть на 2 тактном 2 болтика их можно крутить один холостые обороты а другой ругулятора бензина поподания в карбюратор. его крути..
ответил другу Владислав Гуреев
Богатая смесь карба или забит воздухан!!
ответил другу Катерина Шишова(Дубова)
Попробовать поменять РН(реле напряжения)!!
ребята,у нас че то с проводкой,перегорают часто лампочки в фаре ,подскажите че делать то?
на днях вообще сел резко аккумулятор,вечером все нормально было,а утром писец-не заыодитьсяя тоже недавно себе поменял в рудукторе заднего колеса масло у меня 4 тактник косра
из движка не может там разное масло! у меня на нексусе заливное болт 6 ! (ключик на 10) я сам искал пока в нете не поискал !я бы ни когда не подумал что это заливная пробка!
ответил другу Борис Кузнецов
через заливне отверстие!