Да этого добра у нас хватает.Контора,где покупал,является дилером завода.,с запчастями особых проблем нет.На крайняк,можно заказать.Да,на мой взгляд,и не в фильтрах одних дело.Сам бензин-полное г... бывает.Говорят,95-96-й соответствует по параметрам как раз 92-му.
бензинный фильтр тоже можно менять по чаще он дишовый очень и меняется легко ....в случае если его нету (бывает и такое)то можно его поставить,шланг от бензобака к карбюратору надрезается и вставляется фильтр
Дима,спасибо.Я примерно на это и думаю.Посмотрю,что смогу сам.Нет-посмотрят спецы.У нас ещё одна беда-наш расейский бензин...Стараюсь на одной АЗС заливать,по крайней мере,хоть воды нет и отстоя хлопьями.Хотя,когда лью из канистры-выливаю не до дна.
это фильтр или карбюратор...но от грязного фильтра врядли он будет так себя вести просто потеря мощности и чувствуется когда мотор ревёт а тяги нету....если фильтр как губка то надо мыть бензинам высушить потом обработать моторным маслом чтоб мелкая пыль прилипала к губки и не проходила в карбюратор для начало стоит посмотреть все шланги и трубка соединяющая воздушный фильтр с карбюратором могут просто от влаги потрескаться и пропускать воздух потом если что промыть карбюратор и почистить все трубочки .......потом уже по мелочам плохой бензин или что-то с электроникой...посмотри провод свечи если контакты хороши и на аккумуляторе если клемы хорошо закручены а то от ям взбалтывается и плохой контакта
Всем-привет!Вопрос такого плана:на холостых стал глохнуть.При чём,когда просто заведёшь на месте-работает нормально.А при езде,если резко сбрасываешь газ-глохнет.В потоке транспорта очень напрягает.С чего начать смотреть,на что обратить внимание?Наобум лезть не хочется.
Владимир. У меня была такая проблема. Вся суть этой причины в том что в России ужасный бензин, его мешают с водой. Так вот, из-за разницы в плотности, в отстойнике ускорительного насоса остаётся вода. Да, её очень мало, но всёже она есть. Поэтому ускорительный насос змерзает и клинит ручка акселиратора. Мой тебе совет: почисти карбюратор, снаружи пружину смажь жидкостью ВД-40, добавляй периодически в бензин совсем немножко спирта (он нейтрализует воду, а сам без последствий сгорает) и впредь таких проблем невозникнет.
С идеей согласен полностью.Но как избавляться от конденсата который образуется в процессе езды?Пробовал "загрубить"воздухан-проигрываю в моще(скорости)..
С идеей согласен полностью.Но как избавляться от конденсата который образуется в процессе езды?Пробовал "загрубить"воздухан-проигрываю в моще(скорости)..
периодически - плохая подгонка деталей. Поможет тот же силикон. Еще можно проверить тросик газа. Иногда бывают залиты какой-то дрянью, которая от холода сильно густеет.
Привет всем!У меня KANUNI-NOSTALGIA 4т 72 куб.китай.С наступлением холодов карбюратор снаружи и внутри обмерзает-покрывается инеем,заслонка клинит-газ не убирается.ОПАСНО!Подскажите причину,может кто сталкивался.Заранее благодарен.
Привет всем!У меня KANUNI-NOSTALGIA 4т 72 куб.китай.С наступлением холодов карбюратор снаружи и внутри обмерзает-покрывается инеем,заслонка клинит-газ не убирается.ОПАСНО!Подскажите причину,может кто сталкивался.Заранее благодарен.
Привет всем!У меня KANUNI-NOSTALGIA 4т 72 куб.китай.С наступлением холодов карбюратор снаружи и внутри обмерзает-покрывается инеем,заслонка клинит-газ не убирается.ОПАСНО!Подскажите причину,может кто сталкивался.Заранее благодарен.
Да этого добра у нас хватает.Контора,где покупал,является дилером завода.,с запчастями особых проблем нет.На крайняк,можно заказать.Да,на мой взгляд,и не в фильтрах одних дело.Сам бензин-полное г... бывает.Говорят,95-96-й соответствует по параметрам как раз 92-му.
бензинный фильтр тоже можно менять по чаще он дишовый очень и меняется легко ....в случае если его нету (бывает и такое)то можно его поставить,шланг от бензобака к карбюратору надрезается и вставляется фильтр
Дима,спасибо.Я примерно на это и думаю.Посмотрю,что смогу сам.Нет-посмотрят спецы.У нас ещё одна беда-наш расейский бензин...Стараюсь на одной АЗС заливать,по крайней мере,хоть воды нет и отстоя хлопьями.Хотя,когда лью из канистры-выливаю не до дна.
Евгений
это фильтр или карбюратор...но от грязного фильтра врядли он будет так себя вести просто потеря мощности и чувствуется когда мотор ревёт а тяги нету....если фильтр как губка то надо мыть бензинам высушить потом обработать моторным маслом чтоб мелкая пыль прилипала к губки и не проходила в карбюратор
для начало стоит посмотреть все шланги и трубка соединяющая воздушный фильтр с карбюратором могут просто от влаги потрескаться и пропускать воздух потом если что промыть карбюратор и почистить все трубочки .......потом уже по мелочам плохой бензин или что-то с электроникой...посмотри провод свечи если контакты хороши и на аккумуляторе если клемы хорошо закручены а то от ям взбалтывается и плохой контакта
Люди,а за сколько можно продать скутер racer meteor?(новый стоит 26 000)Имеются царапинки!Думаю покрасить,и сколько будет стоить сама покраска?
КАЖДЫЙ ПОСТУПАЕТ ТАК КАК ЕМУ УДОБНО И ВЫГОДНО!!!
А самому провести ТО слабо?
Фильтр помыл.Немного добавил оборотов на холостом.Работает.Ничего,скоро на ТО поеду,разберёмся.
Всем-привет!Вопрос такого плана:на холостых стал глохнуть.При чём,когда просто заведёшь на месте-работает нормально.А при езде,если резко сбрасываешь газ-глохнет.В потоке транспорта очень напрягает.С чего начать смотреть,на что обратить внимание?Наобум лезть не хочется.
Владимир. У меня была такая проблема. Вся суть этой причины в том что в России ужасный бензин, его мешают с водой. Так вот, из-за разницы в плотности, в отстойнике ускорительного насоса остаётся вода. Да, её очень мало, но всёже она есть. Поэтому ускорительный насос змерзает и клинит ручка акселиратора. Мой тебе совет: почисти карбюратор, снаружи пружину смажь жидкостью ВД-40, добавляй периодически в бензин совсем немножко спирта (он нейтрализует воду, а сам без последствий сгорает) и впредь таких проблем невозникнет.
рублей 200-300 колодки стоят менять не трудно...
На карбе где трос крепится есть пружина на неё чуть чуть масла капни чтобы не зависала у меня тоже такая проблема была...
периодически - плохая подгонка деталей. Поможет тот же силикон. Еще можно проверить тросик газа. Иногда бывают залиты какой-то дрянью, которая от холода сильно густеет.
От инея должен помочь силиконовый спрэй. А заслонка у китайцев кллинят