ну в любом случае надо не на катушку смотреть, а на тахометр. сначала возьми его в руки. а потом видно будет. к замку зажигания, там где с аккума идет, так чтоб он прерывался поворотом ключа. - к раме. а спец или накручиваешь вокруг бронепровода или к плюсу катушки, смотря какой тахометр.
кросс это хорошо, немного финансов требует. пониженный редуктор, полегче грузы и понеслась ....... по кочкам. а лучше BWS взять, там уже все что нужно, и прет достойно
никак не решусь свою "дианку" зарядить))). на кЕтайца 80рублей попал, а он только российский ваз дрючит. этот сказал что за такие деньги, "дианка" асфальт поднимать будет. вот думаю пока))
он просто мопедный маньяк)))) мотоциклы ему не айс. ему нравится когда со светофора он 3л. иномарку далеко в жопе оставляет, а потом смотрит на его глаза.
знаю парнишу, он на полтиннике три раза область вздрючил. на его мопедке 50сс , бешенный рывок(метра три черная полоса остается) и максималка порядка 100-110км/ч)))) вот тебе и полтос
видел, что люди на велосипедах творят? ))))) для полтинника это ерунда. если с головой к нему подойти, то можно из него выжать очень даже неплохо. а это все только разговоры.
А КАКОЙ НУЖЕН? ОБОСНУЙ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОСТАВИТЬ
А КАКОЙ ПОСОВЕТУЕШЬ ОТ МАШИНЫ ИЛИ ОТ 150 КУБОВОГО СКУТЕРА?
У МЕНЯ НА КАТУШКИ В СЕГО 1 ПРОВОД ЧЁРНО - БЕЛЫЙ А _ У МЕНЯ МАССА Я ТАК ПОНИМАЮ ЧТО ЧЁРНО БЕЛЫЙ ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ И ЕСТЬ СПЕЦ ПРОВОД???
А ЧТО ЗА СПЕЦ ПРОВОД ??? ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШУ О ТОКОМ ПРОВОДЕ
а какая модель скута????если скиф у меня на приборной панели был...
а мне кросс и эндуро ближе, так что не понимаю я вас! )))
лишь бы не стоил как хороший мотц!
на велосепеде я и сам чудеса творил раньше,а сейчас лень педали крутить!) а парниша твой как часто в движку лазиет?