ну в любом случае надо не на катушку смотреть, а на тахометр. сначала возьми его в руки. а потом видно будет. к замку зажигания, там где с аккума идет, так чтоб он прерывался поворотом ключа. - к раме. а спец или накручиваешь вокруг бронепровода или к плюсу катушки, смотря какой тахометр.
ты как я понял не авто электрик, но примерно картину видишь. лишний гемор с проводкой тебе ненуже, а то не дай бог что нибудь перепутаешь и сожжеш. это раз. второе. машинный точно тебе показывать небудет, у 150 проводка другая. и третье. в магазинах для скутеров множество тюнинга, там есть приборки с тахометром, временем прохождения круга, с запоминанием максималки и многих других ништячков. но если ты хочешь именно тахометр, есть и такое. и они гораздо проще в установке и точнее показания. так что тут чем мог, помог.
11 комментариев
а какая модель скута????если скиф у меня на приборной панели был...
А ЧТО ЗА СПЕЦ ПРОВОД ??? ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШУ О ТОКОМ ПРОВОДЕ
У МЕНЯ НА КАТУШКИ В СЕГО 1 ПРОВОД ЧЁРНО - БЕЛЫЙ А _ У МЕНЯ МАССА Я ТАК ПОНИМАЮ ЧТО ЧЁРНО БЕЛЫЙ ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ И ЕСТЬ СПЕЦ ПРОВОД???
А КАКОЙ ПОСОВЕТУЕШЬ ОТ МАШИНЫ ИЛИ ОТ 150 КУБОВОГО СКУТЕРА?
А КАКОЙ НУЖЕН? ОБОСНУЙ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОСТАВИТЬ