кому? люди на тротуаре вряд ли оценят... "консервоводы" тем более - мы для них как кость в горле... добиться громкого и четкого звука от динамиков - дело затратное... посудите: динамики, усилитель, проводка, проигрыватель - все это надо куда то и как то красиво закрепить. плюс к этому скорее всего надо будет перематывать катушки генератора, т.к. родная обмотка не рассчитана на доп.нагрузку, а если еще и аккум сломается, то света совсем не станет. также и сам аккум возможно придется менять на более емкий. теперь посчитайте, и если не смущает и есть желание - вперед! дело это интересное...
смотря что засовывать! :-D динамики с мембраной в 15 см однозначно не влезут. а вот наушники в полости, приемник на "челюсть" при условии закрытого шлема - и "ву-аля", музыка в пути!
рекомендую в шлем интегрировать! поначалу тоже болел этим, но потом посчитал затраты, время на переделку, плюс надо это все защищать от дождя и снега - езжу то постоянно. а еще есть уродцы которым хочется сломать чужое, или вытянуть что неправильно лежит.....так что интеграция в шлем - самое оно.
т что горячий - это естественно. температура горения топлива несколько сотен градусов. масло удерживает температуру двигателя, плюс воздушное охлаждение в пределах 85-105 градусов, но чем ниже тем, думаю, лучше...
у меня лишь однажды двиг стал, и то по причине того что болтик крышки головки цилиндра выкрутился, и все масло через отверстие выплюнуло.... а так перегрева быть не должно..
ну судя по поездке в Запорожье, товарищ ехал с женой, Актив достойная техника, если не скорость полета главное... но а по Крыму - там особо гонять негде. серпантин....неоспоримый плюс перед моей 150-кой - это коробка передач. включил первую, и в любую горку. сильно нагреваются? Активы что ли?
и слышал, и видел, и в руках держал....
кому? люди на тротуаре вряд ли оценят...
"консервоводы" тем более - мы для них как кость в горле...
добиться громкого и четкого звука от динамиков - дело затратное...
посудите: динамики, усилитель, проводка, проигрыватель - все это надо куда то и как то красиво закрепить. плюс к этому скорее всего надо будет перематывать катушки генератора, т.к. родная обмотка не рассчитана на доп.нагрузку, а если еще и аккум сломается, то света совсем не станет. также и сам аккум возможно придется менять на более емкий. теперь посчитайте, и если не смущает и есть желание - вперед! дело это интересное...
смотря что засовывать! :-D
динамики с мембраной в 15 см однозначно не влезут.
а вот наушники в полости, приемник на "челюсть" при условии закрытого шлема - и "ву-аля", музыка в пути!
интересно как туда это все засунуть, голова с трудом влазиит
рекомендую в шлем интегрировать!
поначалу тоже болел этим, но потом посчитал затраты, время на переделку, плюс надо это все защищать от дождя и снега - езжу то постоянно. а еще есть уродцы которым хочется сломать чужое, или вытянуть что неправильно лежит.....так что интеграция в шлем - самое оно.
т что горячий - это естественно. температура горения топлива несколько сотен градусов. масло удерживает температуру двигателя, плюс воздушное охлаждение в пределах 85-105 градусов, но чем ниже тем, думаю, лучше...
у меня лишь однажды двиг стал, и то по причине того что болтик крышки головки цилиндра выкрутился, и все масло через отверстие выплюнуло....
а так перегрева быть не должно..
при перегреве двигатель глохнет - вы об этом?
конечно греются! там же топливо сгорает....до какой температуры нагревается?
ну судя по поездке в Запорожье, товарищ ехал с женой, Актив достойная техника, если не скорость полета главное...
но а по Крыму - там особо гонять негде. серпантин....неоспоримый плюс перед моей 150-кой - это коробка передач. включил первую, и в любую горку.
сильно нагреваются? Активы что ли?
кстати у товарища Актив Вайпер. :-) . по Крыму их много в тот год ездило из местных. говорят что он адекватно себя ведет на ихних спуск-подъем....