тяжело: новый комутатор или без ограничения оборотов или с регулировкой, трансмиссия практически вся поменяется, ЦГП, карбюратор настроить или менять, и желательно раму усиливать если будешь гонять, но это для фанатов, дешевле купить нормальный мотоцикл!!!!!
если тебя устраевает как скут идет, то не надо, если конечно износ не высокий! новая более кубатурная поршневая даст только немного ускорения и тяги, но не скорость!!!!
андрей а ты не грубанул кевлар на китайца, если полтинник, он же щеки варика покоцает быстро! или варик тоже поменять предложешь! есть хорошие ремни dayco не кевлар, дешевле и проще!
кирил а поршневая какая стояла!?
можно ремень чуть покороче и редуктор другой.Лично мне это дало прибавку к скорости в почти в 30 кмВчас.
$Кирилл$ К@з@нцеV
можно ремень чуть покороче и редуктор другой.Лично мне это дало прибавку к скорости в почти в 30 кмВчаснебольшая черная коробочка с разьемом на 4-8 концов, не помню точно.
поразному, часто на раме возле унитаза, а бывает и в клюве!
тяжело: новый комутатор или без ограничения оборотов или с регулировкой, трансмиссия практически вся поменяется, ЦГП, карбюратор настроить или менять, и желательно раму усиливать если будешь гонять, но это для фанатов, дешевле купить нормальный мотоцикл!!!!!
если тебя устраевает как скут идет, то не надо, если конечно износ не высокий! новая более кубатурная поршневая даст только немного ускорения и тяги, но не скорость!!!!
тут один мастер меня подбивает чтобы поршневую поменять надо,вот советуюсь надо ли?
масло и может быть свечу, но я на своем свечу за 5000 км ни разу не выкручивал, так что решать тебе!
у меня два новых ИКС ФАЙТЕР и СТИЛЬ,только обкатал,что нибудь надо менять
в чем-то да в чем-то нет!а что?
андрей а ты не грубанул кевлар на китайца, если полтинник, он же щеки варика покоцает быстро! или варик тоже поменять предложешь! есть хорошие ремни dayco не кевлар, дешевле и проще!
спасибо,а у тебя какой скутер
после покупки нового скутера когда поршневую менять и надо ли?