андрей а ты не грубанул кевлар на китайца, если полтинник, он же щеки варика покоцает быстро! или варик тоже поменять предложешь! есть хорошие ремни dayco не кевлар, дешевле и проще!
если тебя устраевает как скут идет, то не надо, если конечно износ не высокий! новая более кубатурная поршневая даст только немного ускорения и тяги, но не скорость!!!!
тяжело: новый комутатор или без ограничения оборотов или с регулировкой, трансмиссия практически вся поменяется, ЦГП, карбюратор настроить или менять, и желательно раму усиливать если будешь гонять, но это для фанатов, дешевле купить нормальный мотоцикл!!!!!
андрей если ты насчет кевлара то на более кубатурных вроде ходят нормально но это у людей лучше спросить которые на них ездят, я по полтинникам в основном...
про масло много песен сложено, я лью полу синтетику zic пока нормуль, кто-то говорит motul синтетика специально для скутеров, а кто-то его обсирает. решай сам методом проб и ошибок! а звук, глушак подбирай, но можешь потерять мощьность, мощный мотор тихим не бывает!
Кирилл,слышал и читал много разных мнений,хотел бы ещё и твоё услышать:когда на 150-ке можно вдвоём ездить?Имею ввиду-на новом.Разброс мнений-от"только купил и сразу вдвоём погнали"до"обкатывать чуть не 3000".Интересно твоё мнение.
Есле честно женя помойму вот это брет опкатывать так многа.Ну есле ездить небыстро,не перегревать и напервозапуске каждые тридцать минут в течение дня заводить на минут десять это положительно повлеяет на судьбу поршневой так сказать"зеркало набить" И в принцепе можно и в двоём поездить не быстро на обкатке .
пацаны че делать не заводиться скутер,раньше бенз в карбюр покачаешь,с ножки минут через 5 заводился,а щас вообще не заводиться...скутеру 2месяца...что мне делать,подскажите пожалуйста
А может и воздух.я когда после зимы свой пытался заводить,он воздух сосал сильно,оказалось прокладку бензином разъело(я из перонита потом вырезал) и карбюратор герметиком немного смазал(бензин при заводке со всех щелей лил!!!).
Со стартера скутер начал плохо заводится.аккумулятор норм-правда стоит уже не родной 7амперный, а 4-х.вчера полчаса его пытался завести-нифига.через полчаса попробовал,завелся с полоборота!есть варианты проблемы?
Со стартера скутер начал плохо заводится.аккумулятор норм-правда стоит уже не родной 7амперный, а 4-х.вчера полчаса его пытался завести-нифига.через полчаса попробовал,завелся с полоборота!есть варианты проблемы?
Как он холостые держит? Да не у меня тоже 7 амперник на карбёраторе с левой стороны есть болтик подачи бензина жиклёра холостого хода закручивая уменьшаеш подачу выкручивая увеличиваешь.
Как он холостые держит? Да не у меня тоже 7 амперник на карбёраторе с левой стороны есть болтик подачи бензина жиклёра холостого хода закручивая уменьшаеш подачу выкручивая увеличиваешь.
Я знаю как регулировать холостой.ну вроде он держит,но такой прикол-когда едешь и полностью останавливаешься он может заглохнуть,нужно немного газа дать и потом только будет держать холостые.и если резко тормозишь сразу глохнет
Я знаю как регулировать холостой.ну вроде он держит,но такой прикол-когда едешь и полностью останавливаешься он может заглохнуть,нужно немного газа дать и потом только будет держать холостые.и если резко тормозишь сразу глохнет
Отрегулируй холостой ход!У меня тоже так было,заведи и регулируй регулируй до устойчивой работы двигателя дай газу на половину подержи и отпусти есле заглохнет чуть-чуть убавь на 1-2 оборота ну разберёшся.Напишешь потом чё получилось.
Отрегулируй холостой ход!У меня тоже так было,заведи и регулируй регулируй до устойчивой работы двигателя дай газу на половину подержи и отпусти есле заглохнет чуть-чуть убавь на 1-2 оборота ну разберёшся.Напишешь потом чё получилось.
Кирилл ответь, китайские скцтеры в частности рэйсер, больше одного сезона ездят, при правильной обкатки, и какой максимальный пробег? И на счет дальнобоя максимум? Стоит ли покупать или поднакопить и купить норм мотоцыкл?
Моё ЛИЧНОЕ мнение : если взять "китайца"известной марки,ухаживать за ним ,правильно обкатать,регулярно ТО проводить(желательно-там,где брал),то вполне сойдёт.Тут,как говорится,оптимальное сочетание цены и качества,сейчас китайцы кое чему научились.Говорю на примере своего.Есть знакомые,у которых по 3-4 сезона ходят.У меня проблем не возникало в дороге(правда,пока ездил не далее 150 км на раз).Тут ещё надо учитывать,что мужик я взрослый,попусту не рысачу,не рву его.Конечно,пока это не Япония и даже не Италия.А так,если бабки позволяют,конечно лучше моцык брать.Я думаю,но пока-напряг.На хороший не хватит,а барахло брать не хочется.
А чего братья?Я сам на бывшем"полтосе" увеличивал.Бегал шустро.Но не очень долго.Если менять-то довольно многое.Оно того стОит?Тем более ,150 на 180?Хотя,действительно,это личный выбор.
У нас новую построили,с ветерком пролететь хорошо,конечно.Но часто фуры проносятся-одни из злейших врагов скутериста.Сначала ветром в жопу ударит,потом-за собой потащит,зараза.Я поэтому опасаюсь ветровое стекло ставить,парусность ещё сильнее станет.Вообще,мне своих 105,в принципе,хватает.Чаще по просёлочным езжу,по лесам.Так что мне важнее,чтобы тянул уверенно.
ПОМОГИТЕ НЕЗНАЮ ЧТО СО СКУТЕРОМ 125 КИТАЕЦ... ПОСЛЕ 80 ДЕРГАЕТ КАК БУДТО ЗАЖИГАНИЕ ПРОПАДАЕТ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??? Я ДУМАЛ ГЕНЕРАТОР . НО НЕТ. ЕЛЕКТРИЧЕСТВО РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО.
СМОТРИТЕ ЧТОБ ПОРШЕНЬ БЫЛ В МЕРТВОМ ПОЛОЖЕНИИ НУ ЕТО ТО ЕСТЬ НА ВСЮ ВЫТАШЕН. ВПЕРЕД В ПОЛНОМ ПОЛОЖЕНИИ. И КЛАПАНА БЫЛИ ЗАКРЫТЫ . И ТАМ ЧТОБ КАК ВЫГОВОРИТЕ СТРЕЛКА ВСАМОМ НАЧАЛЕ НА МАГНИТЕ НУ ТОЕСТЬ МЕТКА БЫЛА СТАРТОВОЙ ПЕРВОЙ МЕТКОЙ
ну да,просто едишь как на мотике ,и больше всего прикалола крайсельская скорость на обкатке,еще сняли с глушака заглушки обрезали его на 10 см,приятный аж басс выглопной щас
ЗАЧЕТ. ТЕМА Я СДЕЛАЛ. И ТАМ ВИДЕО БУДЕТ ЕЩЕ НАСЧЕТ ВАРИАТЕРА . ЧТОБ С ТЕЛАТЬ 6СТЬ НАДПИЛОБ. ЯС ДЕЛАЛ. ЛЕТИТ КАК КТОТО ПОД КОЛЕСО ПИНАЕТ. ЗВЕРЬ СТАЛ МОТ
вчера ехал тихо,над дорогой столько венков везде,и многие скутеристы и мотоциклисты,гонки чето не приводят до хорошего я заметил,месяц лежал в больнице упал со скута ехал 90 и прижала машина!а дома семья ,сын ждет
Почему у меня скутер пока холодный отлично на холостых работает , а когда нагревается обороты не держит сразу глохнет. Почему ? И едет с провалами то глохнет то нормально едет
У меня тоже Хуйлинх,бумеранг 125сс,так вот,я тоже долго ябался с холостыми,но как тока удалил дополнительный узел на патрубке между карбюратором и камерой сгорания,то сразу стало лучше. И холостые перестали плавать,и на горячую при сбросе газа перестал глохнусь. Вот думаю,нахуя они поставили этот дополнительный клапан с подсосом воздуха? Спрашивал у старых байкеров,но внятного ответа не получил. Ох уж эти ёбаные китаяйцы!!!:-D
Прочитал 5 разных книг по обслуживанию и ремонту скутеров от 50до150кубов,но про этот узел никакой информации.Кстати,на полтинниках такого клапана нету,я думаю это для экономии топлива,или чтобы мотор был дохлый,даже на мопедах и мотоциклах такого нет.
Просто раскручиваеш главную колонку . Там такая катушка стоит . отсоединяеш катушку соединяеш провода на прямую без катушки. И все и до акомулятора подсоединяеш .
146 комментариев
когда трогаюсь с места пищит ремень,потом свист пропадает,что делать?
после покупки нового скутера когда поршневую менять и надо ли?
спасибо,а у тебя какой скутер
андрей а ты не грубанул кевлар на китайца, если полтинник, он же щеки варика покоцает быстро! или варик тоже поменять предложешь! есть хорошие ремни dayco не кевлар, дешевле и проще!
в чем-то да в чем-то нет!а что?
у меня два новых ИКС ФАЙТЕР и СТИЛЬ,только обкатал,что нибудь надо менять
масло и может быть свечу, но я на своем свечу за 5000 км ни разу не выкручивал, так что решать тебе!
тут один мастер меня подбивает чтобы поршневую поменять надо,вот советуюсь надо ли?
если тебя устраевает как скут идет, то не надо, если конечно износ не высокий! новая более кубатурная поршневая даст только немного ускорения и тяги, но не скорость!!!!
тяжело: новый комутатор или без ограничения оборотов или с регулировкой, трансмиссия практически вся поменяется, ЦГП, карбюратор настроить или менять, и желательно раму усиливать если будешь гонять, но это для фанатов, дешевле купить нормальный мотоцикл!!!!!
поразному, часто на раме возле унитаза, а бывает и в клюве!
небольшая черная коробочка с разьемом на 4-8 концов, не помню точно.
$Кирилл$ К@з@нцеV
можно ремень чуть покороче и редуктор другой.Лично мне это дало прибавку к скорости в почти в 30 кмВчасможно ремень чуть покороче и редуктор другой.Лично мне это дало прибавку к скорости в почти в 30 кмВчас.
кирил а поршневая какая стояла!?
андрей если ты насчет кевлара то на более кубатурных вроде ходят нормально но это у людей лучше спросить которые на них ездят, я по полтинникам в основном...
я сегодня на своих масло поменял.Какое масло хорошее для 4-х тактных?
как уменьшить звук с глушителя?
про масло много песен сложено, я лью полу синтетику zic пока нормуль, кто-то говорит motul синтетика специально для скутеров, а кто-то его обсирает. решай сам методом проб и ошибок! а звук, глушак подбирай, но можешь потерять мощьность, мощный мотор тихим не бывает!
ответил другу †Сергей† ۞☺Cамойлов☻۞
Поршневая стояла 80см3 с родной головкой.А сейчас у меня 100см3.
Кирилл,слышал и читал много разных мнений,хотел бы ещё и твоё услышать:когда на 150-ке можно вдвоём ездить?Имею ввиду-на новом.Разброс мнений-от"только купил и сразу вдвоём погнали"до"обкатывать чуть не 3000".Интересно твоё мнение.
Есле честно женя помойму вот это брет опкатывать так многа.Ну есле ездить небыстро,не перегревать и напервозапуске каждые тридцать минут в течение дня заводить на минут десять это положительно повлеяет на судьбу поршневой так сказать"зеркало набить" И в принцепе можно и в двоём поездить не быстро на обкатке .
Ну,примерно ясно.Вообще-то,нагрузка у него 150 кг по паспорту.
меня ли 50 на 80, что интересует, а 50 на 72 только собираюсь!
Я менял.Понял,что менять надо не только поршневую,но и многое другое.
Есле менять 50см3 на 80см3 нечево менять ненадо!
Ну да.Только мне пришлось коленвал менять.Сказали,что желательно и ещё кое-чего сменить.Но решил,что лучше его вовремя продать.И продал.
1500 на полтиннике и 5500 на 90.
ответил другу евгений гребнев
Ну да сказать могут многое смотря что за мастера такие.
Не знаю,но коленвал реально болтался.Всё-таки впечатление,что "загнал"я его,как коня.
могут из за увеличения объёма коромысла на распредвале цокатеть?
ответил другу Александр Гаркушин
Шпильки на глушителе затяни и прокладку поменяй.
как сбрасываю газ,только тогда цокот появляется
хорошо попробую,зазоры в норме,прокладку поменял,всё также осталось,может головку надо менять?
ответил другу Александр Гаркушин
Льёт его или свёчу пробивает.
Как он холостые держит? Да не у меня тоже 7 амперник на карбёраторе с левой стороны есть болтик подачи бензина жиклёра холостого хода закручивая уменьшаеш подачу выкручивая увеличиваешь.
Как он холостые держит? Да не у меня тоже 7 амперник на карбёраторе с левой стороны есть болтик подачи бензина жиклёра холостого хода закручивая уменьшаеш подачу выкручивая увеличиваешь.
ответил другу Александр Гаркушин
Отрегулируй холостой ход!У меня тоже так было,заведи и регулируй регулируй до устойчивой работы двигателя дай газу на половину подержи и отпусти есле заглохнет чуть-чуть убавь на 1-2 оборота ну разберёшся.Напишешь потом чё получилось.
Отрегулируй холостой ход!У меня тоже так было,заведи и регулируй регулируй до устойчивой работы двигателя дай газу на половину подержи и отпусти есле заглохнет чуть-чуть убавь на 1-2 оборота ну разберёшся.Напишешь потом чё получилось.
Почисть карбюратор продуй жиклёр холостова хода а есле не поможет поменяй магнитный клапан он на карбюраторе находиться кнему два провода идёт..
Слыш сань тебе помочь хочешь а ты выёбываешся. Сколько наездил на ней какой нибуть ремонт делал?
опять разобрали и собрали двигатель,механических повреждений нет,зазор на клапанах нормальный,поменяли карбюратор,цокот остался,что за хрень?
нет не смотрели,цокот только когда газ выжимаешь,отпускаешь и накатом идёт тихо без стука
ответил другу денис павлец
Смотрел пальчик, шатун,есле не коленвал то я незнаю что есче может цекотеть.Может быз масла поездил?
ответил другу Александр Гаркушин
Поршневую меняй и всё будет отлично не в карбёре дело было.
поршневую только поставил,250 откатал,сегодня новую голову под неё кинули и всё равно также осталось,может масляный насос?
ответил другу денис павлец
У друга тоже цикотит только мы есчё не смотрели так бы сказал:-(
Да я даже незнаю он 26 августа уезжает учиться наверное уже не посмотрим.
Ребят привет. что нужно с карбюратором сделать если он на 50сс а поршневая на 100сс. Иглу поднять или что??? скутер 2-х такный
мото полюбому лучше, особенно если речь о дальнобое!
Моё ЛИЧНОЕ мнение : если взять "китайца"известной марки,ухаживать за ним ,правильно обкатать,регулярно ТО проводить(желательно-там,где брал),то вполне сойдёт.Тут,как говорится,оптимальное сочетание цены и качества,сейчас китайцы кое чему научились.Говорю на примере своего.Есть знакомые,у которых по 3-4 сезона ходят.У меня проблем не возникало в дороге(правда,пока ездил не далее 150 км на раз).Тут ещё надо учитывать,что мужик я взрослый,попусту не рысачу,не рву его.Конечно,пока это не Япония и даже не Италия.А так,если бабки позволяют,конечно лучше моцык брать.Я думаю,но пока-напряг.На хороший не хватит,а барахло брать не хочется.
:-D :-D :-D мой вот 4 сезон китаец будет бегать и ниче все норм,пластику п....ц правда)))
Ай-яй-яй!А то я уж было подумал невесть что!
омакс......неплох вариант.правда 50куб.у тебя какой??
А чего братья?Я сам на бывшем"полтосе" увеличивал.Бегал шустро.Но не очень долго.Если менять-то довольно многое.Оно того стОит?Тем более ,150 на 180?Хотя,действительно,это личный выбор.
в некоторые 150 моторы 180сс не лезет,а так на 180сс скутер 140 летит
Только долго ли он будет так летать?И вообще,скутер не мотоцикл,такая скорость уже опасна в силу особенностей конструкции.
У нас новую построили,с ветерком пролететь хорошо,конечно.Но часто фуры проносятся-одни из злейших врагов скутериста.Сначала ветром в жопу ударит,потом-за собой потащит,зараза.Я поэтому опасаюсь ветровое стекло ставить,парусность ещё сильнее станет.Вообще,мне своих 105,в принципе,хватает.Чаще по просёлочным езжу,по лесам.Так что мне важнее,чтобы тянул уверенно.
ПОМОГИТЕ НЕЗНАЮ ЧТО СО СКУТЕРОМ 125 КИТАЕЦ... ПОСЛЕ 80 ДЕРГАЕТ КАК БУДТО ЗАЖИГАНИЕ ПРОПАДАЕТ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??? Я ДУМАЛ ГЕНЕРАТОР . НО НЕТ. ЕЛЕКТРИЧЕСТВО РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО.
может свечу пробивать,или коммутатор отсекает не правильно
грузики стоят в переднем вариаторе!а ток драйвер вот видео http://www.youtube.com/watch?v=VckNFtrio38
ну значит не в них беда
В карбе иглу попробуй подними
ОРЕЙНТИР НА ЗВЕЗДОЧКЕ ПОЙМАЙ ТАМ ПО ОТВЕРСТИЯМ.... НА НЕЙ.... ТЕПЕРЬ С САМОЙ ПЕРВОЙ МЕТКИ НА МАГНИТЕ. ПО ДАТЧИКУ ВЫСТАВЛЯТЬ.
ДАТЧИК СТОИТ ВОЗЛЕ МАГНИТА СВЕРХУ(Y) (Y) (Y) ИСКАТЬ ТО НЕ ЧЕГО.. ОЕН ЧЕРНЕНЬКИЙ ТАКОЙ
СМОТРИТЕ ЧТОБ ПОРШЕНЬ БЫЛ В МЕРТВОМ ПОЛОЖЕНИИ НУ ЕТО ТО ЕСТЬ НА ВСЮ ВЫТАШЕН. ВПЕРЕД В ПОЛНОМ ПОЛОЖЕНИИ. И КЛАПАНА БЫЛИ ЗАКРЫТЫ . И ТАМ ЧТОБ КАК ВЫГОВОРИТЕ СТРЕЛКА ВСАМОМ НАЧАЛЕ НА МАГНИТЕ НУ ТОЕСТЬ МЕТКА БЫЛА СТАРТОВОЙ ПЕРВОЙ МЕТКОЙ
ЕСЛИ ВСЕ ТАКОЕ ЖЕ ТО НЕТ РАЗЛИЧИЯ
СИСТЕМА ОБНА. НО ТОЛЬКО РАЗМЕРЫ ПО БОЛЯ
:-O У МЕНЯ ПРИМОТОК САМОДЕЛЬНЫЙ НА 125КИ РЯДОМ У МАШИН СИГНАЛИЗАЦИЯ СРОБАТЫВАЕТ. ВОТ ТАК ВОТ:-D :-D :-D
ЩАС ФОТО В ЛИЧКУ ЗАКИНУ
НУ ЧТОЖ СКАЗАТЬ КЛАССС У НАС ТАКОЙ НА 900$ ПОТЯНЕТ МАССЛО
МММ А ТАК В ТАПКУ СКОЛЬКО ИДЕТ??? ПО СКОРОСТИ
|-) ЗАЧЕТ. ЕШЕ С ВАРИАТЕРОМ ПО РАБОТАТЬ И ПО БЕЖИТ ПОД 140 150
грузики стоят в переднем вариаторе!а ток драйвер вот видеоhttp://www.youtube.com/watch?v=VckNFtrio38
ЗАЧЕТ. ТЕМА Я СДЕЛАЛ. И ТАМ ВИДЕО БУДЕТ ЕЩЕ НАСЧЕТ ВАРИАТЕРА . ЧТОБ С ТЕЛАТЬ 6СТЬ НАДПИЛОБ. ЯС ДЕЛАЛ. ЛЕТИТ КАК КТОТО ПОД КОЛЕСО ПИНАЕТ. ЗВЕРЬ СТАЛ МОТ
НЕ КОМУТАТЕР. НЕ ПРИЧЕМ. НА СКОРОСТЬ НЕ ВЛИЯЕТ КАК Я ЗАМЕТИЛ
:-D ДА ПИПЕЦ ИХ БЕСИТ:-)
а если колонки на 9v расчитаны?
стабилизатор не ставил? или он в колонках есть?
стремно... но если работает, то ладно!