Как бы у моего 4 тактника(150куб) основная болезнь карбюратора всегда была связана со слишком обогащённой топливной смесью из за износа золотника и иглы(нынче бензин ну очень "качественный") и каждые 5 тыс .километров мне приходится покупать новый рем,комплект карбюратора.Но раз у тебя свеча светлая то проверь поступает ли бензин в карбюратор ,проверь вакуумный краник ,разбери карбюратор и продуй все трубки и жиклеры, сними верхнюю крышку диафрагма не должна быть порвана ,проверь поплавок и клапан уровня топлива, когда соберешь естественно сразу завести не получится ,бензин должен наполнить всю систему ,придётся немного поработать стартером или заводной лапкой и я надеюсь наличие искры на свече ты проверял?
Иглу еще в карбюраторе проверь ,бывает дёргается когда свеча неисправна, а скутер 2т или 4т? ,да и вообще выверни свечу и скажи какого цвета нагар,по свече иногда можно определить неисправность топливной системы.
смыла не было 100 кубос кидать у мя раньше скутер был 50 куб покатался сезон потом поменял на 100 куб покатался неделю и сломалось все пришлось опят ь покупать и опять сломалось потом купил 80куб теперь все пучком.. советую 100ку не кидать на 50 куб двигатели
я расточил 80 кубовую головку под 100ку и в итоге клапана разебали друг друга и пришлось новую поршневую брать! лучше купи под 100ку.. да и 100 не надо было ставить лучше бы 80 куб кинул и все 100 кубовая поршневая выебывается ... карб маленький или точнее жиклеры.. а 80 куб кинул ы и катался бы без забот
Как бы у моего 4 тактника(150куб) основная болезнь карбюратора всегда была связана со слишком обогащённой топливной смесью из за износа золотника и иглы(нынче бензин ну очень "качественный") и каждые 5 тыс .километров мне приходится покупать новый рем,комплект карбюратора.Но раз у тебя свеча светлая то проверь поступает ли бензин в карбюратор ,проверь вакуумный краник ,разбери карбюратор и продуй все трубки и жиклеры, сними верхнюю крышку диафрагма не должна быть порвана ,проверь поплавок и клапан уровня топлива, когда соберешь естественно сразу завести не получится ,бензин должен наполнить всю систему ,придётся немного поработать стартером или заводной лапкой и я надеюсь наличие искры на свече ты проверял?
Иглу еще в карбюраторе проверь ,бывает дёргается когда свеча неисправна, а скутер 2т или 4т? ,да и вообще выверни свечу и скажи какого цвета нагар,по свече иногда можно определить неисправность топливной системы.
он с цилиндра фж льётся
смыла не было 100 кубос кидать у мя раньше скутер был 50 куб покатался сезон потом поменял на 100 куб покатался неделю и сломалось все пришлось опят ь покупать и опять сломалось потом купил 80куб теперь все пучком.. советую 100ку не кидать на 50 куб двигатели
И я об том же. Мощность вырастет, а обороты и передаточное число редуктора те же
Разгоняться будет быстрее, максималка почти не вырастет.
я расточил 80 кубовую головку под 100ку и в итоге клапана разебали друг друга и пришлось новую поршневую брать! лучше купи под 100ку.. да и 100 не надо было ставить лучше бы 80 куб кинул и все 100 кубовая поршневая выебывается ... карб маленький или точнее жиклеры.. а 80 куб кинул ы и катался бы без забот
Более тугая пружина быстрее выжимает ремень на внешний радиус. Соотв. приёмистость больше.