Иглу еще в карбюраторе проверь ,бывает дёргается когда свеча неисправна, а скутер 2т или 4т? ,да и вообще выверни свечу и скажи какого цвета нагар,по свече иногда можно определить неисправность топливной системы.
Как бы у моего 4 тактника(150куб) основная болезнь карбюратора всегда была связана со слишком обогащённой топливной смесью из за износа золотника и иглы(нынче бензин ну очень "качественный") и каждые 5 тыс .километров мне приходится покупать новый рем,комплект карбюратора.Но раз у тебя свеча светлая то проверь поступает ли бензин в карбюратор ,проверь вакуумный краник ,разбери карбюратор и продуй все трубки и жиклеры, сними верхнюю крышку диафрагма не должна быть порвана ,проверь поплавок и клапан уровня топлива, когда соберешь естественно сразу завести не получится ,бензин должен наполнить всю систему ,придётся немного поработать стартером или заводной лапкой и я надеюсь наличие искры на свече ты проверял?
Да тут явно что то с грм ,кроме клапанов проверь натяжение цепи ,может что с натяжителем или башмаком и цепь перескочила на несколько зубьев или хуже совсем оборвало (но тогда пиздец) ,вобщем сними крышку и посмотри ,заодно компрессию проверь .поподробней отпишись что нибудь регулировал в ГРМ до этого?
У меня тем летом клапана гнуло ! Ну я вот этой зимой полностью в двигателе поменял коленвал поршневую цепь клапана масло насос , успел только обкатку пройти
9 комментариев
Иглу еще в карбюраторе проверь ,бывает дёргается когда свеча неисправна, а скутер 2т или 4т? ,да и вообще выверни свечу и скажи какого цвета нагар,по свече иногда можно определить неисправность топливной системы.
Как бы у моего 4 тактника(150куб) основная болезнь карбюратора всегда была связана со слишком обогащённой топливной смесью из за износа золотника и иглы(нынче бензин ну очень "качественный") и каждые 5 тыс .километров мне приходится покупать новый рем,комплект карбюратора.Но раз у тебя свеча светлая то проверь поступает ли бензин в карбюратор ,проверь вакуумный краник ,разбери карбюратор и продуй все трубки и жиклеры, сними верхнюю крышку диафрагма не должна быть порвана ,проверь поплавок и клапан уровня топлива, когда соберешь естественно сразу завести не получится ,бензин должен наполнить всю систему ,придётся немного поработать стартером или заводной лапкой и я надеюсь наличие искры на свече ты проверял?
Да тут явно что то с грм ,кроме клапанов проверь натяжение цепи ,может что с натяжителем или башмаком и цепь перескочила на несколько зубьев или хуже совсем оборвало (но тогда пиздец) ,вобщем сними крышку и посмотри ,заодно компрессию проверь .поподробней отпишись что нибудь регулировал в ГРМ до этого?
Ну ты крышку вскрывал ,смотрел, или как ?