• avatar ja
  • 0

прислуйшасйся откуда звон... я имел введу балончик для чистки карба

  • avatar andrej
  • 0
не.стопудово не карб.звенит в движке гдето.всмысле балончиком?
  • avatar andrej
  • 0
спасибо ребят большое всё проверю.советуйте ,всё приму во внимание.потому что я в этом деле особо не бум бум.
  • avatar romeo
  • 0
Посмотри зазоры клапанов.... Может открутились?!
  • avatar andrej
  • 0
ездил.масло менял вовремя.и мембрану на карбе менял.Блин ума не приложу что с ним,без колёс как без ног!(я задавал вопрос со страницы брата)
  • avatar romeo
  • 0
А до этого че со скутом делал? Или прост ездил...
  • avatar igor
  • 0
возможно сорвало шпонку посмотри зажигание
Я сам красил , но краска шпаклевка вышло на 950р
  • avatar artem
  • 0

а оно тебе надо? )

Не я се скутер в белый по красил
  • avatar pyotr
  • 0
ага.еще на черном фоне круто смотрятся китайские иероглифы
  • avatar zhe
  • 31

проверь тормозные жабки.в тормозных ручках. частенько накрываются

  • avatar i
  • 35

Не ,ребята я х..ею как вы некоторые ездите(md)  ? Я 45 000 км проехал на 150 кубовом китайце и поршневую ещё не менял ,Тягло вполне нормальное, где то раз в неделю доливаю 50 грамм масла 10W-40 ,а сейчас потеплело ,недавно останавливался ,смотрел даже и доливать не надо.Но чтоб неделю ездить и не знать что у тебя масла нет в движке это просто пи..дец.  Короче ,даже если ты провернешь каким нибудь способом каленвал и он даже заведётся ,то один хрен толку не будет .Меняй всю поршневую ,даже замена колец тебе не поможет- ТЫ ПЕРЕГРЕЛ ДВИГАТЕЛЬ ,цилиндр из за перегрева деформировался и толку от перегретого мотора уже не будет ,в этом я убедился ещё со времён ЯВЫ и ЧЕЗЫ. И да, не экономь при покупке ЦПГ ,дешёвой поршневой хватит на месяц .

тут и думать нечево у меня такое было это поршень заклинил в цэлиндре и палец в шатуне поршень с пальцэм поюбому менять а цылиндр если сильно задроло тож ненять придётся
Да я понял, что прозивал всё
Он же написал что он дымил. Масло и сожрало.
Движок разбирай и увидешь что произошло
Такты друг может что-то не закрутил, пробку или где фильтр стоит не доконца , тогда только масло вытечет и ещё сколько зилил-то , там800-850гр . Замер щуп не закручивают. Или что-то не договариваешь. Лью синтетику 5-50, 5-30 и нормально всё  ходит на сезон хватает, 92 аи
Сейчас уже не важно. Масло может попадать из за колец, маслосьемных колпачков и даже если клапана не притерты.
Может кольца если масло попадает?