Ехал на скутере, вдруг кончилось масло я не ожидал как то оно быстро кончилось и вобщем

Ехал на скутере, вдруг кончилось масло я не ожидал как то оно быстро кончилось и вобщем заглох электростартер не проворачивает кик тоже скорее всего заклинил коленвал что делать?
  • нет
  • avatar
  • 0

25 комментариев

avatar
Разбирать, чего еще делать то.
avatar
Продай и купи 4х тактный и не будешь парится с маслом, а так нужно колоть движок и смотреть- есть вариант обойтись малой кровью
avatar
Так он что у тебя масло жрёт чтоли?
avatar
Чё ты мелишь - как оно могло конкится 4х тактный работает на чистом бензине , как машина
avatar
В картер что заливаешь каждые 2 тысячи км
avatar
Залей масло,в картер,выкрути свечу шприцом присни на поршень масло,не вкручивая свечу попробуй провернуть лапкой.,потом напишеш если провернёш.
avatar
Если клина поймал не прокрутит, если кольца залегли он всё сорвёт, всё равно колоть, так безопасней
avatar
Потехонько..,не нагой же пинать,у меня на скуте хонде стоит датчик масло ушло мигает чек,лампочка,если неувидел через пару минут глохнет.Сначало надо убедится потом колоть!
avatar
Даю девяносто процентов что палец, поршень и коленвал спаялись.
avatar
Думаю что поршневую менять, в основном они кольца, и если цидиндр целый то несмертельно, а катёл придётся снимать
avatar
Я вот одного не понял как это неожиданно быстро закончилось масло. В четырехтактниках оно в принципе закончится не может, тем более неожиданно.
avatar
Я незнаю я залил неделю не поездил и кончилось
avatar
И дымил он все это время.
avatar
И дымил он все это время.
avatar
Ну дак а чего ты хотел, неделю это ты долго еще проездил. Уровень не смотрел конечно.
avatar
А это причем? Че больше надо?
avatar
Больше не надо. Когда двигатель дымит это значит масло попадает в камеру згорания и соответственно убывает. Если ремонтировать лень так по уровню доливал бы хоть.
avatar
Может кольца если масло попадает?
avatar
Сейчас уже не важно. Масло может попадать из за колец, маслосьемных колпачков и даже если клапана не притерты.
avatar
Такты друг может что-то не закрутил, пробку или где фильтр стоит не доконца , тогда только масло вытечет и ещё сколько зилил-то , там800-850гр . Замер щуп не закручивают. Или что-то не договариваешь. Лью синтетику 5-50, 5-30 и нормально всё  ходит на сезон хватает, 92 аи
avatar
Движок разбирай и увидешь что произошло
avatar
Он же написал что он дымил. Масло и сожрало.
avatar
Да я понял, что прозивал всё
avatar
тут и думать нечево у меня такое было это поршень заклинил в цэлиндре и палец в шатуне поршень с пальцэм поюбому менять а цылиндр если сильно задроло тож ненять придётся
avatar

Не ,ребята я х..ею как вы некоторые ездите(md)  ? Я 45 000 км проехал на 150 кубовом китайце и поршневую ещё не менял ,Тягло вполне нормальное, где то раз в неделю доливаю 50 грамм масла 10W-40 ,а сейчас потеплело ,недавно останавливался ,смотрел даже и доливать не надо.Но чтоб неделю ездить и не знать что у тебя масла нет в движке это просто пи..дец.  Короче ,даже если ты провернешь каким нибудь способом каленвал и он даже заведётся ,то один хрен толку не будет .Меняй всю поршневую ,даже замена колец тебе не поможет- ТЫ ПЕРЕГРЕЛ ДВИГАТЕЛЬ ,цилиндр из за перегрева деформировался и толку от перегретого мотора уже не будет ,в этом я убедился ещё со времён ЯВЫ и ЧЕЗЫ. И да, не экономь при покупке ЦПГ ,дешёвой поршневой хватит на месяц .

  • i
  • +35
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.