Больше не надо. Когда двигатель дымит это значит масло попадает в камеру згорания и соответственно убывает. Если ремонтировать лень так по уровню доливал бы хоть.
А это причем? Че больше надо?
Ну дак а чего ты хотел, неделю это ты долго еще проездил. Уровень не смотрел конечно.
И дымил он все это время.
  • avatar sergej
  • 0
И дымил он все это время.
  • avatar toljan
  • 0
Я незнаю я залил неделю не поездил и кончилось
  • avatar sergej
  • 0
Я вот одного не понял как это неожиданно быстро закончилось масло. В четырехтактниках оно в принципе закончится не может, тем более неожиданно.
Думаю что поршневую менять, в основном они кольца, и если цидиндр целый то несмертельно, а катёл придётся снимать
  • avatar sergej
  • 0
Даю девяносто процентов что палец, поршень и коленвал спаялись.
Потехонько..,не нагой же пинать,у меня на скуте хонде стоит датчик масло ушло мигает чек,лампочка,если неувидел через пару минут глохнет.Сначало надо убедится потом колоть!
Если клина поймал не прокрутит, если кольца залегли он всё сорвёт, всё равно колоть, так безопасней
Залей масло,в картер,выкрути свечу шприцом присни на поршень масло,не вкручивая свечу попробуй провернуть лапкой.,потом напишеш если провернёш.
  • avatar toljan
  • 10
В картер что заливаешь каждые 2 тысячи км
Чё ты мелишь - как оно могло конкится 4х тактный работает на чистом бензине , как машина
Так он что у тебя масло жрёт чтоли?
Продай и купи 4х тактный и не будешь парится с маслом, а так нужно колоть движок и смотреть- есть вариант обойтись малой кровью
  • avatar sergej
  • 0
Разбирать, чего еще делать то.
м8, проверено многими поколениями, и стоит копейки. Но лучше рекомендованое производителем.
  • avatar pavel
  • 0

рекомендованное производителем! а так - на стоковый движок нет особой разницы (нагрузка не та..). на тюненный высокооборотистый - по любому синтетика? что то типа motul 510, 710, 800!

  • avatar stasik
  • 0
Ааа спасибо! А я пока самое дешевое взял на время:-d Минералку