• avatar roman
  • 27
на заборе тоже пишут разве надо верить этому!по городу не спеша 60 65 км хвотает,и движок дольше проработает

все правильно бред,мне кажется из него уже выжали все что можно:-D

  • avatar roman
  • 0
на нем было 140км на спедометре,я выжимал 120км по навегатору а на спидометре было 124,123,
  • avatar roman
  • 0
я весь перерыл скут свой но ничего там не увидел ограничевающего,и коммутатор ставил спортивный,чето лажа это!
  • avatar ja
  • 0

на Омаксах на ирбисах  150 куб  но не на всех ! поределить можно по скорости если не ложет все значит стоит ограничитель есть! находится в карбе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

а скутер то скольки кубовый

  • avatar roman
  • 0
хрен знает там не родной спидометр стоит на 60км,и то не рабочий,ну чувствуется !
  • avatar roman
  • 0
нету,но мы обрезали глушак см на 10 ,12 вытащили 2е трубки,и щас приятный бас,и скорость под набрал не плохо км 10 прибавелось
  • avatar tolik
  • 0

нет нету сколько может китаец ехать он и будет ехать пока ему  пизда не настанет

Яотдал на сервис на ремонт как и что зделают напишу.

на ремень ниче не пападает! Там ещё с половинки движка подтикает
2 года уже такая фигня у меня, трещина в каленвале:Dи ниче ещё бегает масло только подливаю!

Если масло с сальника редуктора подтекает, его центробежной силой вокруг и раскидывает, до области коленвала пятно не растягивается(не литрами ж "излишки" выжимаются). Поэтому ежели в районе коленвала масляное пятно - лучше в сервис.

Понятно завтра займусь отгоню в магаз пускай решают проблемму .

  • avatar pavel
  • 20

ага) какие нафиг излишки? прикинь что будет если эти самые излишки на ремень попадут?! не смертельно но не приятно!) устраняй сам! а то ремни менять замучаешся..

А под крышкой вопше не должно быть масло излишки не какие не должны выходить.Я на сервис звонил мне там сказали что на заводе масло много заливают типа излишки выходять .Тупо просто отмазались .

  • avatar pavel
  • 0

снять крышку вариатора, протиреть все насухо, погонять на подножке до появления подтеков масла, вобщем установить откуда течь! если из сальника колена то самому проблематично сделать.. надо вытащить старый и запресовать новый, оч. осторожно что бы не было перекосов, обычно используют специальные оправки! если из редуктора, а там либо из сальника редуктора, либо из под крышки, там проще, если сальник то по той же процедуре что и сальник коленвала, если крышка то открутить ее обезжирить и крышку и корпус редуктора, далее пройтись герметиком, желательно использовать анаэробный герметик локтайт, например итальянские движки собирают на локтайт 518 (но он собака дорогой)! ну собссно собрать все обратно, и вот как то так!)

  • avatar ivan
  • 0

Посмотри по внимательнее под крышкой, там есть отверстие! Если из него капает то это нормально!  Это выходят излишки трансмисионки, что бы сальники не выдавило. На моем так!

  • avatar sergej
  • 0

Cам я могу зделать или нет что надо зделать подскажите ,сервис в другом городе .

  • avatar sergej
  • 0
Ага, там больше не от куда.