Посмотри по внимательнее под крышкой, там есть отверстие! Если из него капает то это нормально! Это выходят излишки трансмисионки, что бы сальники не выдавило. На моем так!
снять крышку вариатора, протиреть все насухо, погонять на подножке до появления подтеков масла, вобщем установить откуда течь! если из сальника колена то самому проблематично сделать.. надо вытащить старый и запресовать новый, оч. осторожно что бы не было перекосов, обычно используют специальные оправки! если из редуктора, а там либо из сальника редуктора, либо из под крышки, там проще, если сальник то по той же процедуре что и сальник коленвала, если крышка то открутить ее обезжирить и крышку и корпус редуктора, далее пройтись герметиком, желательно использовать анаэробный герметик локтайт, например итальянские движки собирают на локтайт 518 (но он собака дорогой)! ну собссно собрать все обратно, и вот как то так!)
А под крышкой вопше не должно быть масло излишки не какие не должны выходить.Я на сервис звонил мне там сказали что на заводе масло много заливают типа излишки выходять .Тупо просто отмазались .
ага) какие нафиг излишки? прикинь что будет если эти самые излишки на ремень попадут?! не смертельно но не приятно!) устраняй сам! а то ремни менять замучаешся..
Если масло с сальника редуктора подтекает, его центробежной силой вокруг и раскидывает, до области коленвала пятно не растягивается(не литрами ж "излишки" выжимаются). Поэтому ежели в районе коленвала масляное пятно - лучше в сервис.
12 комментариев
гони срочно в сервис, скорее всего с колинвала масло вытекает .
Cам я могу зделать или нет что надо зделать подскажите ,сервис в другом городе .
Посмотри по внимательнее под крышкой, там есть отверстие! Если из него капает то это нормально! Это выходят излишки трансмисионки, что бы сальники не выдавило. На моем так!
снять крышку вариатора, протиреть все насухо, погонять на подножке до появления подтеков масла, вобщем установить откуда течь! если из сальника колена то самому проблематично сделать.. надо вытащить старый и запресовать новый, оч. осторожно что бы не было перекосов, обычно используют специальные оправки! если из редуктора, а там либо из сальника редуктора, либо из под крышки, там проще, если сальник то по той же процедуре что и сальник коленвала, если крышка то открутить ее обезжирить и крышку и корпус редуктора, далее пройтись герметиком, желательно использовать анаэробный герметик локтайт, например итальянские движки собирают на локтайт 518 (но он собака дорогой)! ну собссно собрать все обратно, и вот как то так!)
А под крышкой вопше не должно быть масло излишки не какие не должны выходить.Я на сервис звонил мне там сказали что на заводе масло много заливают типа излишки выходять .Тупо просто отмазались .
ага) какие нафиг излишки? прикинь что будет если эти самые излишки на ремень попадут?! не смертельно но не приятно!) устраняй сам! а то ремни менять замучаешся..
Понятно завтра займусь отгоню в магаз пускай решают проблемму .
Если масло с сальника редуктора подтекает, его центробежной силой вокруг и раскидывает, до области коленвала пятно не растягивается(не литрами ж "излишки" выжимаются). Поэтому ежели в районе коленвала масляное пятно - лучше в сервис.
Яотдал на сервис на ремонт как и что зделают напишу.