Так вот я к тому и говорю ,что не получится из 50 кубового мотика сделать спортбайк ни какими тюнинговыми запчастями ,их придумали чтобы денег срубить с любителей скорости за небольшие деньги ,ну прибавит какой нибудь девайс максималку на 5 или 10 км/ч и на треть сократится ресурс мотора ,ремни лететь будут быстрее да и подвеска родная не годится и колеса нужны большего размера .Мой скутер разгоняется 90-100 км\ч но уже после 60 трясёт и сдувает встречной фурой, становится не очень комфортно и в среднем я ездию 55-60 не более хотя мотор просит больше.Эта техника для спокойной езды на рыбалку, по делам и.т.п А кто хочет спортивных ощущений бери литр и вливай в него даллары .
И гроб , с литром не каждый справится, а если мозгов нет то литр противопоказан, байк не скут и не ява- это другой совсем транспорт и сам его уже не сделаешь
Ребята совет дело хорошее- но покасамне попробуешь что и как не поймёшь, теория одно а практика другое, а чтобы не было заморочек , купить сцепление тюненгованое
На счёт колодок ,это смотря как он ездил и по какой местности ,я колодки на 150 кубовом менял через 35 тыс и всё равно 3 мм накладок оставалось ,т.к основной пробег по трассе ,по городу например скут можно за год ушатать.Лучше померяй толщину накладок хотя бы 3 мм должно остаться если нет то меняй .Если совсем не едет ставь назад пружины и шамань с грузиками .
динамика зависит от многих факторов! в том числе и от веса грузов, меньше вес - быстрее раскрутка варика (ремень быстрее выходит на максимальный радиус) но теряется максимальная скорость, т.к. легкие груза не способны полностью выталкнуть ремень! с тяжелыми - все в точности до наоборот! пружины влияют на плавность, если так можно сказать, троганья с места. чем жестче пружины тем позднее сцепление будет схватывать, на более высоких оборотах двигателя, соответственно резкий старт, и наоборот с более мягкими пружинами. кстати е факт что красные пружины жесче, разные производители по разному красят свои вот пример с малосси http://www.malossistore.co.uk/Archivio/montaggio/7311401.pdf
вобщем тупо поставить тюн и без настройки что бы скутер поехал как надо получается крайне редко, обычно приходится изрядно попотеть над настройками и карба и варика и пружинок! кстати со свистом, может ремень проскальзывает? если так то новый ремень, или если с новым ремнем проскальзывать будет то тогда пружину в торк пожесче (большая пружина)! если точно колодки - то менять, 14 тыс пробега - достаточно большой пробег!
Скажи спасибо тому кто сказал "попробуй сам",в сцепление если нет опыта лезть не стоит ,если хоть слегка растянешь хоть одну пружинку(даже на глаз может быть не заметно)будет полный рассинхрон и будешь ездить с вибрациями. Сколько ты проехал после замены варика?
А как проявляется плохая динамика разгона?Чахнет,не тянет мотор и трогается на низких оборотах , или же наоборот обороты очень большие мотор разрывается а разгон слабый?
P.S-ЕЩЕ ВОПРОС-появился визг из вариатора при старте,разобрал нашел причину-буксуют колодки сцепления,протер их мелкой наждачкой чтоб был лучше сцеп,вроде перестало но через день опять двадцать пять:(как можно избавиться от этого?колодки еще хорошие толстые.ведь не визжали целых 14 тыс/км,причина же должна быть. Вроде не новичек в мототехнике,а ничего поделать в этом случае не получается:(
Так вот я к тому и говорю ,что не получится из 50 кубового мотика сделать спортбайк ни какими тюнинговыми запчастями ,их придумали чтобы денег срубить с любителей скорости за небольшие деньги ,ну прибавит какой нибудь девайс максималку на 5 или 10 км/ч и на треть сократится ресурс мотора ,ремни лететь будут быстрее да и подвеска родная не годится и колеса нужны большего размера .Мой скутер разгоняется 90-100 км\ч но уже после 60 трясёт и сдувает встречной фурой, становится не очень комфортно и в среднем я ездию 55-60 не более хотя мотор просит больше.Эта техника для спокойной езды на рыбалку, по делам и.т.п А кто хочет спортивных ощущений бери литр и вливай в него даллары .
Ээээээээээх ,чё уж там грузики тюнинговые ,сцепление тюнинговое -короче покупай литровую ямаху тысяч эдак 600-700 и будет тебе динамика и скорость:-D
На счёт колодок ,это смотря как он ездил и по какой местности ,я колодки на 150 кубовом менял через 35 тыс и всё равно 3 мм накладок оставалось ,т.к основной пробег по трассе ,по городу например скут можно за год ушатать.Лучше померяй толщину накладок хотя бы 3 мм должно остаться если нет то меняй .Если совсем не едет ставь назад пружины и шамань с грузиками .
динамика зависит от многих факторов! в том числе и от веса грузов, меньше вес - быстрее раскрутка варика (ремень быстрее выходит на максимальный радиус) но теряется максимальная скорость, т.к. легкие груза не способны полностью выталкнуть ремень! с тяжелыми - все в точности до наоборот! пружины влияют на плавность, если так можно сказать, троганья с места. чем жестче пружины тем позднее сцепление будет схватывать, на более высоких оборотах двигателя, соответственно резкий старт, и наоборот с более мягкими пружинами. кстати е факт что красные пружины жесче, разные производители по разному красят свои вот пример с малосси http://www.malossistore.co.uk/Archivio/montaggio/7311401.pdf
вобщем тупо поставить тюн и без настройки что бы скутер поехал как надо получается крайне редко, обычно приходится изрядно попотеть над настройками и карба и варика и пружинок! кстати со свистом, может ремень проскальзывает? если так то новый ремень, или если с новым ремнем проскальзывать будет то тогда пружину в торк пожесче (большая пружина)! если точно колодки - то менять, 14 тыс пробега - достаточно большой пробег!
Скажи спасибо тому кто сказал "попробуй сам",в сцепление если нет опыта лезть не стоит ,если хоть слегка растянешь хоть одну пружинку(даже на глаз может быть не заметно)будет полный рассинхрон и будешь ездить с вибрациями. Сколько ты проехал после замены варика?
Гм... Бред конечно, но кажется тюненые пружины СЛИШКОМ жосткие... Центробежки не хватает для плотного контакта колодок.
А как проявляется плохая динамика разгона?Чахнет,не тянет мотор и трогается на низких оборотах , или же наоборот обороты очень большие мотор разрывается а разгон слабый?
Попробуй и сам узнаешь- а так советов будет много- и за и против
если и сможешь сделать то будет срабатывать от лёгкого ветерка или проезжающей мимо машины
я как купил скутер сразу поставил деодные лампочки на поворотник , и красивей и экономичней.
Замени всё по максимуму на неон- от аккума тебе будет огромное спасибо!!!