Такая проблема-приобрел тюниный вариатор,поставил,увеличилась максимальная скорость немного
Такая проблема-приобрел тюниный вариатор,поставил,увеличи лась максимальная скорость немного но приятно,но потерял в динамике(рывок с места),ролики стоят легкие. Подумал и решил если поставить пружины сцепления жестче,то верну динамику.Пружины шли в комплекте красные,разобрал варик и обнаружил что родные пружины в два раза толще чем тюниные,думаю они жестче.менять не стал.Может кто сталкивался с подобным?может тюниные пружины хоть и тоньше всё же жестче?ведь тюниные же! Разве могут стоковые китайские пружины быть жестче тюниных?думаю теперь Менять или нет
28 комментариев
Попробуй и сам узнаешь- а так советов будет много- и за и против
А как проявляется плохая динамика разгона?Чахнет,не тянет мотор и трогается на низких оборотах , или же наоборот обороты очень большие мотор разрывается а разгон слабый?
Гм... Бред конечно, но кажется тюненые пружины СЛИШКОМ жосткие... Центробежки не хватает для плотного контакта колодок.
Скажи спасибо тому кто сказал "попробуй сам",в сцепление если нет опыта лезть не стоит ,если хоть слегка растянешь хоть одну пружинку(даже на глаз может быть не заметно)будет полный рассинхрон и будешь ездить с вибрациями. Сколько ты проехал после замены варика?
динамика зависит от многих факторов! в том числе и от веса грузов, меньше вес - быстрее раскрутка варика (ремень быстрее выходит на максимальный радиус) но теряется максимальная скорость, т.к. легкие груза не способны полностью выталкнуть ремень! с тяжелыми - все в точности до наоборот! пружины влияют на плавность, если так можно сказать, троганья с места. чем жестче пружины тем позднее сцепление будет схватывать, на более высоких оборотах двигателя, соответственно резкий старт, и наоборот с более мягкими пружинами. кстати е факт что красные пружины жесче, разные производители по разному красят свои вот пример с малосси http://www.malossistore.co.uk/Archivio/montaggio/7311401.pdf
вобщем тупо поставить тюн и без настройки что бы скутер поехал как надо получается крайне редко, обычно приходится изрядно попотеть над настройками и карба и варика и пружинок! кстати со свистом, может ремень проскальзывает? если так то новый ремень, или если с новым ремнем проскальзывать будет то тогда пружину в торк пожесче (большая пружина)! если точно колодки - то менять, 14 тыс пробега - достаточно большой пробег!
На счёт колодок ,это смотря как он ездил и по какой местности ,я колодки на 150 кубовом менял через 35 тыс и всё равно 3 мм накладок оставалось ,т.к основной пробег по трассе ,по городу например скут можно за год ушатать.Лучше померяй толщину накладок хотя бы 3 мм должно остаться если нет то меняй .Если совсем не едет ставь назад пружины и шамань с грузиками .
Ээээээээээх ,чё уж там грузики тюнинговые ,сцепление тюнинговое -короче покупай литровую ямаху тысяч эдак 600-700 и будет тебе динамика и скорость:-D
Так вот я к тому и говорю ,что не получится из 50 кубового мотика сделать спортбайк ни какими тюнинговыми запчастями ,их придумали чтобы денег срубить с любителей скорости за небольшие деньги ,ну прибавит какой нибудь девайс максималку на 5 или 10 км/ч и на треть сократится ресурс мотора ,ремни лететь будут быстрее да и подвеска родная не годится и колеса нужны большего размера .Мой скутер разгоняется 90-100 км\ч но уже после 60 трясёт и сдувает встречной фурой, становится не очень комфортно и в среднем я ездию 55-60 не более хотя мотор просит больше.Эта техника для спокойной езды на рыбалку, по делам и.т.п А кто хочет спортивных ощущений бери литр и вливай в него даллары .
ну эти так называемые тюн-груза (имеющие неправильную форму) задумывались дабы выталкивать ремень еще на более больший радиус, но на практике хрень... обычных круглых хватает выше крыши!
Увеличить до сотки ,значит нужно опять шаманить с вариком ,карбюратор другой ,выхлоп ,коленвал(шатун ,подшибники стоковые долго не протянут),комутатор нужен тоже тюнинговый, дело твоё но не проще продать и купить 90 кубового lead ?
Да нет- на 139м можно обойтись малой кровью- карб тотже- вариатор тотже а вот подшибники всё нормально ходят если не перегревать движок и не гнять на полный газ то всё отлично а кубажь просто про зопас
Жрать будет больше ,вот и всё ,ну может чуть чуть лучше вдвоем ехать а так бесполезно ,а про комутатор если будешь менять прислушайся ,стоковые настроены на позднее зажигание именно ,якобы увеличивает ресурс, из за этого многие полтинники истошно гудят, а обороты не развивают ,только нужно внимательно смотреть чтобы не всунули стоковый под видом тюнингового ,продавцы нынче на всё хитры ,другу продали такой на моторынке с тюнинговой наклейкой ,а толку 0 ,а потом на моторазборке с какогото японца сняли ,поставили так скут стал как пуля летать.
Про зажигание кто на "совкоциклах" ездил тот знает как зажигание влияет на динамику ,особенно на явах и чезах ,а в скуте не подкрутишь ,все заложено в комутатор.
если обороты останутся прежними (после установки кубатуры), то колено и подшипники походят стоковые! а вобще увеличение только кубатурности мало даст прироста и в скорости и в динамике разгона! просто увеличенные объем камеры сгорания надо же и наполнять соответственно увеличенным количеством смеси, и выдувать соответственно будет больше! так что без замены карба хотя бы на 17.5, фильра, и трубы, 100 кубов особо не повалят!
посмотрим что получится- хотя можно жеклёры поменять есть такие для 125 и спасибо за совет про каммутатор