Рюсски человеки)))) Купить полтос,а потом делать из него томагавк)))) Можно... Всё можно.. Можно и редуктор затюнить, и варик, и ЦПГ больше примастрячить... Только резко возрастает нагрузка на опорные подшипники, на тормоза, на раму. Вся техника, связаная с безопасностью человека, делается с большим запасом прочности. Тюн эту прочность выжирает постепенно... Конструктора-япошки не зря ж зряплату получают...

  • avatar sergej
  • 14
У меня 50кубовый бегает нормально . хочу больше группу поставить что это даст

не знаю на сваем просто менял глушак и все

  • avatar sergej
  • 0

да только подобрать запчасти задача далеко не из простых: простая вроде замена глушителя повлечет за собой и настройку карба и трансмиссии, вплоть до подбора пружинок на сцеплении!

каждый скутер туненгуется по разному зависимо от марки и года выпуска
например ходна дио или рунеры 2000 года старые арилии или ямахи на них выпущено сотни тюненьгованых запчастей на любой вкус  

  • avatar sergej
  • 0

да это есть такое, только на верхах провалы появятся, а как тяжело они настраиваются! тяга или скорость  - третьего не дано!

ведь сами шарики вариаторные имеют значения какой вес у них сколько миллиметров от этого тоже зависит тяга и скорость

обычно снимают ограничитель на вариаторе и все...
а есть именно спортивные тюненгованные вариаторы они сделаны немного по другому и там расположение шариков и форма чуть по другому устроена
при такой замене скутер трогается намного резче и быстрей разгоняется  

  • avatar sergej
  • 0

глушитель-согласен и то gilera тоже не простой поставила по заводу! а вот как вариаторная трансмиссия мощность поднимет, тут поподробнее?

коробка электрика глушитель тоже даст мощности

  • avatar sergej
  • 0

только увеличение обьема даст такую мощность без потерь моторесурса!

125 сс уже имеют 15 лошадей с завода а 50 сс можно от тюнинговать и увеличьте мощность до 15 лошадей

  • avatar sergej
  • 0

а видео на youtube не показатель, слишком много монтажа!

  • avatar sergej
  • 0

а ты всю статью прочитал? там почти внизу описано какие движки сколько выдают, и 15л.с. это данные VX 125 а не 50 ад

http://www.youtube.com/watch?v=Gv68HjH72EE&feature=related
вот посмотрите как полтишок 100 берет
и таких роликов много очень так что это ФАКТ что 50 кубовые сотни могут набрать 100 км в час

и я писал что ранер 50сс можно увеличить мощность  до 15 лошадок!
а не то что они все 15 лошадковые с завода !!!

сам ты что-то путаешь 125 кубовые 4  тактные движки примерно 12 лошадок имеют на 200 сс чуть по больше

http://motosvit.com/Gilera/Gilera_0.html
вот зайди к дилеру джилера найди где Runner SP 50 FL
и почитай там найдешь ....Возможность форсировки двигателя до 15 л.с. без существенного падения ресурса.

ты гилера ранер 50сс с гилера ранер 200сс путаешь, у двухсотки мощность в стоке 15 л. с. , а у пятидесятки чуть побольше трёх, зайди на любой сайт в инете где их продают и посмотри их технические характеристики, а то люди начитаются таких постов и начинают думать невесть что.

  • avatar abm
  • 33
Вопрос случая
я взял китайца 90см3 родных но убитых,оригинала не нашёл взял новую поршневую но на 82 куба
заправлял 95 и 92 (4/ 1.5л) добовлял изредка пром. жидкость для инжектора (100-150г на полный бак) дополн. охлаждение,нулевик и прямоток
на табло пос. отметка 90км/ч
гонял с Racer на механике 125см3 , обогнал , говорит жал на всю 110км/ч

Все кубатурники больше сотки насаются, иначе нафиг ни....