Рюсски человеки)))) Купить полтос,а потом делать из него томагавк)))) Можно... Всё можно.. Можно и редуктор затюнить, и варик, и ЦПГ больше примастрячить... Только резко возрастает нагрузка на опорные подшипники, на тормоза, на раму. Вся техника, связаная с безопасностью человека, делается с большим запасом прочности. Тюн эту прочность выжирает постепенно... Конструктора-япошки не зря ж зряплату получают...
да только подобрать запчасти задача далеко не из простых: простая вроде замена глушителя повлечет за собой и настройку карба и трансмиссии, вплоть до подбора пружинок на сцеплении!
каждый скутер туненгуется по разному зависимо от марки и года выпуска например ходна дио или рунеры 2000 года старые арилии или ямахи на них выпущено сотни тюненьгованых запчастей на любой вкус
обычно снимают ограничитель на вариаторе и все... а есть именно спортивные тюненгованные вариаторы они сделаны немного по другому и там расположение шариков и форма чуть по другому устроена при такой замене скутер трогается намного резче и быстрей разгоняется
http://www.youtube.com/watch?v=Gv68HjH72EE&feature=related вот посмотрите как полтишок 100 берет и таких роликов много очень так что это ФАКТ что 50 кубовые сотни могут набрать 100 км в час
сам ты что-то путаешь 125 кубовые 4 тактные движки примерно 12 лошадок имеют на 200 сс чуть по больше
http://motosvit.com/Gilera/Gilera_0.html вот зайди к дилеру джилера найди где Runner SP 50 FL и почитай там найдешь ....Возможность форсировки двигателя до 15 л.с. без существенного падения ресурса.
ты гилера ранер 50сс с гилера ранер 200сс путаешь, у двухсотки мощность в стоке 15 л. с. , а у пятидесятки чуть побольше трёх, зайди на любой сайт в инете где их продают и посмотри их технические характеристики, а то люди начитаются таких постов и начинают думать невесть что.
Вопрос случая
я взял китайца 90см3 родных но убитых,оригинала не нашёл взял новую поршневую но на 82 куба
заправлял 95 и 92 (4/ 1.5л) добовлял изредка пром. жидкость для инжектора (100-150г на полный бак) дополн. охлаждение,нулевик и прямоток
на табло пос. отметка 90км/ч
гонял с Racer на механике 125см3 , обогнал , говорит жал на всю 110км/ч
Рюсски человеки)))) Купить полтос,а потом делать из него томагавк)))) Можно... Всё можно.. Можно и редуктор затюнить, и варик, и ЦПГ больше примастрячить... Только резко возрастает нагрузка на опорные подшипники, на тормоза, на раму. Вся техника, связаная с безопасностью человека, делается с большим запасом прочности. Тюн эту прочность выжирает постепенно... Конструктора-япошки не зря ж зряплату получают...
не знаю на сваем просто менял глушак и все
да только подобрать запчасти задача далеко не из простых: простая вроде замена глушителя повлечет за собой и настройку карба и трансмиссии, вплоть до подбора пружинок на сцеплении!
каждый скутер туненгуется по разному зависимо от марки и года выпуска
например ходна дио или рунеры 2000 года старые арилии или ямахи на них выпущено сотни тюненьгованых запчастей на любой вкус
да это есть такое, только на верхах провалы появятся, а как тяжело они настраиваются! тяга или скорость - третьего не дано!
ведь сами шарики вариаторные имеют значения какой вес у них сколько миллиметров от этого тоже зависит тяга и скорость
обычно снимают ограничитель на вариаторе и все...
а есть именно спортивные тюненгованные вариаторы они сделаны немного по другому и там расположение шариков и форма чуть по другому устроена
при такой замене скутер трогается намного резче и быстрей разгоняется
глушитель-согласен и то gilera тоже не простой поставила по заводу! а вот как вариаторная трансмиссия мощность поднимет, тут поподробнее?
коробка электрика глушитель тоже даст мощности
только увеличение обьема даст такую мощность без потерь моторесурса!
125 сс уже имеют 15 лошадей с завода а 50 сс можно от тюнинговать и увеличьте мощность до 15 лошадей
а видео на youtube не показатель, слишком много монтажа!
а ты всю статью прочитал? там почти внизу описано какие движки сколько выдают, и 15л.с. это данные VX 125 а не 50 ад
http://www.youtube.com/watch?v=Gv68HjH72EE&feature=related
вот посмотрите как полтишок 100 берет
и таких роликов много очень так что это ФАКТ что 50 кубовые сотни могут набрать 100 км в час
и я писал что ранер 50сс можно увеличить мощность до 15 лошадок!
а не то что они все 15 лошадковые с завода !!!
сам ты что-то путаешь 125 кубовые 4 тактные движки примерно 12 лошадок имеют на 200 сс чуть по больше
http://motosvit.com/Gilera/Gilera_0.html
вот зайди к дилеру джилера найди где Runner SP 50 FL
и почитай там найдешь ....Возможность форсировки двигателя до 15 л.с. без существенного падения ресурса.
ты гилера ранер 50сс с гилера ранер 200сс путаешь, у двухсотки мощность в стоке 15 л. с. , а у пятидесятки чуть побольше трёх, зайди на любой сайт в инете где их продают и посмотри их технические характеристики, а то люди начитаются таких постов и начинают думать невесть что.
я взял китайца 90см3 родных но убитых,оригинала не нашёл взял новую поршневую но на 82 куба
заправлял 95 и 92 (4/ 1.5л) добовлял изредка пром. жидкость для инжектора (100-150г на полный бак) дополн. охлаждение,нулевик и прямоток
на табло пос. отметка 90км/ч
гонял с Racer на механике 125см3 , обогнал , говорит жал на всю 110км/ч
Все кубатурники больше сотки насаются, иначе нафиг ни....