На 82 кубовом китайце на новой поршневой после 2400 км пробега дал "просраться".С другом (он на Рейсере механика 100см3) ехали на ровне всю дорогу,где то 1.5 км,у меня спидак не работал на его стрела лежала 105-110 и я его ещё обощёл!
На 50сс с ветром в спину доводил до 90 км\ч, потом жалко двигатель стало - он просто разрывался)... А без ветра 75 с большим натягом, дальше не захотел))
Люди! Как вы любите попиздеть, я просто ахуеваю! Как можно на каком засратом 50 кубовом мопеде 110 выжать??? У меня скутер 150 кубов с хорошей обкаткой 115 идёт и чуть ли не разваливается!!!
115 как то слабовато.я с другом тоже на 150китайце ехал мы шли чуть больше сотни под гору.так запас еще солидный был.просто набирает что уснуть можно но прет.
Поставить то можно, но выйдет дороговато! Во-первых не в каждом магазине можно найти такую поршневую. Во-вторых для нее нужен усиленный коленвал (если у тебя на данный момент 50сс, то родное колено разнесет в хлам). В-третьих, нужно будет что-то мутить с карбюратором.
110, если верить радару))) У мя спидак не работает, хотя, говорят, он привирает в больщую сторону, чтоб владельца потешить. Сразу оговорюсь: радар сработал не на меня, а на хачмобиль, который мне пытался доказать, кто на дорогах главный.))
у меня обьём цпг 72сс по прямой 70км/ч едет под горку до 90 разгонял для такой цпг это нормально, в сказки что честные полтинники под сотню гоняют не верю.
Нее..Я прокатился раз на Сузе (50сс) который можно разогнать до 80. Но "можно разогнать" и "крейсерская скорость" - это разное. К тому ж хозяин пылинки с него сдувает, супермаслом кормит, давление в блатных шинах замеряет ежедневно.. Стоит ли оно того?
все могут 50 кубовые и до 120 летаю лично я ехал на априлии 50 сс 100 легко набирала новые хорошие марки дорогие они бегают хорошо я работал в оренде скутеров там закупали партию новых пиаджо и джилера ранер меняли только глушаки и они 90 спокойно ехали там ищо если снять на обороты поставить правельный вариатор то он политит на своих 50 куба вы на youtube посмотрите ролики там полтинники зашкаливают спидометры 90 100
такие как жилера ранер 50сс новые там увеличивается мощность до 15 лошадей без потери ресурсов конечно если скутер китайский за 700$ то быстро и далеко он не поедет
Вопрос случая
я взял китайца 90см3 родных но убитых,оригинала не нашёл взял новую поршневую но на 82 куба
заправлял 95 и 92 (4/ 1.5л) добовлял изредка пром. жидкость для инжектора (100-150г на полный бак) дополн. охлаждение,нулевик и прямоток
на табло пос. отметка 90км/ч
гонял с Racer на механике 125см3 , обогнал , говорит жал на всю 110км/ч
ты гилера ранер 50сс с гилера ранер 200сс путаешь, у двухсотки мощность в стоке 15 л. с. , а у пятидесятки чуть побольше трёх, зайди на любой сайт в инете где их продают и посмотри их технические характеристики, а то люди начитаются таких постов и начинают думать невесть что.
сам ты что-то путаешь 125 кубовые 4 тактные движки примерно 12 лошадок имеют на 200 сс чуть по больше
http://motosvit.com/Gilera/Gilera_0.html вот зайди к дилеру джилера найди где Runner SP 50 FL и почитай там найдешь ....Возможность форсировки двигателя до 15 л.с. без существенного падения ресурса.
http://www.youtube.com/watch?v=Gv68HjH72EE&feature=related вот посмотрите как полтишок 100 берет и таких роликов много очень так что это ФАКТ что 50 кубовые сотни могут набрать 100 км в час
обычно снимают ограничитель на вариаторе и все... а есть именно спортивные тюненгованные вариаторы они сделаны немного по другому и там расположение шариков и форма чуть по другому устроена при такой замене скутер трогается намного резче и быстрей разгоняется
каждый скутер туненгуется по разному зависимо от марки и года выпуска например ходна дио или рунеры 2000 года старые арилии или ямахи на них выпущено сотни тюненьгованых запчастей на любой вкус
да только подобрать запчасти задача далеко не из простых: простая вроде замена глушителя повлечет за собой и настройку карба и трансмиссии, вплоть до подбора пружинок на сцеплении!
Рюсски человеки)))) Купить полтос,а потом делать из него томагавк)))) Можно... Всё можно.. Можно и редуктор затюнить, и варик, и ЦПГ больше примастрячить... Только резко возрастает нагрузка на опорные подшипники, на тормоза, на раму. Вся техника, связаная с безопасностью человека, делается с большим запасом прочности. Тюн эту прочность выжирает постепенно... Конструктора-япошки не зря ж зряплату получают...
А я не верю
У меня у самого китаец 82 куба тюнинговый редуктор и тяжёлые ролики в торке , на АИ95 с присадкой 115 красная отметка дальше обороты кончаются !
Моя лялямба идёт 110 при 90 кубах..)) Но! До 80-набирает махом, дальше затяжной разгон при наличии ровной дороги. И , опять же, на 110 очком лом можно перекусить, потому как реально ощутимо, что для машины это предел прочности и мощности... И не дай Боже камушек либо перегрев.. Лавры Бэтмена как-то не прельщают)))
потому что у меня такой же был! с горы 100 потолок! дальше на подшипниках скольжения. или точнее их подобию. не реально! точнее через 5 минут заклинят от перегрева!
Ну кому как
я когда по трассе в повороте по разделительной ехал 60 и на встречу цивик мимо в сантиметре пролетел я тогда не то что лом я рельсу бы смок перекусить :-D
я признаю япошек и ищо рапу хороших ...ямаха хонда пиаджо,пежо(францускоц сборки) и цена играет роль такие скутера хороши и ценется через 10 и 15 лет и у них свои плюсы а китай ,тайвань как правило живут до 30-40 тысяч пробега и то надо ухаживать и беречь очень
убить можно любой скут если мозгов нет-лей хорошее мосло не перегревай движок вовремя делай диогностику что можешь сам или нормального мастера, а хотите хороший и новый да возьмите и всё если капусты хватит у нас хонда дио 7-5 лет стоиткак китаец 30000 -новый в пан-авто японец новый 50- 80000
в том то и дело что те что подороже идут с радиатором и рассчитаны на сотни километров без остановки ,конечно каждый покупает по карману и любит свою технику,но надо смотреть правде в глаза ,если техника стоет в 2 раза дороже значит не зря
я например живу в Афинах и знаю что если работать доставщиком по городу на фирме какой-то то можно намотать и по 100 км в день в 40 градусов жары по пробкам,и китайцы в таких условиях мало живут
ну Греция тёплая страна и забитая мотоциклами и скутерами и до кризиса все имели мото но даже при кризисе думаю можно собрать 5 касарей евро и взять хороший апарат себе на ближайшие 5 -10 лет
у меня были такие моменты в городе какая то БЛОНДИНКА на красный поехала на X5 и я как раз ехал на зелёный в последний момент увидел резко газу чуть не сбила на обычном лежал бы под колёсами
Хм...
Я взял китайца 90 кубов поменял поршневую на 82 (оригинал не нашёл) и утяжелил грузики на 1-2 грамма и нулевик поставил хороший бензин и всё
Знакомого на Рейсере по трассе обогнал а он потом сказал что сам только где то 100-110 ехал
Затрат ни каких вобще
можно самому сделать нулевик береш свою коробку от фильтра откручиваешь родную губку выкидываешь а ставишь паролон нулёвку или единичку в 2 слоя вот тебе нулевик
Ну вот сезон открыт
на прошлогодней перегретой поршневой , на хорошем аи92 (с моей секретной добавкой :-D) и с присадкой SMT2 в масло разбежался 100 ! Макс.обороты и больше уже не может а динамика хорошая =)
Haili energy (china) 82cм3 139 QMB
У меня максимальные 11л.с выдает при 7500об, 130 дальше начинает вибрировать и больше не набирает. Скорее всего он у тебя больше ехать и не должен. Сколько кубов?
Если 125 куб едет нормально до 120, то большего и не требуй, если с вариатором то вообще супер. Можешь катализатор из трубы убрать, раздушится выпуск, прибавишь около 5км к максималке, да и к разгону тоже.
МНЕ СЕГОДНЯ В СЕМЬ УТРА ВЫПИСАЛИ ШТРАФ,ЗА ТО ЧТО ВДВОЕМ ЕХАЛ.А В ГОРОДЕ ГДЕ ЖИВУТ РОДИТЕЛИ,ГАИШНИКИ ВООБЩЕ НЕ ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЯ,ГЛАВНОЕ ЧТОБ В ШЛЕМЕ БЫЛИ ОБА.А РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ГОРОДАМИ ВСЕГО 70 КМ,ВОТ И ПОЙМИ ЭТИХ МЕНТОВ...
Вчера заезжал прямо в парк г.Батайск, не трезвый, сзади жена, мент из отцепления с улыбкой сказал осторожнее. Меня на скуте еще ни разу не останавливали.
В моем нас.пункте 150-ти кубовый вообще один (у меня),хотя reserов у нас мля буду немерено! Гаи не трогают. Скоро пригоним еще один,дружок загорелся таким.
ГОНЯЮТСЯ ЗА ТЕМИ,КТО УГОНЯЕТ ОТ НИХ.А ТАК ПРОСТО ШТРАФУЮТ ЗА ШЛЕМЫ,ЗА ТО ЧТО ВДВОЕМ,ЗА ПОВОРОТЫ НА ЛЕВО,ЗА СВЕТ.И ЧАСТО ПРОСТО ОСТАНАВЛИВАЮТ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДОКУМЕНТОВ.
У нас ездят такие кому по 13 - 15 лет!!! И хоть бы хны! Бывает смотришь,ага,летит....Шлем шире плеч,голова на уровне руля,и хорошо если по своей стороне:-D :-D :-D
У НАС ОЧЕНЬ МНОГО СКУТЕРОВ ВОРУЮТ,ВОТ ОНИ И ПРОВЕРЯЮТ ВСЕХ ПОДРЯД.У МЕНЯ ТЕМ ЛЕТОМ У ДВОИХ ЗНАКОМЫХ УГНАЛИ,У ОДНОГО НОЧЬЮ,А У ДРУГОГО БЕЛЫМ ДНЁМ НА ОЖИВЛЕННОМ ПРОСПЕКТЕ,И ТАК НИ КТО НИЧЕГО И НЕ НАШЕЛ.
Я тож не въеду, я первый futong покупал, кроме инструкции на китайском языке с ним ничего небыло. Не единой бумаги которая подтвердила бы что байк мой.
ТЕБЕ ЕЩЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ДАТЬ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН ГДЕ УКАЗАН НОМЕР РАМЫ И ДВИГАТЕЛЯ,ПЛЮС СЕРВИСНАЯ КНИГА С ОПИСАНИЕМ ДАННОЙ МОДЕЛИ.И В ТАЛОНЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УКАЗАНЫ ТВОИ ФАМИЛИЯ,ИМЯ ОТЧЕСТВО.
А вот и не дали,не проехав 400 км он накрылся медным тазом, но ремонт делали они за свой счет, потом второй ремонт все бестолку. В итоге я предложил забрать им его обратно (по хорошему) и дать принципиально другой. Сейчас все по фен шую
Когда сам заработаешь своим горбом на него тогда сам это поймешь,и беречь начнешь. Я вот вывалил 52 тысячи,и чтот рвать с места не хочется,и не буксуется как то....
Да,ни сколько не жалею что купил. Зато даже когда заведешь слышно что мотор мужицкий! Хотя есть движки и по сильнее (именно на скутерах). Но мой уже не скутер,а мотоцикл малого класса,типа на учет ставить надо. Но с легкой руки продавца 150 в документах превращается в 50! И ни один гаец не докажет обратного!
205 комментариев
50сс может сделать 150сс спокойно
это в каких условиях 50сс такое может проделать?
если на нем всё поменять на спортивное кроме поршневой
хочешь сказать по трассе обгонишь 150сс и в подьем !?
но через 300км поршневая полетела
а для 150сс это не проблема!а скорость чем мерил?
скутер поменять! можно конечно поменять всю поршневую, трансмиссию, глушитель, аккумулятор,, генератор... но стоит ли оно того?
120 на 150 куб ирбис грейс
на 50 кубах макс 72км?/
на 50 кубах макс 72км/ч больше некуда
без отсечки оборотов фирму не помню
На 50сс с ветром в спину доводил до 90 км\ч, потом жалко двигатель стало - он просто разрывался)... А без ветра 75 с большим натягом, дальше не захотел))
Люди! Как вы любите попиздеть, я просто ахуеваю! Как можно на каком засратом 50 кубовом мопеде 110 выжать??? У меня скутер 150 кубов с хорошей обкаткой 115 идёт и чуть ли не разваливается!!!
люди у меня вопрос у меня двигатель 1p139qmb могу ли я поставить в него 86сс?
да китаец! ну ты не думай, что он хуже прёт чем японец 150 кубовый!!
Поставить то можно, но выйдет дороговато! Во-первых не в каждом магазине можно найти такую поршневую. Во-вторых для нее нужен усиленный коленвал (если у тебя на данный момент 50сс, то родное колено разнесет в хлам). В-третьих, нужно будет что-то мутить с карбюратором.
а если не коленвал менять,а подшипники на нём?
Не знаю... Хотя хрен, редьки - не слаще: шатун раздолбит.
Объем "139-го" двига варьируется от 49 до 90 см\куб.
у меня стоит, только толку от него, я дешевый воткнул, работал норм пока не промок и не стал комок сажать!
75км/ч еслиб не машина тоб на все 90-100км/ч выжали
у меня китаец 50куб но 90 давит в легкую
ой бля, прям в лёгкую??? кому ты мозги дрочишь?? 80 он максимум пойдёт
это снять ограничитель и сменить поршень на более мощный
50 кубов 65 км ч
110, если верить радару))) У мя спидак не работает, хотя, говорят, он привирает в больщую сторону, чтоб владельца потешить.
Сразу оговорюсь: радар сработал не на меня, а на хачмобиль, который мне пытался доказать, кто на дорогах главный.))
Нулевик за 300 рублёв - кака. Засирается махом..
у меня обьём цпг 72сс по прямой 70км/ч едет под горку до 90 разгонял для такой цпг это нормально, в сказки что честные полтинники под сотню гоняют не верю.
у меня тоже мопод альфа 72сс на спидаке 120 едет 94 км по радару
паша это пиздешь такого быть не может
Прально не веришь)) Полтос сотню тока в свободном полёте может..
да быть такога не максимум 70
Нее..Я прокатился раз на Сузе (50сс) который можно разогнать до 80. Но "можно разогнать" и "крейсерская скорость" - это разное. К тому ж хозяин пылинки с него сдувает, супермаслом кормит, давление в блатных шинах замеряет ежедневно.. Стоит ли оно того?
все могут 50 кубовые и до 120 летаю
лично я ехал на априлии 50 сс 100 легко набирала
новые хорошие марки дорогие они бегают хорошо
я работал в оренде скутеров там закупали партию новых пиаджо и джилера ранер меняли только глушаки и они 90 спокойно ехали
там ищо если снять на обороты поставить правельный вариатор то он политит на своих 50 куба
вы на youtube посмотрите ролики там полтинники зашкаливают спидометры 90 100
такие как жилера ранер 50сс новые там увеличивается мощность до 15 лошадей без потери ресурсов
конечно если скутер китайский за 700$ то быстро и далеко он не поедет
у меня отлант комфорт 150 куб бегоет 135км
Все кубатурники больше сотки насаются, иначе нафиг ни....
я взял китайца 90см3 родных но убитых,оригинала не нашёл взял новую поршневую но на 82 куба
заправлял 95 и 92 (4/ 1.5л) добовлял изредка пром. жидкость для инжектора (100-150г на полный бак) дополн. охлаждение,нулевик и прямоток
на табло пос. отметка 90км/ч
гонял с Racer на механике 125см3 , обогнал , говорит жал на всю 110км/ч
ты гилера ранер 50сс с гилера ранер 200сс путаешь, у двухсотки мощность в стоке 15 л. с. , а у пятидесятки чуть побольше трёх, зайди на любой сайт в инете где их продают и посмотри их технические характеристики, а то люди начитаются таких постов и начинают думать невесть что.
сам ты что-то путаешь 125 кубовые 4 тактные движки примерно 12 лошадок имеют на 200 сс чуть по больше
http://motosvit.com/Gilera/Gilera_0.html
вот зайди к дилеру джилера найди где Runner SP 50 FL
и почитай там найдешь ....Возможность форсировки двигателя до 15 л.с. без существенного падения ресурса.
и я писал что ранер 50сс можно увеличить мощность до 15 лошадок!
а не то что они все 15 лошадковые с завода !!!
http://www.youtube.com/watch?v=Gv68HjH72EE&feature=related
вот посмотрите как полтишок 100 берет
и таких роликов много очень так что это ФАКТ что 50 кубовые сотни могут набрать 100 км в час
а ты всю статью прочитал? там почти внизу описано какие движки сколько выдают, и 15л.с. это данные VX 125 а не 50 ад
а видео на youtube не показатель, слишком много монтажа!
125 сс уже имеют 15 лошадей с завода а 50 сс можно от тюнинговать и увеличьте мощность до 15 лошадей
только увеличение обьема даст такую мощность без потерь моторесурса!
коробка электрика глушитель тоже даст мощности
глушитель-согласен и то gilera тоже не простой поставила по заводу! а вот как вариаторная трансмиссия мощность поднимет, тут поподробнее?
обычно снимают ограничитель на вариаторе и все...
а есть именно спортивные тюненгованные вариаторы они сделаны немного по другому и там расположение шариков и форма чуть по другому устроена
при такой замене скутер трогается намного резче и быстрей разгоняется
ведь сами шарики вариаторные имеют значения какой вес у них сколько миллиметров от этого тоже зависит тяга и скорость
да это есть такое, только на верхах провалы появятся, а как тяжело они настраиваются! тяга или скорость - третьего не дано!
каждый скутер туненгуется по разному зависимо от марки и года выпуска
например ходна дио или рунеры 2000 года старые арилии или ямахи на них выпущено сотни тюненьгованых запчастей на любой вкус
да только подобрать запчасти задача далеко не из простых: простая вроде замена глушителя повлечет за собой и настройку карба и трансмиссии, вплоть до подбора пружинок на сцеплении!
не знаю на сваем просто менял глушак и все
Рюсски человеки)))) Купить полтос,а потом делать из него томагавк)))) Можно... Всё можно.. Можно и редуктор затюнить, и варик, и ЦПГ больше примастрячить... Только резко возрастает нагрузка на опорные подшипники, на тормоза, на раму. Вся техника, связаная с безопасностью человека, делается с большим запасом прочности. Тюн эту прочность выжирает постепенно... Конструктора-япошки не зря ж зряплату получают...
15:13
у меня еще одна проблема поломалась кнопка включателя и выключателя света что можно сделатьвсе возможно! там простая трехпозиционка стоит, по крайней мере у меня!
В Какойньто интерьерный магазин электрики зайдите. Там кнопочные выключатели в изобилии..Хоть алмазный с подсветкой))
голосуем кто круче: РУССКИЙ или Кавказец
голосуем голосуем !!!
12:08
пацаны всех с празником(*) (*) (*) (*) (*) (*) (*) (*) (*) (*) (*) (*) (*)
У меня у самого китаец 82 куба тюнинговый редуктор и тяжёлые ролики в торке , на АИ95 с присадкой 115 красная отметка дальше обороты кончаются !
Это он тебе сказал что 145 дул ?
Моя лялямба идёт 110 при 90 кубах..)) Но! До 80-набирает махом, дальше затяжной разгон при наличии ровной дороги. И , опять же, на 110 очком лом можно перекусить, потому как реально ощутимо, что для машины это предел прочности и мощности... И не дай Боже камушек либо перегрев.. Лавры Бэтмена как-то не прельщают)))
потому что у меня такой же был! с горы 100 потолок! дальше на подшипниках скольжения. или точнее их подобию. не реально! точнее через 5 минут заклинят от перегрева!
Я к тому, что реальная для эксплуатации скорость и выжимание порога - это две большие разницы.
я когда по трассе в повороте по разделительной ехал 60 и на встречу цивик мимо в сантиметре пролетел я тогда не то что лом я рельсу бы смок перекусить :-D
IRBIS переделанный мной под 100кубов мчал 100 -108.. ток карбюратора мало было потому что он у мя был 50 кубов
и цена играет роль такие скутера хороши и ценется через 10 и 15 лет и у них свои плюсы
а китай ,тайвань как правило живут до 30-40 тысяч пробега и то надо ухаживать и беречь очень
убить можно любой скут если мозгов нет-лей хорошее мосло не перегревай движок вовремя делай диогностику что можешь сам или нормального мастера, а хотите хороший и новый да возьмите и всё если капусты хватит у нас хонда дио 7-5 лет стоиткак китаец 30000 -новый в пан-авто японец новый 50- 80000
кто может позволить себе купить скут 800кб по цене машины и лётать будет за 200 и расходники как у боинга
в том то и дело что те что подороже идут с радиатором и рассчитаны на сотни километров без остановки ,конечно каждый покупает по карману и любит свою технику,но надо смотреть правде в глаза ,если техника стоет в 2 раза дороже значит не зря
я например живу в Афинах и знаю что если работать доставщиком по городу на фирме какой-то то можно намотать и по 100 км в день в 40 градусов жары по пробкам,и китайцы в таких условиях мало живут
Это в греции так там кризис и не чего не покупают у людей денег нет - тем более что информацию там найти легче чем в россии
ну Греция тёплая страна и забитая мотоциклами и скутерами и до кризиса все имели мото
но даже при кризисе думаю можно собрать 5 касарей евро и взять хороший апарат себе на ближайшие 5 -10 лет
и так как налоги на машины огромные все стараются пересесть на мото,быстрей экономней на бензин и дишевли во всём
110 ХОТЯ КОГДА ПОКУПАЛИ НАМ ОБЕЩАЛИ ЧТО СТО 150 БУДЕТ ИДТИ
у меня лифан 150т 8 пробег 2000тыс брал б/у один раз попробовал 110км/ч идет, а так езжу 60-70 т.к оч. много депсов стоит и уже было несколько аварий.
кого именно скутер или тебя:-D :-D :-D
а вот яву с табуретками сравнивать не стоит! у скутера парусность больше, вес меньше, посадка другая! мотоцикл устойчивее скутера!
именно срыв конечно редкость, но при хорошем боковом ветре ехать с постоянным наклоном тоже не хорошо! особенно если ветер порывистый!
пластик можно купить,представь если километров 70 идешь и тебя начинает мотать ощущение непередаваемые
140 больше побоялся на stels tactic 150 тюниг полный труба карб и тд
я на трёх скутерах разгонялся 82 , 150 и 125 кубовые и не один больше 110 не дунул =(
но не тюненый не дунет никогда а вот я всё поменял 20 вбухал в свой меня машина хер с места дрюкнит
у меня были такие моменты в городе какая то БЛОНДИНКА на красный поехала на X5 и я как раз ехал на зелёный в последний момент увидел резко газу чуть не сбила на обычном лежал бы под колёсами
Я взял китайца 90 кубов поменял поршневую на 82 (оригинал не нашёл) и утяжелил грузики на 1-2 грамма и нулевик поставил хороший бензин и всё
Знакомого на Рейсере по трассе обогнал а он потом сказал что сам только где то 100-110 ехал
Затрат ни каких вобще
0 не будет убивать если ты будешь каждый день его чистить
о как на танке по речке не плаваешь?
та через родной тоже пыль херачет
Олег,пыль везде от неё не убежишь для этого и есть фильтр чтобы он в себе задерживал эту пыль
если ставить нулевик то malossi а вот такие железные по 200 р там что с фильтром что без фильтра
можно самому сделать нулевик береш свою коробку от фильтра откручиваешь родную губку выкидываешь а ставишь паролон нулёвку или единичку в 2 слоя вот тебе нулевик
на прошлогодней перегретой поршневой , на хорошем аи92 (с моей секретной добавкой :-D) и с присадкой SMT2 в масло разбежался 100 ! Макс.обороты и больше уже не может а динамика хорошая =)
Haili energy (china) 82cм3 139 QMB
а сколько 180 стоит?первый раз просто услышал
RESER 150 кубов - 90. Больше не идет.
Может байк и пойдет быстрее,но страшновато уже на 80. Мне кажется слишком малый вес для больших скоростей.
У тебя ;-) я не гаец, и на учет не ставил. Я еще за мопед налоги не платил.
В моем нас.пункте 150-ти кубовый вообще один (у меня),хотя reserов у нас мля буду немерено! Гаи не трогают. Скоро пригоним еще один,дружок загорелся таким.
За шлемы наказывают базара нет, а так проблем нет, никто на тебя и не смотрит.
Сочуствую. А с какой целью они устраивают эту корриду? Что именно предъявляют?
У нас ездят такие кому по 13 - 15 лет!!! И хоть бы хны! Бывает смотришь,ага,летит....Шлем шире плеч,голова на уровне руля,и хорошо если по своей стороне:-D :-D :-D
Вот из за таких мамаш и папаш кто покупает своим "грудничкам" такие игрушки скоро введут категорию на мопеды,тогда наездим!!!
Я тож не въеду, я первый futong покупал, кроме инструкции на китайском языке с ним ничего небыло. Не единой бумаги которая подтвердила бы что байк мой.
А вот и не дали,не проехав 400 км он накрылся медным тазом, но ремонт делали они за свой счет, потом второй ремонт все бестолку. В итоге я предложил забрать им его обратно (по хорошему) и дать принципиально другой. Сейчас все по фен шую
Когда сам заработаешь своим горбом на него тогда сам это поймешь,и беречь начнешь. Я вот вывалил 52 тысячи,и чтот рвать с места не хочется,и не буксуется как то....
RESER 150 QT, 150 куб. 4 тактный, ест-но вариатор,на спедаке 140
Да,ни сколько не жалею что купил. Зато даже когда заведешь слышно что мотор мужицкий! Хотя есть движки и по сильнее (именно на скутерах). Но мой уже не скутер,а мотоцикл малого класса,типа на учет ставить надо. Но с легкой руки продавца 150 в документах превращается в 50! И ни один гаец не докажет обратного!
Главное вовремя сорвать небольшие наклейки с боков байка,на которых написана "кубатура" и модель лисапета!
НУ Я КАК БЫ СО ВСЕМИ СТАРАЮСЬ ОБЩАТЬСЯ;-)
Я новичок сдесь,фоток пока нет. Завтра сделаю!
Я сам еле успеваю,в двух группах писать надо.
засмотрелся аж гордость берет ,сколько же нас много обладателей таких разнообразных форм мототехники!!!!!!!!!!!!!!!
В нашем городе почему - то только RASERы завозят и FUTONGи.Кстати появились скутеры в виде мотороллера муравей.