Да смотря как эксплуатировать и как ево с нова обкатать,любая техника требует-уход,а не так как некоторые,даже масло не меняют,незнают даже куда заливать.
Ну а теперь серьёзно- у меня 139QMB движок- поршневая 100кб - карб тодже- вариатор тюнинг как говорят на самом деле просто облегчённый- 100 разгоняется но не постоянно ходит- постоянно 80-90 по трассе сцепление родное - расход 3 литра на 100км 70км/ч ехать- грузики 10 гр тюнинг- калёса 12дюймов задняя резина больше,Так мне запас мощьности нужен и масло лью 5 на 50 синтетику 550р литр, Воти обьесни парню что лучше ку пить 150 кб дешевле обойдётся , Надо обяснять что ему будет стоит-
Володь, ну ты уже тень на плетень то не наводи, а то понимаешь начали за здравие а кончили за упокой) при чем тут деньги??? вопрос в теме звучал про сколько может 100 кубовый скутер разогнаться! я обоснованно ответил! а кто где живет не важно, забугорные магазы шлют в самые жопы мира, так что как то так)))
Одно ты забыл что поцаны таких денег как ты не имеют - живут в районных центрах а то и дальше и спросили что у них продаётся и Р6 не когда в жизни не купят- и скажу одно стоит ли тех денег тюнинг чтобы разбится
в хонду дио? вариатор то зачем туда всовывать? вариатор дело десятое!!! а вот поршню можно туда класса спорт, или даже мидрейс засандалить (например полини корса, или малосси мхр реплика, трубу под эту поршню (можно технигас подобрать), карбик с 19 дифузором, во! потом все это отрегулировать, грузики, пружинки, кстати в торк пружину пожесче (зеленую от малосси) и я думаю владелец дио приятно удивится! правда не всему, расход будет литров 6 на сотню, но какого тюннингера этим остановишь?!))) ну а потом можно и варик поменять на какой нить мультивар малосси, или еще какой! вобщем по сути, тюннинг это дело для души и кошелька, можно купить 50-к и затюнить его вложивши примерно столько же сколько стоит новый скутер, и будет тебе ракета, и будет тебе ракета о пятидесяти кубах, и душу греет что это полтос и прав не надо! а можно за эти же деньги купить нормальную кубатуру, но эт совсем другая история)))
Просто на работе и с мобилы пишу, есть время отвечаю. Ну и возьмёт например Хонду- дио любую 2ку и что хочешь сказать в картер можно всунуть больший вариатор, да не когда- не куда, тюнинг это облегчённый, а вообще зачем извращатся и забивать себе голову как сделать в ручную из 50 самолёт, как изобретать колесо, оно уже естьа купить хороший макси - денги проблема конечно они дороги и ещё много проблем перечеслять не буду
млин, пропустил про технически не возможно впихнуть и про смазку, кстати - при чем тут простите мощность и смазка 2-х тактника??? это вы вобще к чему? позвольте теперь я скажу кратко, у двухтактника смазка колена НЕ через бензин, вас кто то обманул! - смазка колена осуществляется - горючей смесью бензин масло воздух! так почему вам мало масла то??? лейте масло в бак помимо того что поступает из бачка, или отрегулируйте бензонасос что бы давал достаточно масла! терь про технически не возможно, может быть лет 50 назад, это и выглядело фантастикой, а вот в данный момент времени все предельно просто и доступно! еще хочется про ременный вариатор поговорить - как он вобще может давать какую то мощность простите???
и так, поршня малосси тим может выдать 24 кобылы. я говорю именно о 50-ти кубовой версии (есть и 68 кубовая)! идем дальше ЦПГ полини эволюшн - как вам? а атена 3 уровня? идем дальше по тюну, как вым труба ясуни карера 30 в купе к тому что я перечислил? или полини эволюшн? или та же самая малосси тим? ну мелочи пока оставим (я имею ввиду карб, варик и сцепу с редуктором и зажигалку), полнощекое колено само собой не мелоч, но я полагаю вы ничего не имеете против коленчатого вала малосси мхр?! я назвал конкретные поршневые способные развить такую мощность (и все они даже не 70-ти кубовые!!! кстати, про закись азота, поставлю ли я ее лично?! - хм.. сам лично я ее ставить не буду, мне сие без надобности, но если вы имели ввиду смогу ли я установить данный девайс - то скажу вам что сие не проблема, к тому же не так дорого стоят установочные скутерные комплекты. ой, млин, простите еще хочется немного постебаться (уж простите не удержался) - 50-ка 3.5 лошади дает, вам это приснилось? - дает! и это безспорно, но что именно дает? ответ - хороший китай именно стока и дает! а стоковый итальянский хайпер выкручивает 6-7 лошадей (скорость на стоке 50-ке примерно 90) заметте на полностью стоковом мопеде!
сам незнаю пока но друг посоветовал китайца
Так что парень будет 100 бегать - если мало - есть деньги дерзай- но не в деревни и найди мастера грамотного и в сети почитай форумы
Ну а теперь серьёзно- у меня 139QMB движок- поршневая 100кб - карб тодже- вариатор тюнинг как говорят на самом деле просто облегчённый- 100 разгоняется но не постоянно ходит- постоянно 80-90 по трассе сцепление родное - расход 3 литра на 100км 70км/ч ехать- грузики 10 гр тюнинг- калёса 12дюймов задняя резина больше,Так мне запас мощьности нужен и масло лью 5 на 50 синтетику 550р литр, Воти обьесни парню что лучше ку пить 150 кб дешевле обойдётся , Надо обяснять что ему будет стоит-
на ижаке да на яве, да я думаю и на риге не составит особого труда разложиться!
разбиться кстати можно и безо всякого тюнинга, если что..
Володь, ну ты уже тень на плетень то не наводи, а то понимаешь начали за здравие а кончили за упокой) при чем тут деньги??? вопрос в теме звучал про сколько может 100 кубовый скутер разогнаться! я обоснованно ответил! а кто где живет не важно, забугорные магазы шлют в самые жопы мира, так что как то так)))
Одно ты забыл что поцаны таких денег как ты не имеют - живут в районных центрах а то и дальше и спросили что у них продаётся и Р6 не когда в жизни не купят- и скажу одно стоит ли тех денег тюнинг чтобы разбится
в хонду дио? вариатор то зачем туда всовывать? вариатор дело десятое!!! а вот поршню можно туда класса спорт, или даже мидрейс засандалить (например полини корса, или малосси мхр реплика, трубу под эту поршню (можно технигас подобрать), карбик с 19 дифузором, во! потом все это отрегулировать, грузики, пружинки, кстати в торк пружину пожесче (зеленую от малосси) и я думаю владелец дио приятно удивится! правда не всему, расход будет литров 6 на сотню, но какого тюннингера этим остановишь?!))) ну а потом можно и варик поменять на какой нить мультивар малосси, или еще какой! вобщем по сути, тюннинг это дело для души и кошелька, можно купить 50-к и затюнить его вложивши примерно столько же сколько стоит новый скутер, и будет тебе ракета, и будет тебе ракета о пятидесяти кубах, и душу греет что это полтос и прав не надо! а можно за эти же деньги купить нормальную кубатуру, но эт совсем другая история)))
50 самолёт, как изобретать колесо, оно уже естьа купить хороший макси - денги проблема конечно они дороги и ещё много проблем перечеслять не буду
вы уж меня простите за излишнюю резкость!:-$ но оставлять безапеляционные заявления без ответа, это не правильно, да и правда все таки дороже! ;-)
млин, пропустил про технически не возможно впихнуть и про смазку, кстати - при чем тут простите мощность и смазка 2-х тактника??? это вы вобще к чему? позвольте теперь я скажу кратко, у двухтактника смазка колена НЕ через бензин, вас кто то обманул! - смазка колена осуществляется - горючей смесью бензин масло воздух! так почему вам мало масла то??? лейте масло в бак помимо того что поступает из бачка, или отрегулируйте бензонасос что бы давал достаточно масла! терь про технически не возможно, может быть лет 50 назад, это и выглядело фантастикой, а вот в данный момент времени все предельно просто и доступно! еще хочется про ременный вариатор поговорить - как он вобще может давать какую то мощность простите???
и так, поршня малосси тим может выдать 24 кобылы. я говорю именно о 50-ти кубовой версии (есть и 68 кубовая)! идем дальше ЦПГ полини эволюшн - как вам? а атена 3 уровня? идем дальше по тюну, как вым труба ясуни карера 30 в купе к тому что я перечислил? или полини эволюшн? или та же самая малосси тим? ну мелочи пока оставим (я имею ввиду карб, варик и сцепу с редуктором и зажигалку), полнощекое колено само собой не мелоч, но я полагаю вы ничего не имеете против коленчатого вала малосси мхр?! я назвал конкретные поршневые способные развить такую мощность (и все они даже не 70-ти кубовые!!! кстати, про закись азота, поставлю ли я ее лично?! - хм.. сам лично я ее ставить не буду, мне сие без надобности, но если вы имели ввиду смогу ли я установить данный девайс - то скажу вам что сие не проблема, к тому же не так дорого стоят установочные скутерные комплекты. ой, млин, простите еще хочется немного постебаться (уж простите не удержался) - 50-ка 3.5 лошади дает, вам это приснилось? - дает! и это безспорно, но что именно дает? ответ - хороший китай именно стока и дает! а стоковый итальянский хайпер выкручивает 6-7 лошадей (скорость на стоке 50-ке примерно 90) заметте на полностью стоковом мопеде!