Сколько 100 куб скутер может разогнатся?

Сколько 100 куб скутер может разогнатся?
  • нет
  • avatar
  • +2

25 комментариев

avatar
А если поршневую поменял с 50 куб на 100 куб. Сколько будет
avatar
я тоже хочу с 80 на 100 перейти
avatar

Много не будет. У стоковых соток вариатор больше,, и соотв передаточное число ..... Кстати именно большой варик гайцы и пропаливают визуально.

avatar
Спрашивают сколько может- первая космическая- увеличение ку бажа даёт в основном запас по мощности и немного скорость, так что решайте что- кому надо. А если кто хочет скорость то купите БМВ- 650 там 200 ходит да и цена символическая , модель этого года , всё в сети найдёте. Дерзайте.
avatar
не советую, лучше не станет, 80намного шустрей! Будет нагрузка на вал, эта нада его менять на усилинный, иначи будет как у меня трещина, и масло хреначить! 80 ,на движках 50кубовых намного шустрей и лучше, не замарачивайся!
avatar

Разгонится также как и 150 кубовый. Не в кубах счастье,поверь. Там еще ведь есть вариатор,который не выдаст скорость больше чем он может. Так же диаметр колес имеет не последнее значение. Да вообще нет смысла переходить с 50 на 100 и хоть на сколько. Добавятся только лошади,скорость нет........

avatar

100 кубовый ну может и 180 и 200 поехать... только не просто 100 кубовый, а движок с измененными продувочными окнами, иначе говоря движок с измененными фазами газораспределения (не готов щас с ерминами разбираться, ночь на дворе)). но просто движок никуда с такой скоростью не поедет, да и вобще скорее всего не поедет просто! но если к нему прикрутить трубу способную его надуть, соответствующее колено, карб с диаметром дифузора наверное от 21 и гораздо вышеее, есессно стоковый варик ремень и сцепу надо будет поменять, во тода он тебе выдаст! а дальше играйся с редуктором, хочешь что бы тебя переворачивало делай одно передаточное отношение, хочешь потерять в динамике разгона, но увеличить максималку ставь другое передаточное, вобщем все в твоих руках! но существует одно НО! это но - настройка всего вышеперечисленного, а на это нужно время и знания! вобщем как то так!)

avatar

да и зачем нужен такой геморой. я уже говорил что лучше купить другой и не ломать голову

avatar

Мужики что вы там рассуждаете- 100кб разгонятся будет до 100 но не постоянная скорость, а двухтактный 100 не когда в жизни не пойдёт 180-200 чё за бред , 650кб до 200 разгоняются так там мощьность 60 лошадок купи журнал Мото последний номер и в сети почитай что и как и сами всё поймёшь

avatar

хм... откуда такой пессимизм Владимир? ;-)  и почему вы отталкиваетесь именно от 650 кубов и от 60 лошадей для достижения таких скоростей? на самом деле про 180-200 км.ч. я писал чисто гипотетически, лишь отвечая на вопрос топикстартера! но от своих слов не отказываюсь! почему вы считаете что 50 кубов двухтактника и 25 лошадей выжатых из него не способны разогнать скутер?

avatar
Потому что всё технисески не возможно впихнуть в картер 50 даже 4х тактника а 2ка темболее. Скажу кратко- у двушки смазка каленвала через бензин- это мало, вариатор - тоже ограничения по размеру как и центробежное сцепление, теперь редуктор и там тоже ограничения по размеру шестерёнок. Что закись озота осталась - ты её сам лично поставишь, думаю что нет. Писать дальше- ременной вариатор не когда не даст такой мощности, даже Ява 350куб не когда не ходила 180 со своими 17 лошадками.
avatar
И ещё о мощности 50ка 3.5лошади не когда не сделаешь 25, есть китайские гибриды движков но там ограничения- вот так
avatar
И ещё о мощности 50ка 3.5лошади не когда не сделаешь 25, есть китайские гибриды движков но там ограничения- вот так
avatar

да лано :-O  вобщем, понятно... ваше слово "никогда" звучит как приговорор всем тюнингерам земли) давайте подисскутируем если хотите насчет что оно может а что нет! заодно подумаем над вашим - "и в сети почитай что и как и сами всё поймёшь"

avatar

и так, поршня малосси тим может выдать 24 кобылы. я говорю именно о 50-ти кубовой версии (есть и 68 кубовая)! идем дальше ЦПГ полини эволюшн - как вам? а атена 3 уровня? идем дальше по тюну, как вым труба ясуни карера 30 в купе к тому что я перечислил? или полини эволюшн? или та же самая малосси тим? ну мелочи пока оставим (я имею ввиду карб, варик и сцепу с редуктором и зажигалку), полнощекое колено само собой не мелоч, но я полагаю вы ничего не имеете против коленчатого вала малосси мхр?! я назвал конкретные поршневые способные развить такую мощность (и все они даже не 70-ти кубовые!!! кстати, про закись азота, поставлю ли я ее лично?! - хм.. сам лично я ее ставить не буду, мне сие без надобности, но если вы имели ввиду смогу ли я установить данный девайс - то скажу вам что сие не проблема, к тому же не так дорого стоят установочные скутерные комплекты. ой, млин, простите еще хочется немного постебаться (уж простите не удержался) - 50-ка 3.5 лошади дает, вам это приснилось? - дает! и это безспорно, но что именно дает? ответ - хороший китай именно стока и дает! а стоковый итальянский хайпер выкручивает 6-7 лошадей (скорость на стоке 50-ке примерно 90) заметте на полностью стоковом мопеде!

avatar

млин, пропустил про технически не возможно впихнуть и про смазку, кстати - при чем тут простите мощность и смазка 2-х тактника??? это вы вобще к чему? позвольте теперь я скажу кратко, у двухтактника смазка колена НЕ через бензин, вас кто то обманул! - смазка колена осуществляется - горючей смесью бензин масло воздух! так почему вам мало масла то??? лейте масло в бак помимо того что поступает из бачка, или отрегулируйте бензонасос что бы давал достаточно масла! терь про технически не возможно, может быть лет 50 назад, это и выглядело фантастикой, а вот в данный момент времени все предельно просто и доступно! еще хочется про ременный вариатор поговорить - как он вобще может давать какую то мощность простите???

avatar

вы уж меня простите за излишнюю резкость!:-$  но оставлять безапеляционные заявления без ответа, это не правильно, да и правда все таки дороже! ;-)  

avatar
Просто на работе и с мобилы пишу, есть время отвечаю. Ну и возьмёт например Хонду- дио любую 2ку и что хочешь сказать в картер можно всунуть больший вариатор, да не когда- не куда, тюнинг это облегчённый, а вообще зачем  извращатся и забивать себе голову как сделать в ручную из
50 самолёт, как изобретать колесо, оно уже естьа купить хороший макси - денги проблема конечно они дороги и ещё много проблем перечеслять не буду
avatar

в хонду дио? вариатор то зачем туда всовывать? вариатор дело десятое!!! а вот поршню можно туда класса спорт, или даже мидрейс засандалить (например полини корса, или малосси мхр реплика, трубу под эту поршню (можно технигас подобрать), карбик с 19 дифузором, во! потом все это отрегулировать, грузики, пружинки, кстати в торк пружину пожесче (зеленую от малосси) и я думаю владелец дио приятно удивится! правда не всему, расход будет литров 6 на сотню, но какого тюннингера этим остановишь?!))) ну а потом можно и варик поменять на какой нить мультивар малосси, или еще какой! вобщем по сути, тюннинг это дело для души и кошелька, можно купить 50-к и затюнить его вложивши примерно столько же сколько стоит новый скутер, и будет тебе ракета, и будет тебе ракета о пятидесяти кубах, и душу греет что это полтос и прав не надо! а можно за эти же деньги купить нормальную кубатуру, но эт совсем другая история)))

avatar

Одно ты забыл что поцаны таких денег как ты не имеют - живут в районных центрах а то и дальше и спросили что у них продаётся и Р6 не когда в жизни не купят- и скажу одно стоит ли тех денег  тюнинг чтобы разбится

avatar

Володь, ну ты уже тень на плетень то не наводи, а то понимаешь начали за здравие а кончили за упокой) при чем тут деньги??? вопрос в теме звучал про сколько может 100 кубовый скутер разогнаться! я обоснованно ответил! а кто где живет не важно, забугорные магазы шлют в самые жопы мира, так что как то так)))

avatar

разбиться кстати можно и безо всякого тюнинга, если что..

avatar

на ижаке да на яве, да я думаю и на риге не составит особого труда разложиться!

avatar

Ну а теперь серьёзно- у меня 139QMB движок- поршневая 100кб - карб тодже- вариатор тюнинг как говорят на самом деле просто облегчённый- 100 разгоняется но не постоянно ходит- постоянно 80-90 по трассе сцепление родное - расход 3 литра на 100км 70км/ч ехать- грузики 10 гр тюнинг- калёса 12дюймов задняя резина больше,Так мне запас мощьности нужен и масло лью 5 на 50 синтетику 550р литр, Воти обьесни парню что лучше ку пить 150 кб дешевле обойдётся , Надо обяснять что ему будет стоит-

avatar

Так что парень будет 100 бегать - если мало - есть деньги дерзай- но не в деревни и найди мастера грамотного и в сети почитай форумы

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.