да лано :-O вобщем, понятно... ваше слово "никогда" звучит как приговорор всем тюнингерам земли) давайте подисскутируем если хотите насчет что оно может а что нет! заодно подумаем над вашим - "и в сети почитай что и как и сами всё поймёшь"
Потому что всё технисески не возможно впихнуть в картер 50 даже 4х тактника а 2ка темболее. Скажу кратко- у двушки смазка каленвала через бензин- это мало, вариатор - тоже ограничения по размеру как и центробежное сцепление, теперь редуктор и там тоже ограничения по размеру шестерёнок. Что закись озота осталась - ты её сам лично поставишь, думаю что нет. Писать дальше- ременной вариатор не когда не даст такой мощности, даже Ява 350куб не когда не ходила 180 со своими 17 лошадками.
хм... откуда такой пессимизм Владимир? ;-) и почему вы отталкиваетесь именно от 650 кубов и от 60 лошадей для достижения таких скоростей? на самом деле про 180-200 км.ч. я писал чисто гипотетически, лишь отвечая на вопрос топикстартера! но от своих слов не отказываюсь! почему вы считаете что 50 кубов двухтактника и 25 лошадей выжатых из него не способны разогнать скутер?
Мужики что вы там рассуждаете- 100кб разгонятся будет до 100 но не постоянная скорость, а двухтактный 100 не когда в жизни не пойдёт 180-200 чё за бред , 650кб до 200 разгоняются так там мощьность 60 лошадок купи журнал Мото последний номер и в сети почитай что и как и сами всё поймёшь
100 кубовый ну может и 180 и 200 поехать... только не просто 100 кубовый, а движок с измененными продувочными окнами, иначе говоря движок с измененными фазами газораспределения (не готов щас с ерминами разбираться, ночь на дворе)). но просто движок никуда с такой скоростью не поедет, да и вобще скорее всего не поедет просто! но если к нему прикрутить трубу способную его надуть, соответствующее колено, карб с диаметром дифузора наверное от 21 и гораздо вышеее, есессно стоковый варик ремень и сцепу надо будет поменять, во тода он тебе выдаст! а дальше играйся с редуктором, хочешь что бы тебя переворачивало делай одно передаточное отношение, хочешь потерять в динамике разгона, но увеличить максималку ставь другое передаточное, вобщем все в твоих руках! но существует одно НО! это но - настройка всего вышеперечисленного, а на это нужно время и знания! вобщем как то так!)
Разгонится также как и 150 кубовый. Не в кубах счастье,поверь. Там еще ведь есть вариатор,который не выдаст скорость больше чем он может. Так же диаметр колес имеет не последнее значение. Да вообще нет смысла переходить с 50 на 100 и хоть на сколько. Добавятся только лошади,скорость нет........
не советую, лучше не станет, 80намного шустрей! Будет нагрузка на вал, эта нада его менять на усилинный, иначи будет как у меня трещина, и масло хреначить! 80 ,на движках 50кубовых намного шустрей и лучше, не замарачивайся!
Спрашивают сколько может- первая космическая- увеличение ку бажа даёт в основном запас по мощности и немного скорость, так что решайте что- кому надо. А если кто хочет скорость то купите БМВ- 650 там 200 ходит да и цена символическая , модель этого года , всё в сети найдёте. Дерзайте.
да лано :-O вобщем, понятно... ваше слово "никогда" звучит как приговорор всем тюнингерам земли) давайте подисскутируем если хотите насчет что оно может а что нет! заодно подумаем над вашим - "и в сети почитай что и как и сами всё поймёшь"
хм... откуда такой пессимизм Владимир? ;-) и почему вы отталкиваетесь именно от 650 кубов и от 60 лошадей для достижения таких скоростей? на самом деле про 180-200 км.ч. я писал чисто гипотетически, лишь отвечая на вопрос топикстартера! но от своих слов не отказываюсь! почему вы считаете что 50 кубов двухтактника и 25 лошадей выжатых из него не способны разогнать скутер?
Мужики что вы там рассуждаете- 100кб разгонятся будет до 100 но не постоянная скорость, а двухтактный 100 не когда в жизни не пойдёт 180-200 чё за бред , 650кб до 200 разгоняются так там мощьность 60 лошадок купи журнал Мото последний номер и в сети почитай что и как и сами всё поймёшь
да и зачем нужен такой геморой. я уже говорил что лучше купить другой и не ломать голову
100 кубовый ну может и 180 и 200 поехать... только не просто 100 кубовый, а движок с измененными продувочными окнами, иначе говоря движок с измененными фазами газораспределения (не готов щас с ерминами разбираться, ночь на дворе)). но просто движок никуда с такой скоростью не поедет, да и вобще скорее всего не поедет просто! но если к нему прикрутить трубу способную его надуть, соответствующее колено, карб с диаметром дифузора наверное от 21 и гораздо вышеее, есессно стоковый варик ремень и сцепу надо будет поменять, во тода он тебе выдаст! а дальше играйся с редуктором, хочешь что бы тебя переворачивало делай одно передаточное отношение, хочешь потерять в динамике разгона, но увеличить максималку ставь другое передаточное, вобщем все в твоих руках! но существует одно НО! это но - настройка всего вышеперечисленного, а на это нужно время и знания! вобщем как то так!)
Разгонится также как и 150 кубовый. Не в кубах счастье,поверь. Там еще ведь есть вариатор,который не выдаст скорость больше чем он может. Так же диаметр колес имеет не последнее значение. Да вообще нет смысла переходить с 50 на 100 и хоть на сколько. Добавятся только лошади,скорость нет........
Много не будет. У стоковых соток вариатор больше,, и соотв передаточное число ..... Кстати именно большой варик гайцы и пропаливают визуально.
Компрессию надо для начала замерить.
он будет ломаться часто меня на японский
у меня одно местный тянет двух человек
У моего товарища был кофр,шел со скутером,у него он тоже развалился.
У меня родной развалился - взял Стелс не дорого и пластик хороший