странно... скорее ужо наоборот! - почти не видел в продаже скутеров без кофров... может у вас таким варварским способом (скручивая кофры с новых мопедов) комерсы подзарабатывают?
УРРААА поехал сегодня разогнал до 90 легко. тяга отличная. говорят что карбюратор отрегулировали и с воздуханом что то подшаманили в общем теперь ракета теперь я доволен..)))
был я в магазине этом вобщем они смотрели смотрели регулировали карбюратор да не вырегулировали) говорят что надо загонять на полную проверку а это может затянуться до 45 дней ппц!!! объясняют что ограничителей не может быть так как партия пришла и все без ограничителей.. а на один отдельно не будут ставить ограничитель.. короче решил со следующей недели загонять к ним пускай ищут проблему, потом расскажу.
посматри заводские ограничители на вариаторе шайба может быть и загляни на камутатор голубенький проводочек перемычкой может стоять перекуси его (шайбу с варика убери)
мой вайпер шторм150 куб пробег 9000 идет до сотни...но после 80 реально чувствуется что он не формула о двух колесах...запас мощности нужен лишь для горок и резкого опережения...но никак не постоянной езды на пределе..развалится быстро.Да и устойчивость все таки плохая по большому из за дороги и неровностей особенно мелкого щебня и камней...желания мордой протереть асфальт нет.
СНИМИ ВОЗДУХАН И ПОСМОТРИ ТАМ СТОЯТ ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРА БЫВАЕТ ТАК ЧТО ТАМ СИЛЬНО ПЛОТНО НАПИХАНЫ И СКУТЕР ЗАДЫХАЕТСЯ НУ И КАРБЕР ТОЖЕ НАДО СМОТРЕТЬ ИГЛУ НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ
Та он будет спорить до последнего ,пока ,не дай бог ,не попадёт в " ситуацию " ,а тогда и узнает что такое мото.А ведь иногда едешь на машине и не замечаешь летящий, зачастую, без света " дырчик" .И наши гайцы не очень то будут выслушивать твои истории, о том что ты якобы был прав ,в большинстве случаев , всегда,не прав мотоциклист.
На дороге не все зависит от тебя.... Хорошо ты ездишь или не очень......))) бывает летишь ты под 70, а из за поворота какой нить черт выежает.... Нажми резко на тормоза на такой скорости ))) или коты под калеса кидаются...... Неговоря уже о самом состоянии дорог...ямы бл.....
опасно ездить со скоростью разимо отличающейся от основного потока машин! опасно ездить без тормозов, или барабанными тормозами, кои не справляются со своей задачей! опасно ездить пьяным, без шлема! к слову говоря, чуть доведенный до ума двухтактный полтос не плохо справляется со скоростями выше сотки, и оборотами выше 10 тысяч! четырехтактная 150-ка должна ехать 100 уверенно! но не пытайтесь плиз раскрутить ее на все что ест на тахометре, 4-х тактные моторы не могут выдавать столько же оборотов что и двухтактники в силу своих особенностей! возьмите средние рабочие обороты двухтактника а это порядка 6-7 тыс (я не говорю про глубоко тюненговые которые могут крутить и 15 тысяч) разделите на 2 и получите нормальные средние рабочие обороты для 4-х тактника! я эт к тому говорю, что скорее всего тахометр у твоего скутера стоит "универсальный" которые чайна-мены лепят и на 2-х и на 4-х тактники! вобщем как то так)
Кофр мешает Ветровой удар ощутимый.
Купил красивый пластиковый ящик для инструмента за 350 р. закрепил- вот и кофр!
Сцуки они если так,смотрел кофр на свой RACER стоит 2500 !
странно... скорее ужо наоборот! - почти не видел в продаже скутеров без кофров... может у вас таким варварским способом (скручивая кофры с новых мопедов) комерсы подзарабатывают?
УРРААА поехал сегодня разогнал до 90 легко. тяга отличная. говорят что карбюратор отрегулировали и с воздуханом что то подшаманили в общем теперь ракета теперь я доволен..)))
был я в магазине этом вобщем они смотрели смотрели регулировали карбюратор да не вырегулировали) говорят что надо загонять на полную проверку а это может затянуться до 45 дней ппц!!! объясняют что ограничителей не может быть так как партия пришла и все без ограничителей.. а на один отдельно не будут ставить ограничитель.. короче решил со следующей недели загонять к ним пускай ищут проблему, потом расскажу.
посматри заводские ограничители на вариаторе шайба может быть и загляни на камутатор голубенький проводочек перемычкой может стоять перекуси его (шайбу с варика убери)
мой вайпер шторм150 куб пробег 9000 идет до сотни...но после 80 реально чувствуется что он не формула о двух колесах...запас мощности нужен лишь для горок и резкого опережения...но никак не постоянной езды на пределе..развалится быстро.Да и устойчивость все таки плохая по большому из за дороги и неровностей особенно мелкого щебня и камней...желания мордой протереть асфальт нет.
СНИМИ ВОЗДУХАН И ПОСМОТРИ ТАМ СТОЯТ ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРА БЫВАЕТ ТАК ЧТО ТАМ СИЛЬНО ПЛОТНО НАПИХАНЫ И СКУТЕР ЗАДЫХАЕТСЯ НУ И КАРБЕР ТОЖЕ НАДО СМОТРЕТЬ ИГЛУ НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ
А ямы это действительно бл......
Та он будет спорить до последнего ,пока ,не дай бог ,не попадёт в " ситуацию " ,а тогда и узнает что такое мото.А ведь иногда едешь на машине и не замечаешь летящий, зачастую, без света " дырчик" .И наши гайцы не очень то будут выслушивать твои истории, о том что ты якобы был прав ,в большинстве случаев , всегда,не прав мотоциклист.
опасно ездить со скоростью разимо отличающейся от основного потока машин! опасно ездить без тормозов, или барабанными тормозами, кои не справляются со своей задачей! опасно ездить пьяным, без шлема! к слову говоря, чуть доведенный до ума двухтактный полтос не плохо справляется со скоростями выше сотки, и оборотами выше 10 тысяч! четырехтактная 150-ка должна ехать 100 уверенно! но не пытайтесь плиз раскрутить ее на все что ест на тахометре, 4-х тактные моторы не могут выдавать столько же оборотов что и двухтактники в силу своих особенностей! возьмите средние рабочие обороты двухтактника а это порядка 6-7 тыс (я не говорю про глубоко тюненговые которые могут крутить и 15 тысяч) разделите на 2 и получите нормальные средние рабочие обороты для 4-х тактника! я эт к тому говорю, что скорее всего тахометр у твоего скутера стоит "универсальный" которые чайна-мены лепят и на 2-х и на 4-х тактники! вобщем как то так)