Когда далеко едешь он необходим, я на своем за 300км бывает езжу на рыбалку. Тут без большого кофра никак.

Кофр мешает Ветровой удар ощутимый.

  • avatar oleg
  • 4

Купил красивый пластиковый ящик для инструмента за 350 р. закрепил- вот и кофр!

На моем даже багажника нет, перед тем как купить кофр, пришлось еще багажник заказывать у умельцев.
  • avatar roman
  • 0

Сцуки они если так,смотрел кофр на свой RACER стоит 2500 !

  • avatar pavel
  • 18

странно... скорее ужо наоборот! - почти не видел в продаже скутеров без кофров... может у вас таким варварским способом (скручивая кофры с новых мопедов) комерсы подзарабатывают?

УРРААА поехал сегодня разогнал до 90 легко. тяга отличная. говорят что карбюратор отрегулировали и с воздуханом что то подшаманили в общем теперь ракета теперь я доволен..)))

был я в магазине этом вобщем они смотрели смотрели регулировали карбюратор да не вырегулировали) говорят что надо загонять на полную проверку а это может затянуться до 45 дней ппц!!! объясняют что ограничителей не может быть так как партия пришла и все без ограничителей.. а на один отдельно не будут ставить ограничитель.. короче решил со следующей недели загонять к ним пускай ищут проблему, потом расскажу.

  • avatar anton
  • 0

посматри заводские ограничители на вариаторе шайба может быть и загляни на камутатор голубенький проводочек перемычкой может стоять перекуси его  (шайбу с варика убери)

мой вайпер  шторм150 куб пробег 9000 идет до сотни...но после 80 реально чувствуется что он не формула о двух колесах...запас мощности нужен лишь для горок и резкого опережения...но никак не постоянной езды на пределе..развалится быстро.Да и устойчивость все таки плохая по большому из за дороги и неровностей особенно мелкого щебня и камней...желания мордой протереть асфальт нет.

Скутер еще на гарантии, пускай не лезет туда! Едь в магазин и пускай они его сами делают.

СНИМИ ВОЗДУХАН И ПОСМОТРИ  ТАМ СТОЯТ ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРА БЫВАЕТ ТАК ЧТО ТАМ СИЛЬНО ПЛОТНО НАПИХАНЫ И СКУТЕР ЗАДЫХАЕТСЯ НУ И КАРБЕР ТОЖЕ НАДО СМОТРЕТЬ ИГЛУ НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ

У меня был аналогичный случай с новым скутером пропускали  клапана притер по нормальному и все поехало....
Да, косили меня со второстепенки жигулем на 50км, приятного мало. Благо был в шлеме.
  • avatar i
  • 0

А ямы это действительно бл......

  • avatar i
  • 0

Та он будет спорить до последнего ,пока ,не дай бог ,не попадёт в " ситуацию " ,а тогда и узнает что такое мото.А ведь иногда едешь на машине и не замечаешь летящий, зачастую, без света " дырчик" .И наши гайцы не очень то будут выслушивать твои истории, о том что ты якобы был прав ,в большинстве случаев , всегда,не прав мотоциклист.

  • avatar romeo
  • 9
На дороге не все зависит от тебя.... Хорошо ты ездишь или не очень......))) бывает летишь ты под 70, а из за поворота какой нить черт выежает.... Нажми резко на тормоза на такой скорости ))) или коты под калеса кидаются...... Неговоря уже о самом состоянии дорог...ямы бл.....
Да не чё не опасно, если ездить умеешь нормально, то не разобьешься!
  • avatar pavel
  • 0

опасно ездить со скоростью разимо отличающейся от основного потока машин! опасно ездить без тормозов, или барабанными тормозами, кои не справляются со своей задачей! опасно ездить пьяным, без шлема! к слову говоря, чуть доведенный до ума двухтактный полтос не плохо справляется со скоростями выше сотки, и оборотами выше 10 тысяч! четырехтактная 150-ка должна ехать 100 уверенно! но не пытайтесь плиз раскрутить ее на все что ест на тахометре, 4-х тактные моторы не могут выдавать столько же оборотов что и двухтактники в силу своих особенностей! возьмите средние рабочие обороты двухтактника а это порядка 6-7 тыс (я не говорю про глубоко тюненговые которые могут крутить и 15 тысяч) разделите на 2 и получите нормальные средние рабочие обороты для 4-х тактника! я эт к тому говорю, что скорее всего тахометр у твоего скутера стоит "универсальный" которые чайна-мены лепят и на 2-х и на 4-х тактники! вобщем как то так)

Не знаю, мы по городу не меньше 90гоняем!