народ у меня такой вопрос езжу на новом скутере Рэйсер драгон 150 кубов 4 тактный прошёл
народ у меня такой вопрос езжу на новом скутере Рэйсер драгон 150 кубов 4 тактный прошёл обкатку 500 км.. в сервисном центре сказали что обкатку прошёл идеально, поменяли масло, что то подкрутили в карбёре.. а скутер как едит 60-70 так и едит и обороты всего до 5000 доходят а на тахометре 12000.. пробовал на подножке газовать до 9000 доходят обороты.. что может быть.... как с этим бороться??
38 комментариев
Так а чё ты от него хочешь ?Это его нормальная скорость ,у меня тоже 150 кубов и также почти едет до 5000 оборотов 60-70км\ч ,разгонял и до 100 но обороты до 7000 поднимались , так ездить нельзя иначе будет постоянно ломаться .Как вариант ,поставь чуть потяжелее грузики в варик ,максималка увеличится до 80 ,но с пассажиром будет плохо с места разгоняться и ремннями тогда сразу запасайся.
Весь прикол 150 кубового скута не в скорости,она выше полтиника всего на 10-15 км ,а то что он 2-х местный ,китайцы любой скутер настраивают под одни условия "для города"
а обороты выше 5000 вообще не поднимаются... трогаюсь в горку они до 5 поднялись и еле еле тянет.. так и должно быть??
У меня Венто Фантом 150 кубов 4 такта едет сотню обороты до восми тысяч при этом грузики стандартные стоят 13 грам
ну вот я тож не пойму... да и разгон "туговат" а где покупал разводят руками... что мне делать... я не шарю в этой технике "первый мой скутер"
да хотел вот сёдня съездить а у нас дождь заливает ппц как погодка наладится поеду!
Пиздец я на яве, (а в ней 350 кубов и не истошный вариатор а коробка) 120 разгонялся ,так она просто охуевала ,и ява была не колотая 10 тыс пробега ,а вы тут на скутере чё то пытаетесь ,8000 об в мин это гроб прежде всего для цепи грм ,потом для клапанов , перегрев и деформация цилиндра а потом пиздёж на всю страну" ОЙ КИТАЙСКАЯ ХУЙНЯ СЛОМАЛАСЬ", 70 тыс км нормальный ресурс поршневой 150 кубового скутера ,я уже 45 тыс накатал ,и пока не собираюсь даже кольца менять ,вот так.
И ты кстате Серешка если такие обороты даешь ,вспомнишь потом когда к 18-20 тыс, будешь канистрами масло доливать в движок через каждые 100 км ,если не продашь его до этого.
нет не поцарапал обкатку говорюже прошёл идеально... он у меня как новенький только помыть надо)..
а скорость ему я развивал 70 по трассе идёт идеально руль не трясёт ни чё не страшно "ветер в харю я ху-рю")))
тут даже дело не в скорости... а в горку я поднимаюсь скорость 30 км ч меня все обгоняют и хихикают.. а я газу, а ручка до упора и как уже говорил обороты 5 и не более..
Не в горку я 60 ,не меньше ,при 5000 об\мин залетаю ,точно что то не то
Вообще ,похожая ситуация когда диафрагма в карбике порвана или наперекосяк прижата ,тогда на ручку газа хоть нажимай до упора ,реагировать будет слабо ,проси на сервисе чтоб проверили или карбик поменяли ,а поменять скут сразу будет трудно , если есть гарантийная мастерская то они будут только по гарантии делать .
Там ,в карбике 2 заслонки ,одна открывается за счёт тросика ,когда ты жмёшь на газ ,другая под действием вакуума (как раз этой самой диафрагмой) ,когда ты резко даёшь газу она открывается и поднимает иглу главного жиклёра ,так вот эту диафрагму могли наперекосяк собрать и ты ездишь чуть ли не на "воздухе" отсюда и нет тягла.Это могли сотварить и в сервисе ,они часто суют своё" жало" куда не просят
Проедся пару км, выкрути свечу ,и напиши каким она цветом?
опасно ездить со скоростью разимо отличающейся от основного потока машин! опасно ездить без тормозов, или барабанными тормозами, кои не справляются со своей задачей! опасно ездить пьяным, без шлема! к слову говоря, чуть доведенный до ума двухтактный полтос не плохо справляется со скоростями выше сотки, и оборотами выше 10 тысяч! четырехтактная 150-ка должна ехать 100 уверенно! но не пытайтесь плиз раскрутить ее на все что ест на тахометре, 4-х тактные моторы не могут выдавать столько же оборотов что и двухтактники в силу своих особенностей! возьмите средние рабочие обороты двухтактника а это порядка 6-7 тыс (я не говорю про глубоко тюненговые которые могут крутить и 15 тысяч) разделите на 2 и получите нормальные средние рабочие обороты для 4-х тактника! я эт к тому говорю, что скорее всего тахометр у твоего скутера стоит "универсальный" которые чайна-мены лепят и на 2-х и на 4-х тактники! вобщем как то так)
Та он будет спорить до последнего ,пока ,не дай бог ,не попадёт в " ситуацию " ,а тогда и узнает что такое мото.А ведь иногда едешь на машине и не замечаешь летящий, зачастую, без света " дырчик" .И наши гайцы не очень то будут выслушивать твои истории, о том что ты якобы был прав ,в большинстве случаев , всегда,не прав мотоциклист.
А ямы это действительно бл......
СНИМИ ВОЗДУХАН И ПОСМОТРИ ТАМ СТОЯТ ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРА БЫВАЕТ ТАК ЧТО ТАМ СИЛЬНО ПЛОТНО НАПИХАНЫ И СКУТЕР ЗАДЫХАЕТСЯ НУ И КАРБЕР ТОЖЕ НАДО СМОТРЕТЬ ИГЛУ НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ
мой вайпер шторм150 куб пробег 9000 идет до сотни...но после 80 реально чувствуется что он не формула о двух колесах...запас мощности нужен лишь для горок и резкого опережения...но никак не постоянной езды на пределе..развалится быстро.Да и устойчивость все таки плохая по большому из за дороги и неровностей особенно мелкого щебня и камней...желания мордой протереть асфальт нет.
посматри заводские ограничители на вариаторе шайба может быть и загляни на камутатор голубенький проводочек перемычкой может стоять перекуси его (шайбу с варика убери)
был я в магазине этом вобщем они смотрели смотрели регулировали карбюратор да не вырегулировали) говорят что надо загонять на полную проверку а это может затянуться до 45 дней ппц!!! объясняют что ограничителей не может быть так как партия пришла и все без ограничителей.. а на один отдельно не будут ставить ограничитель.. короче решил со следующей недели загонять к ним пускай ищут проблему, потом расскажу.
УРРААА поехал сегодня разогнал до 90 легко. тяга отличная. говорят что карбюратор отрегулировали и с воздуханом что то подшаманили в общем теперь ракета теперь я доволен..)))